Календарно-тематическое планирование 6-9 классы
календарно-тематическое планирование по географии

Класс – 6, четверть – I

Учебных недель – 8 

Предмет – география

 

Наименование раздела и темы

Дата проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ, наглядно-демонстрационный материал

 

план.

факт.

 

Введение

 

1.

Повторение пройденного. Что изучает география.

 

 

с. 4-17, работа с учебником, зарисовка условных обозначений погоды.  Чтение и обобщение календарей природы и труда за 1-5 классы.

с. 4-6, рис. 13 нарисовать

Глобус, географическая карта мира, сюжетные картинки.

 

 

2.

Наблюдение за изменениями высоты солнца и погоды.

 

 

с. 7-11, нарисовать условные знаки погоды

 

3.

Явления природы.

 

 

с. 13-14, отвечать на вопросы

 

4.

Географические сведения о вашей местности и труде населения.

 

 

с. 15-17, ответить на вопрос № 3 письменно.

 

Ориентирование на местности

 

5.

Горизонт. Линия горизонта.

 

 

с. 18-24, зарисовка линий и сторон горизонта.

Упражнения в определении сторон горизонта по солнцу и компасу, по местным признакам (на экскурсии или в уголке ориентирования).

с. 18-29, вопросы и задания

Макет Земли и Солнца,

приложение к учебнику «География», иллюстрация «стороны горизонта».

 

6.

Стороны горизонта.

 

 

с. 20-21, нарисовать схему сторон горизонта

 

7.

Компас и правила пользования им.

 

 

с. 22-24, рис. 21 практическое задание

 

8.

Ориентирование по местным признакам природы.

 

 

с. 24-27, вопрос № 2 письменно

 

Формы поверхности Земли

 

 

 

с. 25-27, отвечать на вопросы

9.

Равнины, холмы

 

 

с. 28-33, моделирование из пластилина форм поверхности Земли. Зарисовка различных форм земной поверхности.

 

Видеофрагменты форм поверхности Земли, схемы оврагов.

 

10.

Овраги, их образования. Горы.

 

 

 

 

11.

Землетрясение.

 

 

 

 

12.

Извержения вулканов.

 

 

 

 

Вода на Земле

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_18-19.docx68.25 КБ

Предварительный просмотр:

Класс – 6, четверть – I

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ, наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Введение

1.

Повторение пройденного. Что изучает география.

с. 4-17, работа с учебником, зарисовка условных обозначений погоды.  Чтение и обобщение календарей природы и труда за 1-5 классы.

с. 4-6, рис. 13 нарисовать

Глобус, географическая карта мира, сюжетные картинки.

2.

Наблюдение за изменениями высоты солнца и погоды.

с. 7-11, нарисовать условные знаки погоды

3.

Явления природы.

с. 13-14, отвечать на вопросы

4.

Географические сведения о вашей местности и труде населения.

с. 15-17, ответить на вопрос № 3 письменно.

Ориентирование на местности

5.

Горизонт. Линия горизонта.

с. 18-24, зарисовка линий и сторон горизонта.

Упражнения в определении сторон горизонта по солнцу и компасу, по местным признакам (на экскурсии или в уголке ориентирования).

с. 18-29, вопросы и задания

Макет Земли и Солнца,

приложение к учебнику «География», иллюстрация «стороны горизонта».

6.

Стороны горизонта.

с. 20-21, нарисовать схему сторон горизонта

7.

Компас и правила пользования им.

с. 22-24, рис. 21 практическое задание

8.

Ориентирование по местным признакам природы.

с. 24-27, вопрос № 2 письменно

Формы поверхности Земли

с. 25-27, отвечать на вопросы

9.

Равнины, холмы

с. 28-33, моделирование из пластилина форм поверхности Земли. Зарисовка различных форм земной поверхности.

Видеофрагменты форм поверхности Земли, схемы оврагов.

10.

Овраги, их образования. Горы.

11.

Землетрясение.

12.

Извержения вулканов.

Вода на Земле

13.

Вода в природе.

с. 39-47, зарисовки схемы образования родника, колодца, реки.

Видеофрагменты, иллюстрации, схема «Части реки»

14.

Родник, его образование.

15.

Колодец. Водопровод. Повторение пройденного.

16.

Тестирование.

Класс – 6, четверть – II

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ, наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Вода на Земле

1.

Повторение пройденного. Части реки.

с. 47-67, работа с учебником.

