Календарно-тематическое планирование 6-9 классы
календарно-тематическое планирование по географии
Класс – 6, четверть – I
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал |
| |||||
план. | факт. |
| |||||||||
Введение |
| ||||||||||
1. | Повторение пройденного. Что изучает география. |
|
| с. 4-17, работа с учебником, зарисовка условных обозначений погоды. Чтение и обобщение календарей природы и труда за 1-5 классы. | с. 4-6, рис. 13 нарисовать | Глобус, географическая карта мира, сюжетные картинки.
|
| ||||
2. | Наблюдение за изменениями высоты солнца и погоды. |
|
| с. 7-11, нарисовать условные знаки погоды |
| ||||||
3. | Явления природы. |
|
| с. 13-14, отвечать на вопросы |
| ||||||
4. | Географические сведения о вашей местности и труде населения. |
|
| с. 15-17, ответить на вопрос № 3 письменно. |
| ||||||
Ориентирование на местности |
| ||||||||||
5. | Горизонт. Линия горизонта. |
|
| с. 18-24, зарисовка линий и сторон горизонта. Упражнения в определении сторон горизонта по солнцу и компасу, по местным признакам (на экскурсии или в уголке ориентирования). | с. 18-29, вопросы и задания | Макет Земли и Солнца, приложение к учебнику «География», иллюстрация «стороны горизонта». |
| ||||
6. | Стороны горизонта. |
|
| с. 20-21, нарисовать схему сторон горизонта |
| ||||||
7. | Компас и правила пользования им. |
|
| с. 22-24, рис. 21 практическое задание |
| ||||||
8. | Ориентирование по местным признакам природы. |
|
| с. 24-27, вопрос № 2 письменно |
| ||||||
Формы поверхности Земли |
|
|
| с. 25-27, отвечать на вопросы | |||||||
9. | Равнины, холмы |
|
| с. 28-33, моделирование из пластилина форм поверхности Земли. Зарисовка различных форм земной поверхности. |
| Видеофрагменты форм поверхности Земли, схемы оврагов. |
| ||||
10. | Овраги, их образования. Горы. |
|
|
|
| ||||||
11. | Землетрясение. |
|
|
|
| ||||||
12. | Извержения вулканов. |
|
|
|
| ||||||
Вода на Земле |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_18-19.docx | 68.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс – 6, четверть – I
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | ||||||
план. | факт. | ||||||||||
Введение | |||||||||||
1. | Повторение пройденного. Что изучает география. | с. 4-17, работа с учебником, зарисовка условных обозначений погоды. Чтение и обобщение календарей природы и труда за 1-5 классы. | с. 4-6, рис. 13 нарисовать | Глобус, географическая карта мира, сюжетные картинки. | |||||||
2. | Наблюдение за изменениями высоты солнца и погоды. | с. 7-11, нарисовать условные знаки погоды | |||||||||
3. | Явления природы. | с. 13-14, отвечать на вопросы | |||||||||
4. | Географические сведения о вашей местности и труде населения. | с. 15-17, ответить на вопрос № 3 письменно. | |||||||||
Ориентирование на местности | |||||||||||
5. | Горизонт. Линия горизонта. | с. 18-24, зарисовка линий и сторон горизонта. Упражнения в определении сторон горизонта по солнцу и компасу, по местным признакам (на экскурсии или в уголке ориентирования). | с. 18-29, вопросы и задания | Макет Земли и Солнца, приложение к учебнику «География», иллюстрация «стороны горизонта». | |||||||
6. | Стороны горизонта. | с. 20-21, нарисовать схему сторон горизонта | |||||||||
7. | Компас и правила пользования им. | с. 22-24, рис. 21 практическое задание | |||||||||
8. | Ориентирование по местным признакам природы. | с. 24-27, вопрос № 2 письменно | |||||||||
Формы поверхности Земли | с. 25-27, отвечать на вопросы | ||||||||||
9. | Равнины, холмы | с. 28-33, моделирование из пластилина форм поверхности Земли. Зарисовка различных форм земной поверхности. | Видеофрагменты форм поверхности Земли, схемы оврагов. | ||||||||
10. | Овраги, их образования. Горы. | ||||||||||
11. | Землетрясение. | ||||||||||
12. | Извержения вулканов. | ||||||||||
Вода на Земле | |||||||||||
13. | Вода в природе. | с. 39-47, зарисовки схемы образования родника, колодца, реки. | Видеофрагменты, иллюстрации, схема «Части реки» | ||||||||
14. | Родник, его образование. | ||||||||||
