презентация Город - объект исследования
проект по географии (11 класс) по теме

Небольшой проект ученицы 11 класса "Урбанизация. Город - объект исследования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lunts_yana._urbanizatsiya.rar528.14 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урбанизация Город - объект исследования Лунц Яна 11 класс

Слайд 2

Определение Исторический процесс увеличения количества городов и сосредоточения в них политической, экономической и культурной жизни государства.

Слайд 3

Разновидности урбанизации Гиперурбанизация — это зоны неконтролируемого развития городских поселений и перегрузки естественного ландшафта (нарушено экологическое равновесие). Ложная урбанизация — довольно часто применяется для характеристики ситуации в развивающихся странах. В этом случае урбанизация связана не столько с развитием городских функций, сколько с «выталкиванием» населения из сельских районов в результате относительного аграрного перенаселения.

Слайд 4

Пример урбанизации в России Россия Года Кол-во городов 1678 200 1708 339 1719 289 1727 342 1775-1796 673 1811 567

Слайд 5

Различие города и села Город — это населённый пункт, в котором жители заняты обычно вне сельского хозяйства. Для отнесениея населённого пункта к категории город необходимо оформление в законодательном порядке. В России город должен иметь не менее 12 тысяч жителей и не менее 85 % населения, занятого вне сельского хозяйства, хотя это правило иногда нарушается. Село — один из видов сельских населённых пунктов в России и Казахстане, к которым также относятся деревни, посёлки, станицы, хутора, аулы, кордоны, железнодорожные станции, полустанки, разъезды и другие. В среднем село вмещает в себя около 1000—2000 жителей. Как и деревня, располагается такой населённый пункт, как правило, довольно далеко от города.

Слайд 6

Город или деревня? В городе у вас всегда под рукой всё, что вам необходимо — разноплановые магазины, аптеки и всё остальное . В большинстве городов неплохо развит общественный транспорт. А в Санкт-Петербурге или Москве вообще можно пользоваться только им, обходясь без собственного автомобиля. В городе проще найти работу. Причём путь до работы будет, скорее всего, отнимать у вас меньше времени, чем если бы вы ездили в город из деревни. Уровень заработной платы в городе тоже обычно выше, нежели в деревне. Образование в городских школах обычно лучше, чем в деревенских. В случае необходимости скорая помощь или полиция быстро доберётся до места. В городах обычно не бывает перебоев с электричеством или водоснабжением.

Слайд 7

Город или деревня? #2 Экология большинства городов, особенно крупных, оставляет желать лучшего. Криминогенная обстановка в городе тоже менее благоприятна, чем в деревне. Даже если у вас будет собственный автомобиль, вам придётся где-то его хранить. К тому же в городах часто встречается такое неприятное явление, как пробки, которые изрядно выматывают нервы. В городе из-за раздутого пузыря цен на недвижимость очень кусаются цены на квартиры. В городских школах обычно в каждом классе больше учеников, чем в деревенских, в результате чего каждому из них уделяется меньше внимания. В некоторых городских районах по ночам ходить по улице небезопасно. Ваша жилая собственность в городе ограничена квартирой.

Слайд 8

Города будущего «Великий город» — проект экологически чистого города, построенного на участке площадью около 3 квадратных километров поблизости города Чэнду. Он способен решить общепризнанную проблему Китая — перегруженность инфраструктуры — за счет практически полного отказа от автомобилей. Город не потребляет много энергии, не загрязняет окружающую среду выбросами углекислого газа, более половины его территории занимают зеленые насаждения, до которых из любого дома можно добраться всего за две минуты.

Слайд 9

Города будущего #2 «Роза пустыни» — так называется проект города-спутника площадью 14 тысяч гектаров, который будет использовать только экологически чистый транспорт, а с Дубаем его свяжет линия наземного метро. Снабжение электроэнергией станет производиться из альтернативных возобновляемых источников. Помимо этого, предусмотрены пешеходные дорожки с кондиционированием воздуха в знойную погоду. Строительство города займет десять лет и пройдет в четыре этапа.

