Проект по географии "Оценки в школах разных стран"
проект по географии (10 класс)
Проект по географии "Оценки в школах разных стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_10_klass_otsenki_v_shkolah_raznyh_strants2222222222222222.ppt | 435.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: 1.Узнать,какие системы оценок знаний используются в школах мира.
Пятибалльная система оценивания не является мировой общепринятой системой. В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония).
12-балльная система оценивания. С недавнего времени в школах Украины введена 12-балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на «10», «11» и «12». Учащийся, оканчивающий школу с такими оценками, награждается золотой медалью
10-балльная система. В Латвии, Беларусии, Грузии и Молдове учеников оценивают по 10-балльной системе. Успехи учеников по каждому курсу регулярно оцениваются на письменном или устном зачёте. Количественные результаты выражаются по с шкале: 10 - превосходно; 9 - отлично; 8 - очень хорошо; 7 - хорошо; 6 - почти хорошо; 5 -посредственно; 4 - почти посредственно; 3 - слабо; 2 - очень слабо; 1 -очень, очень слабо. Если знаний, умений практически нет или проверочная работа не сдана без уважительной причины, то выставляется 0 баллов.
20-балльная шкала. Во Франции учатся по 20-балльной шкале. При этом высшая оценка, как правило – 18 баллов. Французы твердо уверены, что 20 может получить лишь Господь Бог, а 19 – господин учитель. Высший пилотаж - заработать 14 – 16 баллов. Большинство французских «хорошистов» получают от 10 до 12 – 14 баллов.
5-балльная система оценок. В Германии и Австрии принята 5-балльная система оценок. Правда, оценки ставятся в обратном порядке. 1 - очень хорошо 2 - хорошо 3 - очень удовлетворительно 4 - соответствует/проходит 5 - плохо, неудовлетворительно.
Цифровая и словесная шкалы оценок. В школьном образовании Чехии применяется цифровая и словесная шкалы оценок: 1 - Vyborny - отлично 2 - Chvalitebny - похвально 3 - Dobry - хорошо 4 - Dostatecny - достаточно 5 - Nedostatecny - недостаточно.
Финская школа. В финской школе к традиционным числовым методам оценивания (7-ми бальная шкала оценок – от 4-х до 10) сегодня прибавляются устные методы. В устной оценке числовые показатели (баллы) заменяются словами «превосходно», «хорошо», «удовлетворительно», что, по мнению финских педагогов, поддерживает положительный образ ученика.
Школьная система Великобритании . В Великобританиии, например, вообще принята не отметочная, а словесная оценка работы ученика, что позволяет дать более полную и развернутую характеристику школьника. Именно это в последующем помогает не совершать ребенку ошибок.
Школьная система США . Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает "отлично", B - "хорошо", C - "удовлетворительно", D - "плохо" и F - "провал". Каждая оценка, кроме F, может быть с плюсом или минусом, означающими "промежуточный" уровень. Например, B+ это очень хорошо, но не отлично.
Большинство школ также присваивают числовые соответствия каждой отметке. Как правило, эти соответствия следующие: А + = 4.0 B+ = 3.33 C+ = 2.33 D+ = 1.33 F = 0 A = 4.0 B = 3.0 C = 2.0 D = 1.0 A- = 3.67 B- = 2.67 C- = 1.67 D- = 0.67
Школьная система Греции. Школьная система Греции использует балльную систему оценок: 18,5 - 20,0 - отлично 15,5 - 18,4 - очень хорошо 12,5 -15,4 - хорошо 10,0 - 12,4 - удовлетворительно. 0,0 - 9,9 - неудовлетворительно.
Школьное образование в Китае. Школьное образование в Китае использует буквенную и процентную шкалы оценок: A 90-100% - отлично B 80-89% - хорошо C 70-79% - средне D 60-69% - удовлетворительно F 0-59% - неудовлетворительно.
Россия. В России привычные нам оценки от «единицы» до «пятёрки» впервые стали ставить 170 лет назад. «Пятёрка» означала, что ученик «имеет необыкновенный ум, отличную память, в соединении с пламенной любовью к наукам».
Дания. В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания ( syv-trins-skalaen ), которая стала заменойстарой 13-балльной системы оценивания ( 13-skala ). Новая шкала была создана и совмещена в соответствиисо стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, смаксимальной оценкой в 12 баллов. Эта новая шкала является остатком "чистой" шкалы, а это означает, что оценка не всегда соответсвует заслугам.
Итак,мы можем сделать вывод: В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония) Проанализировав все плюсы и минусы,мы пришли к выводу: Однозначно стоит избегать 5-балльной шкалы, т. к. это приводит к проявлению школьно-студенческих стереотипов: 3 — это плохо, а 5 — хорошо. Невозможно за короткое время искренне поверить, что 3 — норма (не идеально, но соответствует требованиям), а 5 — отлично (эта оценка встречается крайне редко). Поэтому рекомендуется вообще отойти от баллов к описательным характеристикам. Кроме того, стоит использовать шкалу, в которой не более 6 баллов, т. к. при их большем количестве отвечающий может запутаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный проект Международный этикет. Традиции, обычаи и культура разных стран"
1. Проект «Международный этикет. Традиции, обычаи и культура разных стран»2. Учебный проект. Русский язык.3. Факультативный курс « Культура речи – речевое мастерство».4. Средняя школа. 8 к...
Школы разных стран обмениваются школьниками
Учение – это механизм выживания, который биологически связан с настроением. В учении должны обязательно присутствовать радость, хорошее настроени...
Проект "Празднование Нового года в разных странах"
Актуальность проекта заключается в том, что он помогает изучить традиции и символы празднования Нового года в разных странах....
Проект "Празднование нового года в разных странах"
Цель проекта: Узнать об особенностях празднования Нового года в разных странах Европы, Азии, Америки. Задачи:Повышать интеллектуальный уровень учащихся.Обучать учащихся поиску информ...
школы в разных странах
из опыта работы...
Проект по английскому языку "Нормы вежливости в разных странах"
Проект содержит информацию о нормах вежливости в разных странах, а также сравнительный анализ русского и британского этикета....
Интерактивное мероприятие «Путешествие по школам разных стран»
21 апреля в МБОУ "Дарьевскя СОШ" учитель английского языка Зоричева Ю. А. провела интерактивные мероприятия для обучающихся 5-7 классов на тему "Путешествие по школам разных стран"...