Система оценивания образовательных достижений
опыты и эксперименты по географии

Киргинцева Наталья Дмитриевна

Показаны структура системы оценки, методы и формы оценивания и предметные результаты учащихся за 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sistema_otsenivaniya_obrazovatelnyh_dostizheniy.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений

 Структура системы оценки

 Для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый.

Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников.

Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические работы, творческие, проектные и исследовательские работы.

Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе.

Методы и формы оценивания:

- письменные работы (тесты, практические и контрольные работы),

- качество выполнения заданий в рабочих тетрадях,

- устные ответы,

- проекты,

- творческие  работы,

- самоанализ,

- наблюдения.

Фиксация результатов текущего контроля осуществляется  по 5-ой балльной системе.

Данные текущего контроля используются мною для обеспечения успешной учебной работы обучающихся, привития им умения четко организовывать свой труд, своевременного выявления отстающих и оказания им необходимой помощи в изучении материала, для организации индивидуальных занятий творческого характера с наиболее подготовленными обучающимися, совершенствования методики преподавания учебных дисциплин.

Промежуточная аттестация - результат внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающегося, отражающая динамику формирования их способностей в решении учебно-практических, учебно-познавательных задач и навыках проектной деятельности..

Четвертная промежуточная аттестация проводится с учетом результатов текущей успеваемости и промежуточного контроля. В качестве промежуточного контроля использую контрольные работы, тесты, защиту творческих проектов и т.д.

Описание: C:\Users\Киргинцев\Desktop\аттестация 2020\Предметные результаты учащихся.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...