ДО, ГЕО, 5 кл, "Живая оболочка Земли"
тест по географии (5 класс)

Ковалева Мария Игоревна

Задания по теме урока географии в 5 классе "Живая оболочка Земли" 21.04.2020 и 23.04.2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_geo_5_klass_zhivaya_obolochka_zemli.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Похожее изображение

Попробуй свои силы! 

Работа

«Живая оболочка Земли»,

5 класс

Дорогие мои пятиклашки!

Прочитав § 25 учебника, вы отвечаете на вопросы предложенной работы.

Обращаю внимание, что вам потребуется вспомнить не только уроки географии, но и биологии, т.к. живая оболочка Земли – это Биосфера. А «БИОС» - «жизнь»!

Но … Если какой-то вопрос вызвал затруднение или на него нет ответа в учебнике, вам предстоит найти ответ из дополнительных  источников информации!

Удачи!

Вопросы

Ответы

Границы биосферы определяются:

а) освещенностью

б) питательными веществами

в) влажностью

г) температурой

д) наличием воздуха

е) всем перечисленным

В. И. Вернадский – это:

а) учёный-естествоиспытатель

б) первый президент Украинской академии наук

в) общественный деятель

г) академик

Главной особенностью водной среды обитания является:

а) нехватка воды и нехватка света

б) достаточное количество воды и избыток света

в) достаточное количество воды и нехватка света

г) нехватка воды и избыток света

Главной особенностью почвенной среды является:

а) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света

б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света

в) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света

г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также отсутствие света

Главной особенностью наземно - воздушной среды обитания является:

а) недостаток кислорода и избыток влаги

б) достаточность кислорода и избыток влаги

в) достаточность кислорода и недостаток влаги

г) недостаток кислорода и влаги

Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине:

а) избыток количество влаги

б) отсутствие в почве света

в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза

г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа

В природе насчитывается сред обитания:

а) 1       б) 3       в) 2       г) 4

Надеюсь, вы не только справились с заданием, которое было повторением пройденного в классе, но и узнали новое

Формат ответа: присылаете на мою почту

mariya.kovalyeva@gmail.com

5а - до 28.04.2020

5б - до 30.04.2020

фото листочка с ответами в привычном  формате:

Фамилия, имя, класс, тема, дата отправки

номер вопроса – текст ответа

Альтернатива:

+7 921 980-69-19

WhatsApp

 М. И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».

Данный интегрированный урок был проведен в рамках Дня открытых дверей в МБОУ СОШ №15. Методическая тема: "Роль метапредметных связей в формировании инновационной компетенции школьников". Для проведени...

Технологическая карта урока географии 5 класс "Живая оболочка Земли"

Технологическая карата урока герграфии "Живая оболочка Земли" 5 класс, ФГОС....

КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».

данный урок был проведен в рамках дня открытых дверей по методической теме "Роль метапредметных связей в формировании инновационной компетентности школьников"...

Биосфера – живая оболочка Земли.

Биосфера – живая оболочка Земли. Закономерности распространения живых организмов на Земле. Урок - викторина...

Конспект урока географии Живая оболочка Земли ФГОС 5 кл

Урок разработан в соответствии с ФОГС ООО....

Сценарий учебного занятия по географии "Биосфера - живая оболочка Земли" 6 класс

Обучающиеся должны уметь раскрывать суть понятий: биосфера, живое вещество, круговорот веществ в природе; факторы ограничивающие распространения жизни в разных сферах; сопоставлять  биосфер...