Конспект и презентация к интегрированному уроку англиского языка и географии
план-конспект урока по географии

Конспект и презентация к интегрированному уроку англиского языка и географии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока английского и географии по теме « Погода».

Тема урока:  «Погода. Описание погоды»

Тип урока – Урок комплексного применения знаний и умений.

Форма урока – интегрированный по английскому языку     и    географии

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать раннее изученную лексику по теме «Погода».
  2. Освоить правила образования прилагательных из существительных.

      3.  Научить рассказывать о погоде, составлять прогноз погоды.

Развивающие:

  1. Развивать языковую догадку, используя английский фольклор.
  2. Развивать познавательные интересы и творческие способности у учащихся.
  3. Развивать умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
  4. Развивать умение воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога (монологического высказывания), выделяя необходимую информацию.
  5. Развивать умение вести диалог-расспрос.
  6. Развивать рефлексивные умения.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение слушать собеседника.
  2. Воспитывать умение сотрудничать с партнером, выполняя общее задание.
  3. Воспитывать умение давать адекватную оценку своей работе.

Ресурсное обеспечение урока:

  1. учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book) Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 152 с.
  2. Class CD к учебнику.
  3. Презентация к уроку “Power Point”.
  4. Доска.
  5. Компьютер.
  6. Проектор.
  7. Карта

Ход урока

       № Этапы урока

Содержание урока

Примечания

I. Орг.момент.

Речевая зарядка.

Приветствие учащихся:

Учитель географии: Здравствуйте, ребята. Рада встретиться с вами снова. Сегодня замечательная погода!

Учитель английского языка: Good morning Boys and Girls,  I am glad to see you.

Учащиеся: Good morning teacher,  we are glad to see you too.

Учитель английского языка: Thanks. Sit down/ please. How are you Bulat? Thanks.Let’s great each other with smile/ please.today we are having unusual lesson.  Now, listen our teacher of Geography and try to guess. What about we are going to speak today?

2 min

II. Мотивация, целепологание

Вводная беседа учителя:

Учитель географии: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о том, что ежедневно интересует каждого человека независимо от возраста и увлечений.  Американский писатель Фрэнк Хаббард как-то заметил, что 9 человек из 10 не смогли бы завязать беседу, если бы она никогда не менялась. Да что там беседа, ни одно событие или явление не обладает таким устойчивым, можно даже сказать вечным интересом для людей, как то, что мы будем сегодня изучать. Когда я здоровалась с вами, то тоже о ней упоминала.

Как вы думаете, что будет темой нашего урока?

Сегодня, ребята, вы научитесь описывать погоду на английском языке, а также узнаете, какие условные знаки используются для обозначения погоды.

-предполагают тему урока

3min

Фонетическая зарядка

III.Актуализация знаний учащихся.

Учитель английского языка:

What about we are going to speak today?

St: today we are going to speak about weather.

T: yes, you are right. How do you think, what will we do?

St: I think, we’ll read, write …

T. yes, you right. In the lesson today we’re going to speak about different types of weather. You will learn how make a weather report in various cities. So, the theme of our lesson is “What is the weather like today”. 

a) Look at the board. Let’s watch the video! Repeat the words, please...

Sunny, rainy etc.

b) Thanks, So the next task for you will be from your books. Open your books p.98 ex.1a. Egor, read the task, please. Fill in the adjective. Open your  copy books, write down the date and do ex. 1a. Now check your answers. Let’s work one by one, Read them and try to translate ! Adelina begin please. Good job, thank you. Boys and girls pay attention that “rain” is a noun and “rainy” is an adjective (cloud – cloudy). Can you tell me how we form adjectives from nouns? Dasha your please.

That`s right. We form adjectives by adding “y”   to the noun. Who can explain it in Russian. Мы добавляем «у» чтобы образовать прилагатю от сущ. Обратите внимание

But fog – foggy, sun – sunny.Почему так? Правильно, односложные слова с кратким гласным, последнее согласное удваиваются. Well done!

c) We use special weather symbols  for describing the weather. Look at them. Do you understand symbols?

Now, use appropriate adjectives to complete the expressions. Ex.1b p.98

d)  Great. Look at the chart. Ex.2 You can see the capitals of different countries. Now look at the map and answer: “where’s London? Where is Cairo [kairou]? What is the capital city of France?”

Use the ideas to ask and answer questions about the weather in different cities. Work in pairs. Before you start let’s read the example 

What is the weather like in London today?

It`s wet and rainy with a temperature of 10 degrees

Compare the weather in cities on the chart.

e) Let’s listen your dialogues. (3 pairs)

2. T: Good job! Boys and Girls, you know in March we’ll have spring holiday.  I want to visit St. Petersburg. I’ll wear my yellow top and shorts.  And you? What cities do you want to visit in your spring holidays? ( I’m going to visit Volgograd.Kaliningrad, Chelyabinsk.)    

А вы знаете, какая погода будет?      

Слайд 1(тема)

Слайд 2 29 (видео)

 

Слайд 3(упр.1)

Слайд4 (прил. От сущ.)

