«Вода – колыбель жизни»
методическая разработка по географии (6 класс) на тему

Игровая технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda-kolyibel-zhizni.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

 «Вода – колыбель жизни»

Эта игровая технология применима на уроках в 6 классе.

Учитель может использовать ее как опережающее творческое задание.

1 учащийся

В городах далеких, разных странах

Запас воды – в морях и океанах!

Но ты не станешь пить морскую воду,

В ней соли много от природы.

Лишь только пресная, «живая» вода нам нужна,

Для жизни всех людей она важна!

2 учащийся

Я – вода, краса природы, удивительное вещество,

А по химическому составу зовусь я просто – Н2О!

Я путешествовать люблю, круговорот я совершу.

Нахожусь в трех состояниях разных6

Жидком, твердом, газообразном.

3 учащийся

Я родственник воды – белый снег,

Из маленьких кристалликов «соткан» я навек.

В Антарктиде бываю круглый год,

А в России зимой радую народ!

4 учащийся

Я – подземная вода, дружу с родничками всегда.

Где я – там строят колодцы

И чистая вода на радость льется…

5 учащийся

Я – айсберг, брат воды, плавучий остров льда,

Я опасен морским судам.

Могу плавать по волнам десятки лет,

Суровее меня в природе нет!

6 и 7 учащийся

Мы братья- близнецы – туман и облака

Обл.—мы в небе высоко парим,

Тум. – а я над землей стелюсь слегка,

Мы состоим из пара водяного,

Для всех ребят это не ново!

Тум. – лишь только солнце луч покажет,

Я исчезаю, не прощаясь даже!

Обл. – а мы, бывает, мчимся без оглядки…

Поэтому зовут нас «белогривые лошадки»

8 учащийся

Я гейзер – источник-фонтан,

Живу, где рядом есть вулкан.

Словно цифры в школьной тетрадке,

Гейзеры «пульсируют» в России, на Камчатке.

Учитель:

Моря и океаны, озера, родники,

Льды да туманы, гейзеры и реки.

А еще снег и облака – что же это? А разгадка-то легка…

Все это нужная всегда удивительная вода!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Вода Земли. Вода – основа жизни»

Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...

вода и жизнь. охрана воды.

Цели : рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; развивать речь, внимание; воспитывать бережное отношение к воде, к водоёмам, жел...

Экологический проект "Вода-источник жизни.Бережное отношение к воде".

Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве...

Вода - носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах.

  Внеклассное мероприятие по теме «Вода – носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах» является интегрированным (биология и химия) и разработано для уч...

Экологические исследования природных объектов поселка – воды. Значение воды в жизни п. г. т. Ерофея Павловича.

Является ли вода, которую мы используем для нужд жителей посёлка, безопасной с экологической точки зрения?Цель работы – изучить и  составить характеристику питьевой  воды п. Ерофей Павлович,...

Мировой океан-колыбель жизни

Тип урока: урок – путешествие.       Цель урока: обобщить и систематизировать знание из области биологии физики, установить межпредметные связи; показать связь теори...

Конспект урока на тему: "Вода источник жизни. Как сберечь воду."

Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду.»   Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель:  создание целостного представления...