15. | Колодец. Водопровод. Повторение пройденного. | ||||||||||
16. | Тестирование. |
Класс – 6, четверть – II
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | ||
план. | факт. | ||||||
Вода на Земле | |||||||
1. | Повторение пройденного. Части реки. | с. 47-67, работа с учебником. Зарисовка схемы озера. Моделирование из пластилина острова и полуострова. | с. 47-53, рис. 49 нарисовать | Учебник, иллюстрации учебника, видеофрагменты, образцы полезных ископаемых. | |||
2. | Равнинные и горные реки. Как люди используют реки. | с. 53, ответить на вопрос № 1 письменно | |||||
3. | Озера. Водохранилища. Пруды. Болота, их осушение. | с. 54-59, рис. 59 обсуждение | |||||
4. | Океаны и моря. Острова и полуострова. Водоемы в нашей местности. Охрана вод от загрязнения. | с. 60-67, схема 68,словарная работа | |||||
План и карта | |||||||
5. | Рисунок и план предмета. | с. 69-88, зарисовка предметов и их плана Черчение плана класса. Вычерчивание простейшего плана школьного участка Зарисовка в тетрадях условных знаков плана. Упражнения в определении направлений по карте. Зарисовка в тетрадях условных цветов карты Зарисовка в тетрадях условных знаков карты Ориентирование по карте, нахождение географических объектов. | Рулетка, мерная лента, линейки, разные по размеру, листы бумаги, карандаши, | ||||
6. | План и масштаб. | ||||||
7. | Условные знаки плана местности. | ||||||
8. | План и географическая карта. | ||||||
9. | Условные цвета физической карты. | ||||||
10. | Условные знаки физической карты. | ||||||
11. | Физическая карта России. Повторение пройденного. | ||||||
Тестирование. |
Класс – 6, четверть – III
Учебных недель – 10
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | ||
план. | факт. | ||||||
Земной шар | |||||||
1 | Повторение пройденного. Краткие сведения о Земле, Солнце, Луне. | с. 91-128, работа с учебником. Изготовление из пластилина модели земного шара с обозначением экватора и полюсов. Оформление таблицы названий океанов и материков. Обозначение первых кругосветных путешествий. Вычерчивание в тетради схемы расположения поясов освещенности на земном шаре | с. 91-95, отвечать на вопросы | Глобус, карта полушарий, видеофрагменты, Презентация, физическая карта, фильм «Океаны», карта тепловых поясов, иллюстрации в учебнике. | |||
2 | Планеты. | нарисовать солнечную систему | |||||
3 | Земля-планета. Доказательства шарообразности Земли. Освоение космоса. | с. 96-101, рис.82 | |||||
4 | Глобус – модель земного шара. | схематично нарисовать глобус | |||||
5 | Физическая карта полушарий. | Составление схемы «Природа тропического пояса». Оформление альбома с иллюстрациями картин природы и жизни людей в различных климатических поясах земного шара. Знакомство с последними публикациями в периодической печати об освоении космоса | с. 103-105, работа с картой | ||||
6 | Распределение воды и суши на Земле. | с. 105, отвечать на вопросы | |||||
7 | Океаны на глобусе и карте полушарий. | с. 106-115, рис. 88 нарисовать | |||||
8 | Материки на глобусе и карте полушарий. | с. 115, ответить на вопрос № 1 письменно | |||||
9 | Первые кругосветные путешествия. | с. 115, отвечать на вопросы | |||||
10 | Значение солнца для жизни на Земле. | с. 116-118, рис. 98 нарисовать | |||||
11 | Различие в освещении и нагревании солнцем земной поверхности. | с. 118, отвечать на вопросы | |||||
12 | Понятие о климате, его отличие от природы. | с. 119-121, рис. 100 нарисовать | |||||
13 | Основные типы климата. | Заполнение таблицы «Типы климата» | |||||
14 | Пояса освещенности: жаркие, умеренные, холодные. | с. 125-130, работа с картой | |||||
15 | Природа тропического пояса. | с. 130, ответить на вопрос № 3 письменно | |||||
16 | Природа умеренных и полярных поясов. Повторение пройденного. | с. 130, отвечать на вопросы | |||||
17 | Тестирование. |
Класс – 6, четверть – IV
Учебных недель – 9
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | ||
план. | факт. | ||||||
Карта России | |||||||