Зарисовка схемы озера.

Моделирование из пластилина острова и полуострова.

с. 47-53, рис. 49 нарисовать

Учебник, иллюстрации учебника, видеофрагменты, образцы полезных ископаемых.

2.

Равнинные и горные реки. Как люди используют реки.

с. 53, ответить на вопрос № 1 письменно

3.

Озера. Водохранилища. Пруды. Болота, их осушение.

с. 54-59, рис. 59 обсуждение

4.

Океаны и моря. Острова и полуострова. Водоемы в нашей местности. Охрана вод от загрязнения.

с. 60-67, схема 68,словарная работа

План и карта

5.

Рисунок и план предмета.

с. 69-88, зарисовка предметов и их плана

Черчение плана класса.

Вычерчивание простейшего  плана школьного участка

Зарисовка в тетрадях условных знаков плана.  Упражнения в определении направлений по карте. Зарисовка в тетрадях условных цветов карты

Зарисовка в тетрадях условных знаков карты

Ориентирование по карте, нахождение географических объектов.

Рулетка, мерная лента, линейки, разные по размеру, листы бумаги, карандаши,

6.

План и масштаб.

7.

Условные знаки плана местности.

8.

План и географическая карта.

9.

Условные цвета физической карты.

10.

Условные знаки физической карты.

11.

Физическая карта России. Повторение пройденного.

Тестирование.

Класс – 6, четверть – III

Учебных недель – 10  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ, наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Земной шар

1

Повторение пройденного. Краткие сведения о Земле, Солнце, Луне.

с. 91-128, работа с учебником.

Изготовление из пластилина модели земного шара с обозначением экватора и полюсов. Оформление таблицы названий океанов и материков.

Обозначение первых кругосветных путешествий.

Вычерчивание в тетради схемы расположения поясов освещенности на земном шаре

с. 91-95, отвечать на вопросы

Глобус, карта полушарий, видеофрагменты, Презентация, физическая карта, фильм «Океаны», карта тепловых поясов, иллюстрации в учебнике.

2

Планеты.

нарисовать солнечную систему

3

Земля-планета. Доказательства шарообразности Земли. Освоение космоса.

с. 96-101, рис.82

4

Глобус – модель земного шара.

схематично нарисовать глобус

5

Физическая карта полушарий.

Составление схемы «Природа тропического пояса».

Оформление альбома с иллюстрациями картин природы и жизни людей в различных климатических поясах земного шара. Знакомство с последними публикациями в периодической печати об освоении космоса

с. 103-105, работа с картой

6

Распределение воды и суши на Земле.

с. 105, отвечать на вопросы

7

Океаны на глобусе и карте полушарий.

с. 106-115, рис. 88 нарисовать

8

Материки на глобусе и карте полушарий.

с. 115, ответить на вопрос № 1 письменно

9

Первые кругосветные путешествия.

с. 115, отвечать на вопросы

10

Значение солнца для жизни на Земле.

с. 116-118, рис. 98 нарисовать

11

Различие в освещении и нагревании солнцем земной поверхности.

с. 118, отвечать на вопросы

12

Понятие о климате, его отличие от природы.

с. 119-121, рис. 100 нарисовать

13

Основные типы климата.

Заполнение таблицы «Типы климата»

14

Пояса освещенности: жаркие, умеренные, холодные.

с. 125-130, работа с картой

15

Природа тропического пояса.

с. 130, ответить на вопрос № 3 письменно

16

Природа умеренных и полярных поясов. Повторение пройденного.

с. 130, отвечать на вопросы

17

Тестирование.

Класс – 6, четверть – IV

Учебных недель – 9

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ, наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Карта России

1

Повторение пройденного. Географическое положение России на карте.

с. 132-179, работа с учебником.

Обозначение границ нашей Родины на контурной карте

Нанесение на контурную карту морей бассейнов Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов.

с. 132-139, работа с картой

Глобус, карта полушарий, политическая карта мира, физическая карта России, контурные карты, видеофрагменты, иллюстрации учебника

2

Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге.

с. 139, ответить на вопрос № 2 письменно

3

Морские границы.

с. 140-141, отвечать на вопросы

4

Моря Северного Ледовитого океанов

с. 141, заполнение таблицы

5

Моря Тихого и Атлантического океанов.

Изготовление условных знаков полезных ископаемых .