Слайд 10

Город будущего #3 Рост ввысь — стандартное решение для развития городов азиатского региона, но для Японии этот способ не всегда хорош из-за частых угроз землетрясений и цунами. Но тут японцы нашли другой выход — построить города на воде! Таким городом стал проект «Плавучей зелени», состоящий из десяти островов, подобных водяным лилиям, и с центральными башнями высотой около километра.Башни должны вмещать в себя более 30 тысяч человек. В верхней части создадут пространство для работы, магазинов и компаний сферы услуг. В середине каждой башни — место фермы для выращивания фруктов и овощей. Основание острова используют для жилой зоны, вмещающей в себя 10 тысяч человек, а также леса и пляжи. Каждый плавучий оазис будет закреплен на дне океана.

Слайд 11

Город будущего #4 Но для японцев идея плавучего города далеко не новая: к 2035 году они планируют создать первый в мире подводный город Океанская Спираль (Ocean Spiral). Это будет строение сферической формы, способное вместить до 5 тысяч человек и получающее энергию со дна моря. Кислород станет преобразовываться из углекислого газа, а большую разницу температур и давления используют для производства электроэнергии.

Слайд 12

Город будущего #5 Уникальный проект под названием «Умка»: за Полярным кругом на вечной мерзлоте собираются построить город. За основу взята структура Международной космической станции. Для жителей города будут предусмотрены аквапарк, луна-парк, свое производство хлеба и рыбных продуктов, дома, научные лаборатории, школы, храм, отели, больница. Городской транспорт станет работать на электричестве. Размеры такого города составят 1,5 километра на 800 метров, а строительство обойдется примерно в 5—7 миллиардов долларов.

Слайд 13

Город будущего #6 В китайском городе Шэньчжэнь планируется постройка небесного города — нового делового центра мира. В нем появятся жилые модули, офисные и IT-кластеры, общественно-коммерческие зоны и зеленые террасы. Город будет включать в себя три взаимосвязанные башни высотой примерно 600 метров. Общая площадь здания соизмерима с площадью княжества Монако, а окна башен станут выходить на Гонконг. И это сделано специально. Местным власти хотят продемонстрировать новые финансовые возможности региона Гонконгу, представляющему собой старую финансовую модель мира. Умный небесный город сможет полностью обеспечивать себя экологически чистой электроэнергией.

Слайд 14

Фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слово как объект исследования

 На уроках русского языка основной единицей учебного исследования является слово. Освоение слова обучающимися - это длительный и сложный процесс, требующий от учителя определённой филологи...

Презентация проекта "Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихся"

Предметный проект адресован учителям русского языка и литературы "Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихся"...

Проект по теме: «Библеизмы в творчестве поэтов-бардов» Объект исследования: поэзия Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы.

Предмет исследования: фразеологические единицы библейского происхождения.Теоретическая значимость проведённого исследования состоит в том, что в нём выявлен состав и особенности функционирования библе...

Тема: Создание компьютерных презентаций, обработка объектов презентаций.

Цели:обучающие:-помочь учащимся получить представление о способах создания компьютерных презентаций и  их объектах;-сформировать навыки работы с компьютерными презентациями и их объектами...

Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 28.10. 2020. Тема 2. Формулирование цели, гипотезы, определения задач, предмета и объекта исследования.

Тема 2. Формулирование цели, гипотезы, определения задач, предмета и объекта исследованияЗадание1. Изучить теоретический материал по теме «Формулирование цели, определение задач, выбор предмета ...

Пректная деятельность №3.Практическая работа №2"Формулирование цели, гипотезы, определения задач, предмета и объекта исследования". Для группы МЖКХ-3 за 31.10.20.

Задание:1. Изучить теоретический материал по теме «Формулирование цели, определение задач, выбор предмета и объекта». См. файл.2. Перечислить конкретные эмпирические познавательные задачи ...

Индивидуализация образовательного процесса как объект исследования.

Индивидуализация образовательного процесса как объект исследования....