1 | Повторение пройденного. Географическое положение России на карте. | с. 132-179, работа с учебником. Обозначение границ нашей Родины на контурной карте Нанесение на контурную карту морей бассейнов Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов. | с. 132-139, работа с картой | Глобус, карта полушарий, политическая карта мира, физическая карта России, контурные карты, видеофрагменты, иллюстрации учебника | |||
2 | Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге. | с. 139, ответить на вопрос № 2 письменно | |||||
3 | Морские границы. | с. 140-141, отвечать на вопросы | |||||
4 | Моря Северного Ледовитого океанов | с. 141, заполнение таблицы | |||||
5 | Моря Тихого и Атлантического океанов. | Изготовление условных знаков полезных ископаемых . Нанесение на контурную карту крупнейших месторождений полезных ископаемых: каменного угля, нефти, железной и медной руды, природного газа. Путешествие по Южному Уралу ( по карте) | с. 141-150, рис. 126 | ||||
6 | Острова и полуострова России. | с. 150, работа с картой | |||||
7 | Поверхность нашей страны Горы: Кавказ, Урал, Саяны. | с. 152-160, рис.135, 136 | |||||
8 | Крупнейшие месторождения полезных ископаемых. | схематично нарисовать полезные ископаемые | |||||
9 | Реки: Волга с Окой и Камой. | с. 162-167, рис.137 | |||||
10 | Реки: Дон, Днепр, Урал. | Заполнение таблицы | |||||
11 | Реки Сибири: Обь, Енисей. Реки: Лена и Амур. | с. 168-176, работа с картой | |||||
12 | Озера России. Повторение пройденного. | Работа с картой | |||||
13 | Тестирование. |
Класс – 7, четверть – I
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | факт. | |||||
Особенности природы и хозяйства России | ||||||
Повторение пройденного. Географическое положение России на карте мира. | с. 4-29, работа с учебником. Обозначение границ России на контурной карте. Изготовление из бумаги условных знаков полезных ископаемых. Обозначение границ России на контурной карте. Работа с физической картой, картой плотности населения России, картой природных зон. | с. 4-5, работа по карте | Физическая карта, учебник, видеофильмы о России, иллюстрации, контурные карты, таблица полезных ископаемых, таблица климатических поясов, глобус, карта России, картинки и макеты транспорта. | |||
Европейская и азиатская части России. | с. 6-9, работа с контурными картами | |||||
Административное деление России. | с. 9-11, выполнить тестовые задания | |||||
Разнообразие рельефа. | с. 11-13 работа по карте | |||||
Полезные ископаемые, их основные месторождения. | с. 14-16, практические задания | |||||
Климат России. | с. 17-19, заполнить таблицу | |||||
Водные ресурсы России. | с. 19-20, работа с контурной картой | |||||
Их использование. | с. 21-23, работа с контурной картой | |||||
Население России. Народы России. | с. 23-25, заполнить таблицу | |||||
Промышленность – основа хозяйства. Ее отрасли. | с. 25-27, заполнить таблицу | |||||
Сельское хозяйство. Его отрасли. Транспорт. | с. 27-29, заполнить таблицу | |||||
Природные зоны России | ||||||
Размещение природных зон на территории России. | Работа с физической картой и картой природных зон России | с. 33-35 рис. 31 нарисовать | Карта России, карта мира, глобус, картинки зон, контурные карты. | |||
Карта природных зон России. Повторение пройденного. | с. 35-36, работа по карте | |||||
14. | Тестирование. |
Класс – 7, четверть – II
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | факт. | |||||
Зона арктических пустынь | ||||||
Повторение пройденного. Положение на карте. | с. 37-48, работа с учебником. Обозначение границ природной зоны на контурной карте. Составление таблицы «Животный и растительный мир Арктики». | Карта мира, карта России, контурные карты, карандаши, физическая карта России, карта океанов, морей, карта поясов, иллюстрации арктических пустынь, животных и растительного мира, карта природных зон, учебный фильм. | ||||
Климат. | ||||||
Растительный и животный мир. | ||||||
Население и его основные занятия. | ||||||
Северный морской путь. | ||||||
Зона тундры | ||||||