Нанесение на контурную карту крупнейших месторождений полезных ископаемых: каменного угля, нефти, железной и медной руды, природного газа.

Путешествие по Южному Уралу ( по карте)

с.  141-150, рис. 126

6

Острова и полуострова России.

с. 150, работа с картой

7

Поверхность нашей страны Горы: Кавказ, Урал, Саяны.

с. 152-160, рис.135, 136

8

Крупнейшие месторождения полезных ископаемых.

схематично нарисовать полезные ископаемые

9

Реки: Волга с Окой и Камой.

с. 162-167, рис.137

10

Реки: Дон, Днепр, Урал.

Заполнение таблицы

11

Реки Сибири: Обь, Енисей. Реки: Лена и Амур.

с. 168-176, работа с картой

12

Озера России. Повторение пройденного.

Работа с картой

13

Тестирование.

Класс – 7, четверть – I

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Особенности природы и хозяйства России

Повторение пройденного. Географическое положение России на карте мира.

с. 4-29, работа с учебником.

Обозначение границ России на контурной карте.

Изготовление из бумаги условных знаков полезных ископаемых. Обозначение границ России на контурной карте. Работа с физической картой, картой плотности населения России, картой природных зон.

с. 4-5, работа по карте

Физическая карта, учебник, видеофильмы о России, иллюстрации, контурные карты, таблица полезных ископаемых, таблица климатических поясов, глобус, карта России, картинки и макеты транспорта.

Европейская и азиатская части России.

с. 6-9, работа с контурными картами

Административное деление России.

с. 9-11, выполнить тестовые задания

Разнообразие рельефа.

с. 11-13 работа по карте

Полезные ископаемые, их основные месторождения.

с. 14-16, практические задания

Климат России.

с. 17-19, заполнить таблицу

Водные ресурсы России.

с. 19-20, работа с контурной картой

Их использование.

с. 21-23, работа с контурной картой

Население России. Народы России.

с. 23-25, заполнить таблицу

Промышленность – основа хозяйства. Ее отрасли.

с. 25-27, заполнить таблицу

Сельское хозяйство. Его отрасли. Транспорт.

с. 27-29, заполнить таблицу

Природные зоны России

Размещение природных зон на территории России.

Работа с физической картой и картой природных зон России

с. 33-35 рис. 31 нарисовать

Карта России, карта мира, глобус, картинки зон, контурные карты.

Карта природных зон России. Повторение пройденного.

с. 35-36, работа по карте

14.

Тестирование.

Класс – 7, четверть – II

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Зона арктических пустынь

Повторение пройденного. Положение на карте.

с. 37-48, работа с учебником. Обозначение границ природной зоны на контурной карте.

Составление таблицы «Животный и растительный мир Арктики».

Карта мира, карта России, контурные карты, карандаши, физическая карта России, карта океанов,  морей, карта поясов, иллюстрации арктических пустынь, животных и растительного мира, карта природных зон, учебный фильм.

Климат.

Растительный и животный мир.

Население и его основные занятия.

Северный морской путь.

Зона тундры

Положение на карте, рельеф и полезные ископаемые.

с. 49-66, работа с учебником. Работа с к/картой, обозначение границ природной зоны. Запись и зарисовка в тетрадь типичных для тундры растений. Составление таблицы «Основные занятия населения зоны тундры». Нанесение на к/карту городов.

Климат водоемы тундры.

Растительный и животный мир.

Хозяйство. Население и его основные занятия.

Города Тундры: Мурманск, Архангельск.

Города Тундры: Нарьян-Мар, Норильск, Анадырь.

Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры. Повторение пройденного.

Тестирование.

Класс – 7, четверть – III

Учебных недель – 10  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

 Лесная зона

Повторение пройденного. Положение на карте, рельеф и полезные ископаемые.

с. 67-112, работа с учебником.

Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись в тетради типичных растений зоны тайги. Запись и зарисовка в тетради животных зоны лесов.

с. 67-69, работа с контурной картой

Карта мира, карта России, контурные карты, карандаши, физическая карта России, карта океанов,  морей, карта поясов, иллюстрации арктических пустынь, животных и растительного мира, карта природных зон, учебный фильм.

Промышленность и сельское хозяйство Центральной России.

Климат.

с. 70-72, рис. 70, 71

 Реки, озера, каналы.

с. 72-74, работа с контурными картами

Растительный мир. Хвойные леса (Тайга).

