Презентация выступления на городском методическом объединении учителей географии по теме: "Трудные вопросы ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (11 класс) на тему

Колоколова Наталья Леонидовна

Презентация выступления на городском методическом объединении учителей географии по теме: "Трудные вопросы ЕГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postroenie_profilya-uchenikam.pptx709.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Построение профиля рельефа местности Автор : Колоколова Н.Л., учитель географии МБУ лицея №37 г.о . Тольятти г.о . Тольятти 2013

Слайд 2

Постройте профиль рельефа местности по линии А – В. Для этого перенесите основу для построения профиля на бланк ответов № 2, используя горизонтальный масштаб в 1 см 50 м и вертикальный масштаб в 1 см 5 м . Укажите на профиле знаком «Х» положение родника.

Слайд 3

Приступая к построению профиля, обращаем внимание на масштаб плана. Определяем самую высокую и низкую точки высоты по линии профиля. Приложили край листа бумаги ( линейки) к линии, соединяющие заданные точки, отметили черточками горизонтали через которые проходит наше направление, подписывая их отметки. 155 м 150 м 145 м 150 м 145 м

Слайд 4

1. Приложили к горизонтальной линии, где будете строить профиль. Так как у нас масштаб в 2 раза крупнее, то мы расстояние между двумя соседними вертикалями будем откладывать по горизонтали в 2 раза больше. 2. Восстанавливаем перпендикуляры до пересечения с соответствующими горизонталями. Эти пресечения дадут ряд точек, их соединяют плавной кривой, которая и выразит профиль местности. 3. Две точки имеют одинаковые отметки высот, а между ними лежит отрицательная форма рельефа (в нашем случае родник), тогда линия, соединяющая точки с одинаковой высотой, должна быть вогнутой. 155 150 145 145 150 145

Слайд 5

1) На рисунке в ответе длина горизонтальной линии основы профиля равна 80 ± 2 мм, и расстояние от левой вертикальной оси до родника – 29 ± 2 мм. 2) Форма профиля в основном совпадает с эталоном. 3) На участке 1 склон круче, чем на участке 2 Ответ включает все три названных выше элемента - 2 балла Ответ включает один (1-й) ИЛИ два (любые) из названных выше элементов – 1 балл Все ответы, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1 и 2 балла - 0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Городском методическом объединении учителей истории и обществознания

Выступление на Городском методическом объединении учителей истории и обществознания 28 августа 2014г.Тема выступления "подготовка к ЕГЭ на уроках истории и обществознания"...

Выступление на городском методическом объединении учителей математики на тему: «Урок математики в рамках системно-деятельностного подхода»

Выступление на городском методическомобъединении учителей математики на тему:«Урок математики в рамках системно-деятельностного подхода»...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...

Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов "Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС

описаны этапы работы по развитию речи детей с расстройством аутистического спектра...

Выступление на городском методическом объединении учителей иностранного языка на тему "Задачи по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ" 16.10.2018

Цель выступления: рассказать о системе по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...

Выступление на городском методическом объединении учителей технологии Практикум «Возможности использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности на уроках технологии»

Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного материала. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают обучающимся понимание и запо...