Положение на карте, рельеф и полезные ископаемые. | с. 49-66, работа с учебником. Работа с к/картой, обозначение границ природной зоны. Запись и зарисовка в тетрадь типичных для тундры растений. Составление таблицы «Основные занятия населения зоны тундры». Нанесение на к/карту городов. | |||||
Климат водоемы тундры. | ||||||
Растительный и животный мир. | ||||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | ||||||
Города Тундры: Мурманск, Архангельск. | ||||||
Города Тундры: Нарьян-Мар, Норильск, Анадырь. | ||||||
Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры. Повторение пройденного. | ||||||
Тестирование. |
Класс – 7, четверть – III
Учебных недель – 10
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | факт. | |||||
Лесная зона | ||||||
Повторение пройденного. Положение на карте, рельеф и полезные ископаемые. | с. 67-112, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись в тетради типичных растений зоны тайги. Запись и зарисовка в тетради животных зоны лесов. | с. 67-69, работа с контурной картой | Карта мира, карта России, контурные карты, карандаши, физическая карта России, карта океанов, морей, карта поясов, иллюстрации арктических пустынь, животных и растительного мира, карта природных зон, учебный фильм. Промышленность и сельское хозяйство Центральной России. | |||
Климат. | с. 70-72, рис. 70, 71 | |||||
Реки, озера, каналы. | с. 72-74, работа с контурными картами | |||||
Растительный мир. Хвойные леса (Тайга). | с. 75-77, рис. 78 | |||||
Смешанные и лиственные леса. Значение леса. | с. 78-81, практическая работа с гербарием | |||||
Животный мир. Пушные звери. | с. 81-88, атлас | |||||
Промышленность и сельское хозяйство Центральной России. | с. 90-92, работа с картой | |||||
Города Центральной России. | с. 93-96, вопросы и задания | |||||
Особенности развития хозяйства северо-западной России. Города. | с. 96-101, вопросы и задания | |||||
Западная Сибирь и Восточная Сибирь. | с. 101-103, вопросы | |||||
Дальний Восток. | с. 106-109, вопросы и задания | |||||
Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса. | с. 109-112, вопросы и задания | |||||
Зона степей | ||||||
Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки. | с. 113-130, работа с учебником. Нанесение условных границ природной зоны на к/карту. Заполнение таблицы: «Растения зоны степей». Заполнение таблиц «Животный мир степей» Составление таблицы «Население и его основные занятия» | с. 113-115, работа с контурной картой | ||||
Растительный мир. | с. 116-117, работа с картой | |||||
Животный мир. | с. 118-119, работа с картой | |||||
Физическая карта, иллюстрации природных зон, приложение к учебнику «География» (растительный и животный мир), фотографии видов городов, | ||||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | с. 119-121, вопросы и задания | |||||
Города лесостепной и степной зон. | с. 121-123, вопросы и задания | |||||
Города степной и степной зон. | с. 124-126, вопросы | |||||
Охрана природы зоны степей. Повторение пройденного. | с. 129-130, работа с картой | |||||
Тестирование. |
Класс – 7, четверть – IV
Учебных недель – 9
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |||||||
план. | факт. | |||||||||||
Зона полупустынь и пустынь | ||||||||||||
Повторение пройденного. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. | с. 131-143, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись и зарисовка в тетрадь типичных растений зоны пустынь и полупустынь. Запись и зарисовка в тетради животных зоны пустынь и полупустынь Вычерчивание схемы, устанавливающей причинно-следственные связи «Пустыня». | с. 131-132, работа с картой | Учебник, тетрадь, физическая карта России, контурные карты, фотографии представителей растительного и животного мира, учебный фильм, фотографии городов, изображения сельскохозяйственных культур, возделываемых в зоне пустынь и полупустынь, кроссворды, викторины образцы полезных ископаемых, географическая карта. | |||||||||
| Климат, Реки. | с. 133-135, вопросы и задания | ||||||||||
Растительный мир. | с. 135-137 | |||||||||||
Животный мир. | с. 138-139, работа с картой | |||||||||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | с. 140-143, вопросы и задания | |||||||||||