с. 75-77, рис. 78

Смешанные и лиственные леса. Значение леса.

с. 78-81, практическая работа с гербарием

Животный мир. Пушные звери.

с. 81-88, атлас

Промышленность и сельское хозяйство Центральной России.

с. 90-92, работа с картой

Города Центральной России.

с. 93-96, вопросы и задания

Особенности развития хозяйства северо-западной России.  Города.

с. 96-101, вопросы и задания

Западная Сибирь и Восточная Сибирь.

с. 101-103, вопросы

Дальний Восток.

с. 106-109, вопросы и задания

Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса.

с. 109-112, вопросы и задания

Зона степей

Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки.

с. 113-130, работа с учебником. Нанесение условных границ природной зоны на к/карту.

Заполнение таблицы:   «Растения зоны степей».

Заполнение таблиц «Животный мир степей»

Составление таблицы «Население и его основные занятия»

с. 113-115, работа с контурной картой

Растительный мир.

с. 116-117, работа с картой

Животный мир.

с. 118-119, работа с картой

Физическая карта, иллюстрации природных зон, приложение к учебнику «География» (растительный и животный мир), фотографии видов городов,

Хозяйство. Население и его основные занятия.

с. 119-121, вопросы и задания

Города лесостепной и степной зон.

с. 121-123, вопросы и задания

Города степной и степной зон.

с. 124-126, вопросы

Охрана природы зоны степей. Повторение пройденного.

с. 129-130, работа с картой

Тестирование.

Класс – 7, четверть – IV

Учебных недель – 9  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Зона полупустынь и пустынь

Повторение пройденного. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые.

с. 131-143, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись и зарисовка в тетрадь типичных растений зоны пустынь и полупустынь.

Запись и зарисовка в тетради животных зоны пустынь и полупустынь

Вычерчивание схемы, устанавливающей причинно-следственные связи «Пустыня».

с. 131-132, работа с картой

Учебник, тетрадь, физическая карта России, контурные карты, фотографии представителей растительного и животного мира, учебный фильм, фотографии городов, изображения сельскохозяйственных культур, возделываемых в зоне пустынь и полупустынь,

кроссворды, викторины образцы полезных ископаемых, географическая карта.  

  1. 2

Климат, Реки.

с. 133-135, вопросы и задания

Растительный мир.

с. 135-137

Животный мир.

с. 138-139, работа с картой

Хозяйство. Население и его основные занятия.

с. 140-143, вопросы и задания

Города зоны полупустынь и пустынь.

с. 142-143, вопросы и задания

Зона субтропиков

Положение на карте.

с. 144-150, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Составление таблицы «Курортное хозяйство зоны субтропиков».

с. 144-148, работа с картой

Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города-курорты.

с. 148-150, работа с картой

Высотная поясность в горах

Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.

с. 151-168, работа с учебником. Обозначение условных границ природной зоны на контурной карте. Запись и зарисовка в тетради представителей животного и растительного мира.

Заполнение таблицы «Экологические проблемы Урала».

с. 151-155, вопросы и задания

Особенности природы и хозяйства северного Кавказа.

с. 156-159, вопросы и задания

Города и экологические проблемы Урала.

с. 159-163, работа с картой

Алтайские горы и горы восточной Сибири.

с. 163-165, работа с картой

Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. Повторение пройденного.

с. 166-168, работа с картой

Тестирование.

Класс – 8, четверть – I

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

факт.

Введение

Повторение пройденного. Материки и части света на глобусе и карте.

с. 4-5, работам по карте

с. 4-5, отвечать на вопросы

Глобус, карта полушарий, карта материков и океанов.

Мировой океан

Мировой океан.

с. 6-23, работа с учебником.

Обозначение Северного Ледовитого океана на контурной карте. Составление схемы «Хозяйственное использование океана.

Обозначение Индийского океана на контурной карте.

Подбор иллюстраций к теме «Мировой океан».

с. 6-8, работа с конт. картами

Глобус, карта материков и океанов, контурные карты.

  1. 2

Атлантический океан.

с. 8-11, рис. 8

Северный Ледовитый Океан.

с. 12-15, работа по карте

Тихий океан.

с. 16-19, работа по карте

Индийский океан.

с. 19-21, работа по карте

Современное изучение мирового океана.

с. 21-23, работа с контурной картой

                                         Африка

Географическое положение.

с. 24-69, работа с учебником.

