Индивидуальный план самообразования Гарифуллиной Г.Р.
методическая разработка по географии на тему

Гарифуллина Гульнара Рафисовна

Индивидуальный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя географии

МБОУ «Старочурилинская СОШ»

 Арского муниципального района РТ

Гарифуллиной Гульнараы Рафисовны

                                                        на 2015-2020 годы

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2020 г.)

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание предметной области искусство, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания искусства,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми
  4. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  5. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

география

- Примерная программа по географии Основное общее образование,

- Авторская программа общеобразовательных учреждений по географии

2015 год

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год 

3. Повышать квалификацию на проблемных  курсах для учителей.

2016 год

4. Работа в группе проблемного диалога, подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

2016 год

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2015-2020 гг.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

2015-2020

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2015-2020 гг.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

2015-2020

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2015-2020

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2015-2020

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

2017-2020

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

2018 год

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по изобразительному искусству, педагогике и психологии.

регулярно

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2019 год

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2020

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...