Города зоны полупустынь и пустынь. | с. 142-143, вопросы и задания | |||||||||||
Зона субтропиков | ||||||||||||
Положение на карте. | с. 144-150, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Составление таблицы «Курортное хозяйство зоны субтропиков». | с. 144-148, работа с картой | ||||||||||
Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города-курорты. | с. 148-150, работа с картой | |||||||||||
Высотная поясность в горах | ||||||||||||
Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. | с. 151-168, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись и зарисовка в тетради представителей животного и растительного мира. Заполнение таблицы «Экологические проблемы Урала». | с. 151-155, вопросы и задания | ||||||||||
Особенности природы и хозяйства северного Кавказа. | с. 156-159, вопросы и задания | |||||||||||
Города и экологические проблемы Урала. | с. 159-163, работа с картой | |||||||||||
Алтайские горы и горы восточной Сибири. | с. 163-165, работа с картой | |||||||||||
Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. Повторение пройденного. | с. 166-168, работа с картой | |||||||||||
Тестирование. |
Класс – 8, четверть – I
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | факт. | |||||
Введение | ||||||
Повторение пройденного. Материки и части света на глобусе и карте. | с. 4-5, работам по карте | с. 4-5, отвечать на вопросы | Глобус, карта полушарий, карта материков и океанов. | |||
Мировой океан | ||||||
Мировой океан. | с. 6-23, работа с учебником. Обозначение Северного Ледовитого океана на контурной карте. Составление схемы «Хозяйственное использование океана. Обозначение Индийского океана на контурной карте. Подбор иллюстраций к теме «Мировой океан». | с. 6-8, работа с конт. картами | Глобус, карта материков и океанов, контурные карты. | |||
| Атлантический океан. | с. 8-11, рис. 8 | ||||
Северный Ледовитый Океан. | с. 12-15, работа по карте | |||||
Тихий океан. | с. 16-19, работа по карте | |||||
Индийский океан. | с. 19-21, работа по карте | |||||
Современное изучение мирового океана. | с. 21-23, работа с контурной картой | |||||
Африка | ||||||
Географическое положение. | с. 24-69, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Африки. Запись и зарисовка в тетрадь растений и животных пустынь. | с. 24-26, работа по карте | Физическая и политическая карта Африки, контурные карты, карта природных зон Африки, иллюстрации животных тропических лесов, саванн, | |||
Разнообразие рельефа, климат, реки, озера. | с. 27-29, рис. 25, 27 рассмотреть | |||||
Растительность тропических лесов. | с. 30-32, заполнить таблицу | |||||
Животные тропических лесов. | с. 33-36, нарисовать животных | |||||
Растительность саванн. | с. 37-40, заполнить таблицу | |||||
Животные саванн. | с. 40-44, срисовать животных | |||||
Растительность и животные пустынь. | с. 45-47, заполнить таблицу | |||||
Население и государства. | с. 48-52, работа с контурными картами | |||||
Египет, Эфиопия, Танзания. | с. 52-60, рассмотреть рис. 57 | |||||
Демократическая республика Конго, Нигерия, ЮАР. Повторение пройденного. | с. 60-69, рис. 67,68 рассмотреть | |||||
Тестирование. |
Класс – 8, четверть – II
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Австралия | ||||||
Повторение пройденного. Географическое положение. | с. 70-87, работа с учебником. Работа с контурной картой. Запись и зарисовка в тетрадь наиболее типичных представителей животного мира Австралии. Обозначение на контурной карте городов. Обозначение на контурной карте острова Новая Гвинея. | с. 70-72, читать | Физическая и политическая карта мира, карта природных зон, картины природы, карта полушарий и глобус, картины природы. | |||
Разнообразие рельефа, климат, реки, озера. | с. 73-75, отвечать на вопросы | |||||
Растительный мир. | с. 75-77, отвечать на вопросы | |||||
Животный мир. | с. 77-80, вопрос № 2 письменно | |||||
Население. | с. 80-82, словарь | |||||
Австралийский союз. | с. 83-85, читать | |||||
Океания. Остров Новая Гвинея. | с. 85-87, рис. 87 | |||||
