Рабочая программа индивидуального обучения
методическая разработка по географии (10 класс)

Гейнце Николай Юрьевич

Рабочая программа индивидуального обучения по географии для 10 класса рассчитанная на 17 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_geografiya_ind_10_21-22.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 535

Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

на педагогическом совете

Протокол от ____2021 №____

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 535

Калининского района Санкт-Петербурга

__________М. А. Никифорова

Приказ от_______2021 №____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального обучения по географии

для _10_ класса

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы № 535

Калининского района Санкт-Петербурга

Рабочую программу составил

учитель географии ____

 (предмет обучения)

___________ (Гейнце Н.Ю.)  

(подпись)    ( инициалы и фамилия)

«__» ___________  2021 г.

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка

Рабочая программа по географии составлена на основе следующих нормативно - правовых

документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта  среднего (полного) общего образования) по географии утверждён приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  • Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии и Программы среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: программы общеобразовательных учреждений по географии 10 кл. под редакцией Липкиной Е.К. .– М.: Просвещение,2010. полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки учащихся.

Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 10 класса предусматривает обучение географии в объеме 34 часа (в неделю 1 час).

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения географии на ступени среднего общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по географии.

Изучение географии на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
  • Овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально – экономических и геоэкологических процессов и явлений;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важней шимми географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • Воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
  • Использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков. Овладение ими универсальными способами деятельности.

Особое место в требованиях к уровню подготовки выпускников на базовом уровне занимает рубрика «Уметь», которую включены требования, связанные с применением приобретенных знаний: сравнивать, оценивать, объяснять.

Формирование умений предусматривает также применение разнообразных источников географической информации, а также географические характеристики регионов и стран мира; таблиц, картосхем, простейших карт, моделей, отражающих географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены практико-ориентированные умения, необходимые, например, для понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Тематическое планирование

Кол-во час

Тема

1

1

Введение (От древности до наших дней). Современные масштабы освоения планеты

2

1

Природные ресурсы и экономическое развитие

3

1

Минеральные ресурсы

Земельные ресурсы

4

1

Водные ресурсы. Лесные ресурсы

5

1

Ресурсы Мирового Океана.

6

1

Другие виды ресурсов. Рекреационные ресурсы.

7

1

Формирование политической карты мира.

Государство-главный объект политической карты

8

1

Типы государств.

Политическая география и геополитика

9

1

Рост численности населения Земли.

Этническая и языковая «мозаика»

10

1

Возрастно-половой состав населения. Занятость населения

11

1

Расселение: жители городов и деревень

12

1

Что изучает география культуры.

13

1

География религий.

Цивилизации Востока и Запада.

14

1

Мировая экономика: состав, динамика, глобализация.

Международное разделение труда: кто что производит?

15

1

Электроэнергетика. Добывающая промышленность.

Обрабатывающая промышленность

16

1

Сельское хозяйство, его роль в мировой экономике

Транспорт и сфера услуг.

Мировая экономика

17

1

Обобщающее  повторение по курсу географии 10 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...

Рабочая программа индивидуального обучения по географии. 8 класс

Рабочая программа индивидуального обучения по географии. 8 класс...

СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

В настоящее время образовательные учреждения столкнулись со «стихийной интеграцией», она является вынужденной и формальной формой «включения». В школу попадают дети с самыми различными пато...

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по математике для учащегося 6 класса

Предлагаемая программа адаптирована и на работу с учащимся с задержкой психического развития, который в силу уровня познавательного развития может освоить базовый минимум содержания программного матер...

Рабочая программа индивидуального обучения, 9 класс.

Индивидуальная программа обучения ученика  9 класса Никиты С. по русскому языку,чтению,физкультуре,профильному труду,истории Отечества,домоводству....

Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией  Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...