Индивидуальные образовательные маршруты
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс)

Петенко Анна Владимировна

ИОМ для подготовки к ГИА (ОГЭ) для высокомотивированных и испытывающих затруднения учеников

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Индивидуальный     маршрут  по   подготовке к  ГИА (ОГЭ)    по географии  обучающе…  9    …   класса (для высокомотивированных обучающихся)  

(на второе полугодие  2018-19 уч. гг.)

Учитель     Петенко А.В

№ п/п

Виды деятельности

Срок

Проведение индивидуальных бесед с родителями обучающегося и выдача рекомендаций по эффективной подготовке к сдаче ОГЭ

в течение II полугодия

Диагностика затруднений обучающихся при выполнении КИМ.  

март

Использование на уроке электронного тренажера по заданиям 1-30 и  проведение мониторинга успешности их выполнения, а также организация индивидуальной и групповой работы по   отработке необходимых знаний, умений и навыков с целью повышения качества выполнения КИМ.

в течение IV четверти

 Организация самостоятельной работы обучающегося  по выполнению  тренировочных заданий по   темам, вызывающим особые затруднения (дополнительные индивидуальные задания).  

март-май

Осуществление индивидуально-групповой  работы во внеурочное время (отработка западающих тем).

еженедельно,   пятница,1300-1400

График индивидуально-групповых  занятий с указанием перечня тем для отработки знаний, необходимых для  подготовки к экзамену по  географии.

Дата время

№ кабинета

Тема

25.03.17

1300-1400

411

 Географические особенности природы и народов Земли.

01.04.17

1300-1400

411

Особенности природы России.

8.04.17

1300-1400

411

Отрасли хозяйства России, особенности размещения.

15.04.17

1300-1400

411

Географические явления и процессы в геосферах (C1).

22.04.17

1300-1400

411

 Чтение карт различного содержания (C2). Работа с топографической картой.

29.04.17

1300-1400

411

Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3).

06.05.17

1300-1400

411

Определение поясного времени. Анализ информации о разных территориях Земли.

13.05.17.

1300-1400

411

Выполнение диагностического теста.

20.05.17

1300-1400

411

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Организация самостоятельной работы обучающегося

Дата

Тема

Форма

Подпись ученика

Подпись родителей

24.03. -31.03.17

Причины возникновения геоэкологических проблем.

Выполнение тренировочных заданий    

  31.03.17-7.04.17

Географические координаты.

Выполнение тренировочных заданий    

7.04.17-14.04.17

Расстояние на карте.

Выполнение тренировочных заданий    

14.04.17-21.04.17

Направление на карте.

Выполнение тренировочных заданий    

21.04.17- 28.04.17

Географические следствия движений Земли.

Выполнение тренировочных заданий    

28.04.- 5.05.17

 Выявление признаков географических объектов и явлений.

Выполнение  теста(сайт ФИПИ)

Март-апрель (один раз в неделю)

Отрасли хозяйства России, особенности размещение.

Выполнение тренировочных заданий    

 Май (один раз в неделю

Особенности природы России.

Выполнение тренировочных заданий    



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по ликвидации пробелов и подготовке к ГИА (ОГЭ)  (для слабоуспевающего ученика)

обучающе____ 9 _ класса_________________

Учитель Петенко А.В

Цель: ликвидация пробелов по предмету география

Форма: индивидуальные и  групповые консультации

Тема

Проверяемые умения

Сроки

Индивидуальные и групповые консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению задач

Форма контроля

Отметка о выполнении  (зачет/незачет)

Географические особенности природы и народов Земли 

 Использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий. Различать демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения мира, отдельных регионов и стран;  анализировать факторы, определяющие динамику населения мира, половозрастную структуру, особенности размещения населения по территории России, географические различия в уровне занятости, качестве и уровне жизни населения;  сравнивать особенности населения отдельных регионов по этническому, языковому и религиозному составу; объяснять особенности динамики численности, половозрастной структуры и размещения населения мира и её отдельных регионов.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Географическое положение России

Главные черты географического положения России и их влияние на природу и хозяйственную деятельность населения. Умение работать с географической картой России. Знать границы России и пограничные государства.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Тематические тесты. Тренировочная работа в форме ОГЭ

Географические координаты

Определение географических координат объектов.

Понедельник

14.00-14.45

Каб. 411

Тренировочные упражнения

Минеральные ресурсы России

Особенности геологического строения крупных форм рельефа и полезных ископаемых России.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов:

https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, зачет,  тренировочная работа в форме ОГЭ

Рельеф

Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа.

Понедельник

14.00-14.45

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов:

https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Климат Земли

Объяснять зональность в распределении температуры воздуха, атмосферного давления, осадков; называть типы воздушных масс и некоторые их характеристики.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, зачет, тренировочная работа в форме ОГЭ

Подготовка к пробному тестированию

(задания ОГЭ)

Решение задач .

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Суббота

 6 урок

Каб. 411

Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты

Тематические тесты, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Родители (ознакомлены): _____________ /_________________/

Учительгеографии : ____________ / Петенко А.В/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...