Обозначение на контурной карте Африки. Запись и зарисовка в тетрадь растений и животных пустынь.

с. 24-26, работа по карте

Физическая и политическая карта Африки, контурные карты, карта природных зон Африки, иллюстрации животных тропических лесов, саванн,

Разнообразие рельефа, климат, реки, озера.

с. 27-29, рис. 25, 27 рассмотреть

Растительность тропических лесов.

с. 30-32, заполнить таблицу

Животные тропических лесов.

с. 33-36, нарисовать животных

Растительность саванн.

с. 37-40, заполнить таблицу

Животные саванн.

с. 40-44, срисовать животных

Растительность и животные пустынь.

с. 45-47, заполнить таблицу

Население и государства.

с. 48-52, работа с контурными картами

Египет, Эфиопия, Танзания.

с. 52-60, рассмотреть рис. 57

Демократическая республика Конго, Нигерия, ЮАР. Повторение пройденного.

с. 60-69, рис. 67,68 рассмотреть

Тестирование.

Класс – 8, четверть – II

Учебных недель – 8  

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Австралия

Повторение пройденного. Географическое положение.

с. 70-87, работа с учебником. Работа с контурной картой.

Запись и зарисовка в тетрадь наиболее типичных представителей животного мира Австралии. Обозначение на контурной карте городов. Обозначение на контурной карте острова Новая Гвинея.

с. 70-72, читать

Физическая и политическая  карта мира, карта природных зон, картины природы, карта полушарий и глобус, картины природы.

Разнообразие рельефа, климат, реки, озера.

с. 73-75, отвечать на вопросы

Растительный мир.

с. 75-77, отвечать на вопросы

Животный мир.

с. 77-80, вопрос № 2 письменно

Население.

с. 80-82, словарь

Австралийский союз.

с. 83-85, читать

Океания. Остров Новая Гвинея.

с. 85-87, рис. 87

                                                                                                                   Антарктида

   

Географическое положение.

с.88-100, работа с учебником. Обозначение на контурной карте океанов омывающих Антарктиду.  Зарисовка в тетрадь птиц и животных Антарктиды.  

с. 88-91, читать и отвечать на вопросы

Карта полушарий и глобус, карта Антарктиды, географические карты, фильм о животном и растительном мире, трафареты животных, карат природных зон.

  1. 2

Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

с. 91-93, рис. 88 разобрать

Разнообразие рельефа, климат.

с. 93-95, словарь

Растительный и животный мир. Охрана природы.

с. 95-97, рис. 94, 95 нарисовать

Современное исследование Антарктиды. Повторение пройденного.

с. 98-100, словарь

Тестирование.

Класс – 8, четверть – III

Учебных недель – 10

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Северная Америка

Повторение пройденного. Открытие Америки. Географическое положение.

с. 101-132, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Северной Америки.  

Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Северной Америки.  

Обозначение на контурной карте Канады.

с. 101-104, рис. 98 рассмотреть

Физическая карта, контурные карты, учебный фильм об одном из водопадов, виды озер, карта природных зон, политическая карта Северной Америки,

Разнообразие рельефа, климат.

с. 107-109, работа с картой

Реки и озера.

с. 110-112, отвечать на вопросы

Растительный и животный мир.

с. 113-118, рис. 107  рассмотреть

Население и государства.

с. 118-121, работа с картой

Соединенные Штаты Америки.

с. 121-124, работа с картой

Канада.

с. 125-128, нарисовать флаг

Мексика. Куба.

с. 128-132, отвечать на вопросы

Южная Америка

Географическое положение.

с. 133-164, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Южной Америки.  Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений зоны тропических лесов. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных животных зоны тропических  лесов. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений зоны пустынь, саванн, гор. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных животных зоны пустынь, саванн, гор.

с. 133-135, работа с картой

Физическая карта, контурные карты, карта природных зон, политическая карта Южной Америки, карточки, иллюстрации.

Разнообразие рельефа, климат.

с. 136-138, работа с картой

Реки и озера.

с. 138-140, работа с картой

Растительный и животный мир тропических лесов.

с. 140-143, заполнение таблицы

Растительность саванн, степей, пустынь и горных районов.

с. 147-149, срисовать растения

Животные саванн, степей, пустынь и гор.

с. 149-151, заполнение таблицы

Население и государства.

с. 152-155, рис. 142 рассмотреть

Бразилия.

с. 155-158, работа с контурной картой

Аргентина.

