ВПР 6 класс
тест по географии (6 класс)

Типовые задания для подготовки впр в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл вопросы1.1 МБ
Файл ответы23.3 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Номер задания

Правильный ответ

1.1.

А- Южная Америка, Б- Евразия

2.2.

Аравийский полуостров

3.2

490; 500 метров

4.1.

7:00; 12:00.

4.2.

Саша встает после сна.

5.1.

112122

5.2.

А – Арктическая пустыня, Б- Пустыня.

7.

467 ( в любой последовательности)

8.2.

А – Индия;

Б – Россия;

В – Италия;

Г – США.

1.2.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) название материка: Южная Америка;

2) подписи объекта на карте: Магелланов пролив.

Правильно указано название материка, подписан объект.

2

Правильно указано название материка или подписан только пролив

1

Название материка не указано / указано неправильно независимо от

наличия/отсутствия подписи объекта.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

2.1.

Содержание верного ответа, критерии и указания по оцениванию

Баллы

К1

Отметка двух точек на карте

1

Две точки на карте отмечены правильно

1

На карте правильно отмечена только одна точка / точки не отмечены /

отмечены неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2

выставляется 0 баллов

К2

Указание направления

1

Направление указано правильно: в северном

1

Направление не указано / указано неправильно

0

Максимальный балл

2

3.1.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса:

1) на левом берегу;

2) в западном направлении / в направлении на запад

Правильно даны ответы на два вопроса

2

Правильно дан ответ только на один любой вопрос

1

Ответы на вопросы не даны / даны неправильно

0

Максимальный балл

2

3.3.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) указание объекта: А –горные лыжи;

2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для

Горных лыж уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут

помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный

участок.

Обоснование может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

Правильно указан объект, дано обоснование

2

Правильно указан только объект

1

Объект указан неправильно независимо от наличия/отсутствия обоснования.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

4.3.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) ответ на вопрос: у Вани идут занятия в школе;

2) обоснование, например: когда в Москве 7 часов в Иркутске 12 часов, поэтому когда Саша встает, Ваня на занятиях в школе.

3) указание того, чем обусловлена разница во времени, например: такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.

Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

Правильно дан ответ на вопрос, представлены обоснование и указание

2

Правильно дан ответ на вопрос и обоснование.

ИЛИ Правильно дан только ответ на вопрос и указание

1

Правильно дан только ответ на вопрос.

ИЛИ Правильно приведено только указание

1

Ответ на вопрос дан неправильно независимо от наличия/отсутствия других элементов ответа.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

6.1.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса:

1) северо – западный ветер;

2) в юго – восточном направлении / в направлении на юго - восток

Правильно даны ответы на два вопроса

2

Правильно дан ответ только на первый вопрос

1

Ответы на вопросы не даны / ответы на два вопроса даны неправильно

0

Максимальный балл

2

6.2.

Содержание верного ответа, критерии и указания по оцениванию

Баллы

К1

Указание рисунка

1

Правильно указан рисунок: Б

1

Рисунок не указан / указан неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2

выставляется 0 баллов

К2

описание погоды

2

Правильно представлено описание погоды с учётом всех показателей,

отображённых на рисунке знаками, например: в этот день была пасмурная погода, шёл дождь, дул южный ветер, температура воздуха была 0 градусов, влажность воздуха – 79 %.

Описание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

2

При описании погоды с учётом показателей, отображённых на рисунке знаками, допущена одна ошибка / не учтён любой один из показателей

1

В описании погоды допущено две или более ошибки.

ИЛИ В описании погоды не учтены два или более показателя.

ИЛИ Описание погоды не представлено

0

Максимальный балл

3

8.1.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) последовательность номеров стран: 4123;

2) ответ на первый вопрос: в Индии;

3) ответ на второй вопрос: в  России и в США.

Правильно указана последовательность номеров стран и даны ответы на два

вопроса

2

Правильно указана последовательность номеров стран и дан ответ на любой один вопрос.

ИЛИ Правильно даны только ответы на два вопроса

1

Правильно указана только последовательность номеров стран.

ИЛИ Правильно дан ответ только на один любой вопрос.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

 

9.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

К1

Указание опасного явления природы

1

Правильно определено опасное явление природы: пыльная буря/ песчаная буря

При оценивании как правильный ответ засчитывается любое допустимое название данного явления

1

Опасное явление природы не определено / определено неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям

оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение, чем опасно это явление для людей

1

Правильно пояснено, чем опасно это явление для людей

1

Пояснение о том, чем опасно это явление для людей, отсутствует.

ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Описание этого природного явления

При оценивании в качестве правильного может быть принято описание природного явления в любом объёме

1

Описание содержит основные сведения о природном явлении. Фактических ошибок нет

1

В описании допущены фактические ошибки.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не содержащие сведений о природном явлении.

ИЛИ Описание не представлено

0

Максимальный балл

3

10.1.

Указания к оцениванию

Баллы

Правильно указаны название области  и его главный город

1

Правильно указаны только название области

ИЛИ Правильно указан только главный город области.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

1

10.2.

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Указание объектов гидросферы на территории региона

1

Правильно указан(-ы) объект(-ы) гидросферы на территории области.

При оценивании как правильный ответ засчитывается указание любого количества объектов (одного и более)

1

Объект(-ы) гидросферы на территории Области не указан(-ы) / указан(-ы) неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2

выставляется 0 баллов

К2

Описание одного из объектов гидросферы

2

Описание содержит основные географические сведения об объекте.

Фактических ошибок нет

2

Описание содержит основные географические сведения об объекте.

Допущено не более двух фактических ошибок

1

Приведены сведения, не соответствующие требованию задания

0

Максимальный балл

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....