Антарктида | ||||||
| ||||||
Географическое положение. | с.88-100, работа с учебником. Обозначение на контурной карте океанов омывающих Антарктиду. Зарисовка в тетрадь птиц и животных Антарктиды. | с. 88-91, читать и отвечать на вопросы | Карта полушарий и глобус, карта Антарктиды, географические карты, фильм о животном и растительном мире, трафареты животных, карат природных зон. | |||
| Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. | с. 91-93, рис. 88 разобрать | ||||
Разнообразие рельефа, климат. | с. 93-95, словарь | |||||
Растительный и животный мир. Охрана природы. | с. 95-97, рис. 94, 95 нарисовать | |||||
Современное исследование Антарктиды. Повторение пройденного. | с. 98-100, словарь | |||||
Тестирование. |
Класс – 8, четверть – III
Учебных недель – 10
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Северная Америка | ||||||
Повторение пройденного. Открытие Америки. Географическое положение. | с. 101-132, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Северной Америки. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Северной Америки. Обозначение на контурной карте Канады. | с. 101-104, рис. 98 рассмотреть | Физическая карта, контурные карты, учебный фильм об одном из водопадов, виды озер, карта природных зон, политическая карта Северной Америки, | |||
Разнообразие рельефа, климат. | с. 107-109, работа с картой | |||||
Реки и озера. | с. 110-112, отвечать на вопросы | |||||
Растительный и животный мир. | с. 113-118, рис. 107 рассмотреть | |||||
Население и государства. | с. 118-121, работа с картой | |||||
Соединенные Штаты Америки. | с. 121-124, работа с картой | |||||
Канада. | с. 125-128, нарисовать флаг | |||||
Мексика. Куба. | с. 128-132, отвечать на вопросы | |||||
Южная Америка | ||||||
Географическое положение. | с. 133-164, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Южной Америки. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений зоны тропических лесов. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных животных зоны тропических лесов. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений зоны пустынь, саванн, гор. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных животных зоны пустынь, саванн, гор. | с. 133-135, работа с картой | Физическая карта, контурные карты, карта природных зон, политическая карта Южной Америки, карточки, иллюстрации. | |||
Разнообразие рельефа, климат. | с. 136-138, работа с картой | |||||
Реки и озера. | с. 138-140, работа с картой | |||||
Растительный и животный мир тропических лесов. | с. 140-143, заполнение таблицы | |||||
Растительность саванн, степей, пустынь и горных районов. | с. 147-149, срисовать растения | |||||
Животные саванн, степей, пустынь и гор. | с. 149-151, заполнение таблицы | |||||
Население и государства. | с. 152-155, рис. 142 рассмотреть | |||||
Бразилия. | с. 155-158, работа с контурной картой | |||||
Аргентина. | с. 159-161, работа с контурной картой | |||||
Перу. Повторение пройденного. | с. 162-164, работа с контурной картой | |||||
Тестирование. |
Класс – 8, четверть – IV
Учебных недель – 9
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Евразия | ||||||
Повторение пройденного. Географическое положение. | с. 165-168, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Евразии. Составление таблицы «Полезные ископаемые Евразии». Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Европ. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Азии. | с. 165-168, рис.151, 152 рассмотреть | Карта полушарий, глобус, физическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды с изображением островов и полуостровов, таблица полезных ископаемых, контурные карты, карта природных зон Евразии, иллюстрации или слайды растений и животных Европы и Азии, учебный фильм о культуре и быте народов Евразии. | |||
Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова. | с. 169-171, работа картой | |||||
Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова. | с. 171-173, работа с картой | |||||