с. 159-161, работа с контурной картой

Перу. Повторение пройденного.

с. 162-164, работа с контурной картой

Тестирование.

Класс – 8, четверть – IV

Учебных недель – 9

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Евразия

Повторение пройденного. Географическое положение.

с. 165-168, работа с учебником. Обозначение на контурной карте Евразии.

Составление таблицы «Полезные ископаемые Евразии». Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Европ. Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных Азии.

с. 165-168, рис.151, 152 рассмотреть

Карта полушарий, глобус, физическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды с изображением островов и полуостровов, таблица полезных ископаемых, контурные карты, карта природных зон Евразии, иллюстрации или слайды растений и животных Европы и Азии, учебный фильм о культуре и быте народов Евразии.

Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова.

с. 169-171, работа картой

Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова.

с. 171-173, работа с картой

Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы.

с. 173-175, работа с картой

Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии.

с. 176-178, работа с картой

Климат Евразии.

с. 179-181, атлас

Реки и озера Европы.

с. 181-183, работа с картой

Реки и озера Азии.

с. 184-185, атлас

Растительный и животный мир Европы.

с. 186-190, работа с картой

Растительный и животный мир Азии.

с. 191-195, работа с картой

Население Евразии.

с. 195-199, рис. 180

Культура и быт народов Евразии. Повторение пройденного.

с. 200-203, рассмотреть рисунки

Тестирование.

Класс – 9, четверть – I

Учебных недель –  8

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

1

Повторение пройденного. Политическая карта Евразии.

Работа с политической картой Евразии.

с. 3-4, работа с картой

Западная Европа

2

Великобритания: географическое положение, природа, экономика.

с. 5-31, работа с учебником.

Обзор государств континента. Обозначение границы между Европой и Азией на контурной карте .

Обозначение на контурной карте Великобритании, Франции,  Германии, Австрии, Швейцарии и их столицы.

с. 5-11, читать и отвечать на вопросы

Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Западной, Южной и Северной  Европы.

презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки.

3

Великобритания: население, культура, обычаи, традиции.

с. 11-14, вопрос № 5 письменно

4

Франция: географическое положение, природа, экономика.

с. 15-18, отвечать на вопросы

5

Франция: население, культура, обычаи, традиции.

с. 18-22, читать и отвечать на вопросы

6

Германия.

с. 22-26, работа с картой

7

Австрия.

с. 27-30. читать и отвечать на вопросы

8

Швейцария.

с. 31-33, заполнить таблицу

Южная Европа

9

Испания.

с. 34-48, работа с учебником. Зарисовка флагов.

.

с. 36-39, отвечать на вопросы

10

Португалия.

с. 39-41, читать

11

Италия.

с. 42-48, ? № 4 письменно

12

Греция.

с. 48-52, читать

Северная Европа

13

Норвегия.

Работа с политической и физической картой.

с. 55-58, отвечать на вопросы

14

Швеция.

с. 58-61, читать

15

Финляндия. Повторение пройденного.

с. 62-65, читать и отвечать на вопросы

16

Тестирование

Класс – 9, четверть – II

Учебных недель –  8

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Восточная Европа

1

Повторение пройденного. Польша.

с. 65-103, работа с учебником, заполнение таблицы «Животный и растительный мир Восточной Европы», работа с политической и физической картой.

с. 68-71, читать и отвечать на вопросы

Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Восточной Европы и Центральной Азии.

Презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки. Иллюстрации животных и растений.

2

Чехия. Словакия.

с. 71-74, читать

3

Венгрия.

с. 74-77, ? № 4 письменно

4

Румыния. Болгария.

с. 78-81, работа с картой

5

Сербия и Черногория.

с. 82-84, читать

6

Эстония.

с. 84-87, выписать достопримечательности

7

Латвия. Литва.

с. 87-94, отвечать на вопросы

8

Республика Беларусь.

с. 95-98, заполнить таблицу «Рельеф и климат»

9

Украина

с. 99-102, выписать отрасли промышленности

10

Молдавия.

с. 103-105, читать

Центральная Азия

11

Казахстан.

с. 107-123, работа с учебником.

Запись в тетрадь представителей  растительного и животного мира Центральной Азии.

с. 108-111, читать и отвечать на вопросы

12

Узбекистан.

с. 112-115, отвечать на вопросы

13

Туркменистан.