Слайд 5 (символы)

Слайд 6 ( образец диалога)

Выключаем проектор

Работают с картой. В парах разыгрывают короткие диалоги о прогнозе погоды в столицах, используя таблицу  на слайде.  Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на иллюстрации

15 мин

Динамическая пауза

 физкультминутка

1-2 мин

IV. Введение нового материала

Учитель географии:

Когда нас знакомят с погодой, какую информацию мы  получаем?

Мы узнаём элементы погоды:

температуру, влажность, облачность, направление и силу  ветра, осадки. Прогнозы составляют специальные службы погоды. На метеорологических станциях снимают сведения об элементах и явлениях погоды, потом эти данные передают в метеорологические центры. Там полученные данные особыми условными  знаками наносят на карты.

Эти карты называются синоптическими.

   Давайте попробуем описать погоду в городах ….

Самостоятельная работа учащихся.

Слайд 7-на партах карточки с символами  условными обозначениями погоды, синоптическая карта-демонстрация слайда

 примерные ответы учащихся:

-ясно, солнечно, безоблачно.

10 мин

V. Закрепление полученных знаний

Thank you. Now I know in  St. Petersburg will be warm and wet. I`ll wear my sweater and trousers. And you?

St. I’ll wear …It will be cold in Volgograd. Etc.

Let’s continue our lesson. Find ex. 4 p. 98 Listen, read and check. B. and G. take such sheet of paper and do task 1read the dialogue again and complete the sentences with missing words. Read the beginning of the sentences and translate.

Kathy is meeting …..

Kathy is wearing ….

The weather is….

Kathy wants to borrow….

Claire wants to go….

Please, attention on the board. Let’s check.

Now, let’s check. Put mark for yourselves.Самоконтроль:

  1. Read aloud, please.

2min.

Слушают полностью диалог. Вставляют пропущенные слова в предложения из прослушанного диалога. 

8 min

VI. Рефлексия

And last task  complete the cluster.  Составление кластера по английскому языку

That’s all for today. Children, please answer my questions in Russian: Что нового узнали на уроке?

Что понравилось делать больше всего на уроке?

Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-учащиеся подписывают слова по теме «Погода»

2 min

VII. Подведение итогов Домашнее задание

Well done, pupils. Today, everybody were active. Put mark for yourselves. Выставление отметок.

Look at your homework.

H.w. Выучить  слова из упражнения 1 стр.98; составить диалог по образцу упр.6 стр.99. Thank you, good bye.

2 min

Name:

  1. Read the dialogue and complete the sentences.
  1. Kathy is meeting …..
  2. Kathy is wearing ….
  3. The weather is….
  1. Kathy wants to borrow….
  2. Claire wants to go….


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What’s the weather like t oday?

Слайд 2

Fill in the adjective. RAIN CLOUD WIND FOG SNOW SUN CHILL STORM RAINY CLOUDY WINDY FOGGY SNOWY SUNNY CHILLY STORMY

Слайд 4

What’s the weather like in London today? -It’s wet and rainy with a temperature of 10 C. London Copenhagen Moscow Paris Cairo Wet and rainy. 10C Cold and snowy. -5 C Cloudy and windy. 5 C Chilly and foggy. 8 C Hot and sunny. 30 C

Слайд 7

Read the dialogue and complete the sentences 1 . K athy is meeting Helen. 2.Kathy is wearing a thin dress and sandals. 3. The weather is rainy. 4. Kathy wants to borrow a coat and umbrella. 5. Claire wants to go to the shop.

Слайд 8

Ключ для самоконтроля: 12-13 правильных ответов « 5 » 10-11 правильных ответов « 4 » 6-9 правильных ответов « 3 » Менее 5- «2»

Слайд 9

Homework. Выучить слова из упражнения 1 стр.98; составить диалог по образцу упр.6 стр.99 . География- читать параграф 20 устно отвечать на вопросы, нарисовать синоптическую карту для Татарстана на 23 февраля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Германия" интегрированный урок немецкого языка и географии

Интегрированный урок-одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключен...

"Интегрированный урок английского языка и географии"

Вашему вниманию предлагается методическая разработка интегрированного урока английского языка и географии в 7 классе....

"Имя существительное на карте Челябинской области" - интегрированный урок (русский язык и география) – 6 класс

Интегрированный урок "Имя существительное на карте Челябинской области" по русскому языку и географии разработан для учащихся 6 классов. Для подготовки к уроку был использован краеведческий материал п...

Конспект интегрированного урока английского языка и географии для 7 класса по теме "Путешествие по странам"

Тип урока: Урок изучения нового материалаКласс: 7Форма урока: Интегрированный урок английского языка и географииЦель: Создание условий для формирования представлений о странах на базе уже имеющихся зн...

интегрированный урок английский язык и география.Олимпийские игры.

Урок расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся.Урок учит применять полученные знания в межпредметных связях.Знакомятся с важной ролью вести здоровый образ жизни., с историей оли...

Методическая разработка интегрированного урока русского языка и географии по теме «Имя прилагательное. Систематизация и обобщение изученного» (урок – экскурсия)

Методическая разработка интегрированного урока русского языка и географии по теме «Имя прилагательное. Систематизация и обобщение изученного» (урок – экскурсия)...

Интегрированный урок (английский язык и география) История и географическое положение США.

Интегрированный урок.Цель-установление межпредметных связей и расширение кругозора учащихся....