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы. | с. 173-175, работа с картой | |||||
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии. | с. 176-178, работа с картой | |||||
Климат Евразии. | с. 179-181, атлас | |||||
Реки и озера Европы. | с. 181-183, работа с картой | |||||
Реки и озера Азии. | с. 184-185, атлас | |||||
Растительный и животный мир Европы. | с. 186-190, работа с картой | |||||
Растительный и животный мир Азии. | с. 191-195, работа с картой | |||||
Население Евразии. | с. 195-199, рис. 180 | |||||
Культура и быт народов Евразии. Повторение пройденного. | с. 200-203, рассмотреть рисунки | |||||
Тестирование. |
Класс – 9, четверть – I
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
1 | Повторение пройденного. Политическая карта Евразии. | Работа с политической картой Евразии. | с. 3-4, работа с картой | |||
Западная Европа | ||||||
2 | Великобритания: географическое положение, природа, экономика. | с. 5-31, работа с учебником. Обзор государств континента. Обозначение границы между Европой и Азией на контурной карте . Обозначение на контурной карте Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и их столицы. | с. 5-11, читать и отвечать на вопросы | Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Западной, Южной и Северной Европы. презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки. | ||
3 | Великобритания: население, культура, обычаи, традиции. | с. 11-14, вопрос № 5 письменно | ||||
4 | Франция: географическое положение, природа, экономика. | с. 15-18, отвечать на вопросы | ||||
5 | Франция: население, культура, обычаи, традиции. | с. 18-22, читать и отвечать на вопросы | ||||
6 | Германия. | с. 22-26, работа с картой | ||||
7 | Австрия. | с. 27-30. читать и отвечать на вопросы | ||||
8 | Швейцария. | с. 31-33, заполнить таблицу | ||||
Южная Европа | ||||||
9 | Испания. | с. 34-48, работа с учебником. Зарисовка флагов. . | с. 36-39, отвечать на вопросы | |||
10 | Португалия. | с. 39-41, читать | ||||
11 | Италия. | с. 42-48, ? № 4 письменно | ||||
12 | Греция. | с. 48-52, читать | ||||
Северная Европа | ||||||
13 | Норвегия. | Работа с политической и физической картой. | с. 55-58, отвечать на вопросы | |||
14 | Швеция. | с. 58-61, читать | ||||
15 | Финляндия. Повторение пройденного. | с. 62-65, читать и отвечать на вопросы | ||||
16 | Тестирование |
Класс – 9, четверть – II
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Восточная Европа | ||||||
1 | Повторение пройденного. Польша. | с. 65-103, работа с учебником, заполнение таблицы «Животный и растительный мир Восточной Европы», работа с политической и физической картой. | с. 68-71, читать и отвечать на вопросы | Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Восточной Европы и Центральной Азии. Презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки. Иллюстрации животных и растений. | ||
2 | Чехия. Словакия. | с. 71-74, читать | ||||
3 | Венгрия. | с. 74-77, ? № 4 письменно | ||||
4 | Румыния. Болгария. | с. 78-81, работа с картой | ||||
5 | Сербия и Черногория. | с. 82-84, читать | ||||
6 | Эстония. | с. 84-87, выписать достопримечательности | ||||
7 | Латвия. Литва. | с. 87-94, отвечать на вопросы | ||||
8 | Республика Беларусь. | с. 95-98, заполнить таблицу «Рельеф и климат» | ||||
9 | Украина | с. 99-102, выписать отрасли промышленности | ||||
10 | Молдавия. | с. 103-105, читать | ||||
Центральная Азия | ||||||
11 | Казахстан. | с. 107-123, работа с учебником. Запись в тетрадь представителей растительного и животного мира Центральной Азии. | с. 108-111, читать и отвечать на вопросы | |||
12 | Узбекистан. | с. 112-115, отвечать на вопросы | ||||
13 | Туркменистан. | с. 116-119, заполнить таблицу «Растения и животные» | ||||
14 | Киргизия. | с. 120-123, читать | ||||
15 | Таджикистан. Повторение пройденного. | с. 123-127, ? № 3 письменно | ||||
16 | Тестирование. |
Класс – 9, четверть – III
Учебных недель – 10
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Юго – Западная Азия | ||||||