с. 116-119, заполнить таблицу «Растения и животные»

14

Киргизия.

с. 120-123, читать

15

Таджикистан. Повторение пройденного.

с. 123-127, ? № 3 письменно

16

Тестирование.

Класс – 9, четверть – III

Учебных недель –  10

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Юго – Западная Азия

1

Повторение пройденного. Грузия.

Составление схемы «Полезные ископаемые Ирака».

Обозначение на к/карте государств Юго-Западной Азии и их столиц.

с. 127-132, читать и отвечать на вопросы

Карта полушарий, глобус, физическая и политическая карта Европы и Азии, карта мира, слайды стран Юго-Западной, Южной и Восточной Азии. Презентации, учебные фильмы, таблица «Полезные ископаемые», контурные карты, карточки. Иллюстрации животных и растений.

2

Азербайджан.

с. 133-136, читать

3

Армения.

с. 136-139, заполнить таблицу

4

Турция.

с. 140-143, ? № 3 письменно

5

Ирак.

с.  144-146, отвечать на вопросы

6

Иран.

с. 147-149, выписать занятия населения

7

Афганистан.

с.

Южная Азия

8

Индия (республика Индия): географическое положение, природа, экономика.

Обозначение на к/карте государств Южной Азии и их столиц.

с. 154-157, читать и отвечать на вопросы

 9

Индия: население, культура, обычаи и традиции.

с. 157-161, выписать памятники архитектуры

Восточная Азия

10

Китай Китайская Народная республика): географическое положение, природа, экономика.

Обозначение на к/карте государств Восточной Азии и их столиц.

с. 162-166, читать и отвечать на вопросы

11

Китай: население, культура, обычаи и традиции.

с. 167-170, выписать достопримечательности

12

Монголия.

с. 171-174, читать

13

КНДР.

с. 175-176, читать

14

Республика Корея.

с. 177-179, читать

15

Япония: географическое положение, природа, экономика.

с. 179-182, читать и отвечать на вопросы

16

Япония: население, культура, обычаи и традиции.

с. 183-185, выписать японские традиции

Юго – Восточная Азия

17

Тайланд.

Обозначение на к/карте государств Юго-Восточной Азии и их столиц.

с. 188-190, отвечать на вопросы

18

Вьетнам.

с. 190-191, читать

19

Индонезия. Повторение пройденного.

с. 191-193, читать и отвечать на вопросы

20

Тестирование.

Класс – 9, четверть – IV

Учебных недель –  8

Предмет – география

Наименование раздела и темы

Дата

проведения

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Домашнее задание

ИКТ,

наглядно-демонстрационный материал

план.

Факт.

Россия

1

Повторение пройденного. Границы России.

Обозначение на к/карте государства и его столицы.

Составление таблицы «Административное деление России».

с. 194-196, читать и отвечать на вопросы

Глобус, политическая и физическая  карта России, учебные фильмы, иллюстрации животного и растительного мира России и Липецкой области, контурные карты, карта природных зон, таблица полезных ископаемых.

2

Россия (РФ) – крупнейшее государство Евразии.

с. 196-198, выписать отрасли промышленности

3

Административное деление страны.

с. 199-200, вопрос № 5 письменно

4

Столица и другие крупные города России.

с. 200-202, отвечать на вопросы

Наш край

5

Положение на карте. Границы.

Вычерчивание контура Липецкой области. Обозначение на к/карте месторождений полезных ископаемых. Запись в тетради названий водоёмов Липецкой области. Запись в тетрадь названий растений.

Запись в тетрадь названий животных. Составление таблицы «Население нашей области». Составление таблицы «Промышленность нашей местности».

Работа с картой

6

Поверхность. Полезные ископаемые.

Заполнить таблицу «Полезные ископаемые»

7

Водоемы. Их хозяйственное значение.

Сделать сообщение о реках Липецкой области

8

Растительный и животный мир. Охрана растительного мира.

Заполнить таблицу «Растения и животные»

9

Население, его состав.

Записи в тетради

10

Промышленность. Сельское хозяйство, его специализация.

Сделать сообщение об отраслях промышленности

11

Транспорт.

Записи в тетради

12

Экологические проблемы области.

Записи в тетради

13

Районы области, города.

Записи в тетради

14

Областной центр г. Липецк.

Достопримечательности Липецка

15

Обобщающий урок «Моя малая Родина», повторение за год.

Записи в тетради

16

Тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...