Практическая работа
материал по географии (8 класс)

Разифа Юмабаевна Ишмухаметова

Крточка № 1

Практичесая работа 

Природные зоны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1_prirodnye_zony.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1  Природные  зоны   8  класс.      Вариант 1.

Определите природную зону, расположите указанные объекты в  таблице по группам.

Объекты:песец, гаги, тундрово-глеевые, мхи, лишайники, куропатка, лемминг, карликовая береза, северный олень, болота,сосны, лиственница, осока, пушица, камнеломка, лютики, глупыши, чистики, тюлень, голубика, морошка, не плодородные, бакланы, тупики.

Почвы

Растительность

Животные

Природная зона: _______________________

Карточка 2  Природные зоны   8  класс.      Вариант 2.

Определите природную зону, расположите указанные объекты в  таблице по группам.

Объекты: многолетняя мерзлота, кедр, сосна, рябчик, кедровка, росомаха, глухарь, летяга, клест, рысь, белка, бурундук, кислые, морошка, подзолистые, можжевельник, ласка, ольховник, косуля, выдра, горностай,  черника, кислица, мало плодородные, гадюка, заливные луга пойм.

Почвы

Растительность

Животные

Природная зона: _______________________

Карточка 3  Природные  зоны   8  класс.      Вариант 3.

Определите природную зону, расположите указанные объекты в  таблице по группам.

Объекты: черноземы, зубр, волк, бук, граб, еноты, норка, серые лесные, медведь, тигр, клен, ясень, магнолия, липа, дерново-подзолистые, каштан, бурые лесные, куница, суслик, дрофа, сурок, осина, береза, лось, лен, кабан, ласка, хорь, бобр,  дуб,  кабарга,

Почвы

Растительность

Животные

Природная зона: _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...