1 | Повторение пройденного. Грузия. | Составление схемы «Полезные ископаемые Ирака». Обозначение на к/карте государств Юго-Западной Азии и их столиц. | с. 127-132, читать и отвечать на вопросы | Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Юго-Западной, Южной и Восточной Азии. Презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки. Иллюстрации животных и растений. | ||
2 | Азербайджан. | с. 133-136, читать | ||||
3 | Армения. | с. 136-139, заполнить таблицу | ||||
4 | Турция. | с. 140-143, ? № 3 письменно | ||||
5 | Ирак. | с. 144-146, отвечать на вопросы | ||||
6 | Иран. | с. 147-149, выписать занятия населения | ||||
7 | Афганистан. | с. | ||||
Южная Азия | ||||||
8 | Индия (республика Индия): географическое положение, природа, экономика. | Обозначение на к/карте государств Южной Азии и их столиц. | с. 154-157, читать и отвечать на вопросы | |||
9 | Индия: население, культура, обычаи и традиции. | с. 157-161, выписать памятники архитектуры | ||||
Восточная Азия | ||||||
10 | Китай Китайская Народная республика): географическое положение, природа, экономика. | Обозначение на к/карте государств Восточной Азии и их столиц. | с. 162-166, читать и отвечать на вопросы | |||
11 | Китай: население, культура, обычаи и традиции. | с. 167-170, выписать достопримечательности | ||||
12 | Монголия. | с. 171-174, читать | ||||
13 | КНДР. | с. 175-176, читать | ||||
14 | Республика Корея. | с. 177-179, читать | ||||
15 | Япония: географическое положение, природа, экономика. | с. 179-182, читать и отвечать на вопросы | ||||
16 | Япония: население, культура, обычаи и традиции. | с. 183-185, выписать японские традиции | ||||
Юго – Восточная Азия | ||||||
17 | Тайланд. | Обозначение на к/карте государств Юго-Восточной Азии и их столиц. | с. 188-190, отвечать на вопросы | |||
18 | Вьетнам. | с. 190-191, читать | ||||
19 | Индонезия. Повторение пройденного. | с. 191-193, читать и отвечать на вопросы | ||||
20 | Тестирование. |
Класс – 9, четверть – IV
Учебных недель – 8
Предмет – география
№ | Наименование раздела и темы | Дата проведения | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Домашнее задание | ИКТ, наглядно-демонстрационный материал | |
план. | Факт. | |||||
Россия | ||||||
1 | Повторение пройденного. Границы России. | Обозначение на к/карте государства и его столицы. Составление таблицы «Административное деление России». | с. 194-196, читать и отвечать на вопросы | Глобус, политическая и физическая карта России, учебные фильмы, иллюстрации животного и растительного мира России и Липецкой области, контурные карты, карта природных зон, таблица полезных ископаемых. | ||
2 | Россия (РФ) – крупнейшее государство Евразии. | с. 196-198, выписать отрасли промышленности | ||||
3 | Административное деление страны. | с. 199-200, вопрос № 5 письменно | ||||
4 | Столица и другие крупные города России. | с. 200-202, отвечать на вопросы | ||||
Наш край | ||||||
5 | Положение на карте. Границы. | Вычерчивание контура Липецкой области. Обозначение на к/карте месторождений полезных ископаемых. Запись в тетради названий водоёмов Липецкой области. Запись в тетрадь названий растений. Запись в тетрадь названий животных. Составление таблицы «Население нашей области». Составление таблицы «Промышленность нашей местности». | Работа с картой | |||
6 | Поверхность. Полезные ископаемые. | Заполнить таблицу «Полезные ископаемые» | ||||
7 | Водоемы. Их хозяйственное значение. | Сделать сообщение о реках Липецкой области | ||||
8 | Растительный и животный мир. Охрана растительного мира. | Заполнить таблицу «Растения и животные» | ||||
9 | Население, его состав. | Записи в тетради | ||||
10 | Промышленность. Сельское хозяйство, его специализация. | Сделать сообщение об отраслях промышленности | ||||
11 | Транспорт. | Записи в тетради | ||||
12 | Экологические проблемы области. | Записи в тетради | ||||
13 | Районы области, города. | Записи в тетради | ||||
14 | Областной центр г. Липецк. | Достопримечательности Липецка | ||||
15 | Обобщающий урок «Моя малая Родина», повторение за год. | Записи в тетради | ||||
16 | Тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...