Рефлексивная карта учителя географии.
учебно-методический материал по географии (9 класс) на тему

Тазетдинова Регина Рашитовна

Рефлексивная карта учителя географии по теме "Центральная Россия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы класса в целом.

Ответ: Моя деятельность на уроке была эффективной, так как учащиеся справились с предложенным итоговым тестом.

2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Урок в 9В химико-биологического предпрофиля и большая часть учащихся планируют сдавать ОГЭ по географии, поэтому при подготовке к уроку  использовался дополнительный материал тестовых заданий ОГЭ.Так как учащиеся данного класса углубленно изучают химию и биологию , я связала вопросы с химической промышленностью и экологией.

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях  и потребностях  обучающихся  при планировании урока.

Ответ: Многие учащиеся данного класса выбирают в качестве предмета по выбору химию, биологию и географию, то я постаралась  составить вопросы и задания с учетом потребности учащихся.

На уроке я использовала разноуровневые задания.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы

Ответ: В конце урока был проведен тест, на котором я хотела выяснить уровень освоения данной темы.

Результат:

Качество -78%;

Успеваемость -100%.

Я считаю, что моя деятельность на уроке была эффективной

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока, на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Ответ. Цель урока: Рассказать о составе, размерах территории и ЭГП Центральной России и разобрать природные условия и природные ресурсы региона.

В конце урока цель была достигнута, так как  учащиеся изучали состав Центральной России и знали все природные условия и ресурсы данного региона.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владение определенными трудовыми действиями .

Ответ. Трудовая деятельность учителя:

На карте была показана территория района и названы основные города;

На контурной карте были даны задания и пояснение  к ним;

В атласе была предложена  информация о районе;

На интерактивной доске была представлена презентация по данному району.

Вся запланированная трудовая деятельность успешно мною реализована на уроке.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие , отмеченное в пункте выше.

Ответ. Моя трудовая деятельность на уроке была мною реализована.Если бы время было ограниченно, то  я бы дала учащимся изучить некоторые пункты самостоятельно.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами  профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ. При планировании следующих уроков я считаю важным формирование у учащихся учебной мотивации и потребности в познании. Планирую дать возможность учащимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы , демонстрировать возможности использование  освоенных знаний на практике.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло  на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися ( предметных и метапредметных).

Ответ. Уроки составляю в рамках системно-  деятельностного подхода, который предполагает определение темы , формулировку целей и задач урока, планирование работы на уроке самостоятельно учащимися , поэтому важно для меня отследить формирование данных умений. После каждого этапа урока напоминаю о самооценке , ребята быстро запоминают и применяют данную систему без напоминания. При проверки тетради вижу , пробелы которые, дорабатываются  на последующих уроках и  во внеурочное время.

10.Как считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными концепциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ. Я считаю , что мне необходимо пройти курсы повышения квалификации, принимать активное участие в семинарах и конференциях республиканского и российского уровня. Планирую разработать сборник заданий для 6 класса по курсу географии, а так же задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты рефлексивных карт для учащихся

Для успешного выполнения общения классный руководитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию. Личностно ориентированная педагогика основывается на гуманизации и демократизаци...

Рефлексивная карта самооценки урока

Материал для использования на уроке с использованием ЭОР...

информационная карта учителя географии

информационная карта учителя географии...

Информационная карта учителя географии

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель...

Технологическая карта урока географии в 6 классе Тема «Ветер» Учитель географии Табунова Татьяна Юрьевна

Тема «Движение воздуха»Цель: дать понятие ветер, выявить особенности образования бризов, определить основные характеристики ветра, создать мини-проект по составлению розы ветров.Задачи и п...

Дорожная карта учителя географии Скляровой Инны Михайловны

Построение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога....