Главные вкладки

    Технологическая карта урока 8 класс "Циклоны и антициклоны"
    план-конспект урока по географии (8 класс) на тему

    Левун Ольга Михайловна

    Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Циклоны и антициклоны"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_tsiklony_i_atitsiklony.docx17.65 КБ

    Предварительный просмотр:

     Урок

    Циклоны и антициклон

    Цели: Понятия  «циклон»  и  «антициклон». Влияние циклонов и антициклонов на погоду. Пути прохождения циклонов и  антициклонов по территории России.

    УУД

    Предметные: Научить описывать циклональную и антициклональную погоду зимой и летом

    Метапредметные: Научить решать задачи на определение циклональных и антициклональных типов погоды

    Личностные: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

    Ресурсы урока: П.20 Атлас, с. 14–15; Тетрадь тренажёр, с. 34 (№ 14-15), с. 36 (№ 3-4), с. 42 (№ 2);

    №п-п

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1

    Орг.момент

    Проверка готовности к уроку

    Проверяют наличие школьных принадлежностей по географии

    2.

    Проверка ДЗ

    1.Что такое атмосферный фронт

    2.Какими бывают атмосферные фронты

    1) теплый фронт   2) холодный фронт

    3.Как образуются атм. фронты?

    Климатические фронты

    1) арктический    2) полярный

    4.Как они влияют на погоду? Анализ климатической карты уч.стр.59,таблица

    3

    Актуализация знаний

    1.Какие виды движений возд. масс вы знаете?

    2.С чем связано выпадение снега 2 дня назад?

    3.А что такое циклон? Антициклон?

    3.Что мы будем изучать?

    5.Какие цели мы поставим?

    Прохождением циклон

    изучать циклоны и антициклоны

    1.Понятия  «циклон»  и  «антициклон».

    2. Влияние циклонов и антициклонов на погоду.

    3.Пути прохождения циклонов и  антициклонов по территории России.

    4.

    Изучение  нового материала

    1.Понятия  «циклон»  и  «антициклон».

    2. Влияние циклонов и антициклонов на погоду.

    3.Пути прохождения циклонов и  антициклонов по территории России.

    Уч.стр.60 рис.2.2.14.

    Уч.стр.61   Запись определений –методичка

    Рисунок циклона и антициклона в тетрадь

    Анализ  таблицы  из серии   «Климат  России»

    5.

    Физ.минутка

    У карты

    Показать тропики, полярные круги. Назвать дни равноденствия и солнцестояния.

    6

    Закрепление

    Вопросы стр.61 уч .

    Вопросы стр.61уч .

    7

    Рефлексия

    .1.Что нового ты узнал на уроке

    2.Что особенно понравилось тебе?

    3.Какие возникли затруднения?

    Самооценка

    8

    ДЗ

    П.20 Атлас, с. 14–15; Тетрадь тренажёр, с. 34 (№ 14-15),

    с. 36 (№ 3-4), с. 42 (№ 2);

    . П.20 Атлас, с. 14–15; Тетрадь тренажёр, с. 34 (№ 14-15), с. 36 (№ 3-4),

    с. 42 (№ 2); 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Технологическая карта урока по теме "Движение воздушных масс. Циклоны и антициклоны".

    Тип урока - открытие новых знаний. Формы работы: групповая, работа с карточками, учебником, ЭОР.  Идея урока - приобретение новых знаний путем проблемной ситуации, позволяющей учащимся само...

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.

    Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД.   Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....