интегрированный урок английский язык и география.Олимпийские игры.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Смирнова Вера Савельевна

Урок расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся.Урок учит применять полученные знания в межпредметных связях.Знакомятся с важной ролью вести здоровый образ жизни., с историей олимпийских игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_i_geografii.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Смирнова В.С., Кочеткова И.А., учителя английского языка; Следевская И.Ф., учитель географии ГБОУ ШИ № 576 Василеостровского района города Санкт-Петербурга.

Интегрированный урок по английскому языку и географии.

«Олимпийские игры» «The Olympic Games»

Интегрированный урок английский язык и география расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся , воспитывает уважение к фактам иноязычной культуры, учит применять полученные знания в межпредметных связях.

В ходе урока учащиеся знакомятся с важной ролью спорта, необходимостью вести здоровый образ жизни, с историей олимпийских игр. Учащиеся рассказывают историю олимпийских игр, идет показ презентации и затем проводится небольшая викторина на английском и русском языке между двумя командами. Мероприятие рассчитано на учащихся 7 классов.

Проведение урока с компьютерной презентацией помогает лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.

                                           

                       Тема «The Olympic Games»

Форма проведения: урок-викторина

Цели:

- углубление и расширение знаний по теме «Спорт»;

-повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и географии;

-реализация творческого потенциала учащихся;

-интеграция меж предметных знаний.

Задачи:

-совершенствовать навыки монологической речи;

-познакомить учащихся с политической картой мира и странами проводившими олимпийские игры;

-развивать познавательное отношение и интерес к изучаемой теме;

-развивать мышление, память, внимание, воображение;

-формировать мировоззрение;

-формировать потребность в коллективной работе и работе в группах.

Оборудование: тема на доске, афоризм о спорте, карточки с заданиями, компьютерная презентация по теме « Олимпийские Игры», интерактивная доска, листы с надписями «Winter», «Summer»,контурные карты.

                      Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

Учитель английского языка: -Hello, dear friends! As you see today we have an unusual lesson. You will work with three teachers, will use computers and will do many interesting quiz.(es)

Учитель географии:-Вы познакомитесь с новой информацией и повторите известную, увидите, как знания по одному предмету можно использовать на другом.

Учитель английского языка:- Now we start. Today we are going to speak about the history of the Olympic Games.

Look at the blackboard. You see a quotation about the Olympic Games: “ As in the daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun, likewise there is no competition greater than the Olympic Games.”( Pinder, Greek lyric poet, 5th century BC.

The Olympic Games play very important role in the life of the country. Every country wants to have many good sportsmen and to be the best in this great sport event. From ancient times people tried to be strong, brave and healthy.

So, let’s go to the past to know about the Olympic Games more.

Учитель географии: мы также назовем материк и дадим краткую географическую информацию где зародились первые олимпийские игры.

  1. Информация об Олимпийских Играх.

                     Показ презентации.

Pupil 1. History. (История)

The ancient Greeks first had the idea of getting men together every four years to hold sporting events( in those days women did not participate). The idea was to have the best athletes from all over Greece gather in one field and compete every four years .All wars and fighting had to stop while the athletes competed. The first Games were in 776 BC. They lasted until 389 AD.

        The idea of having the modern Games was suggested in the mid 19 th century but they weren’t a world event until 1896. Now they have been held since then every four years in different cities around the world.

Pupil 2. Motto. (Девиз)

The Olympics’official motto is “Citius, Altius, Fortius”. This is Latin for “ Swifter, Higher, Stronger”. This is said to represent the Olympic spirit and a celebration of brotherhood, competition, sportsmanship, goodwill and peace.

Pupil 3. Symbols. ( Символы )

The Olympic Games have many important symbols that most people recognize. The five rings that appear on the Olympic flag (coloured yellow, green, blue, black and red ) were introduced in 1914. They represent the five continents of Africa, the Americas, Australia, Eurasia.The flag is raised in the host city and then flown to the next one where it is kept until the next Games. The Olympic torch, a major part of the ancient Games, was brought back in 1928. The torch symbolizes purity, the drive for perfection and the struggle for victoty.

Pupil 4. Music. (Музыка)

The Olympic anthem is the simply named “ Olympic Music” by John Williams, who wrote it for the 1984 Olympics, held in Los Angeles. The torch, fanfare and flag are clearly evident in the Opening Ceremony, when everyone formally welcomes the participants and the Games can begin. Here we find the dramatic and colourful March of Nations, in which all the athletes from each country go into the venue to the sound of their country’s anthem and march behind their flags, thus becoming representatives of their countries.

Pupil 5. Athlete’s Oath. ( Клятва)

There is an Athlete’s Oath to keep the spirit of the Games and sportsmanship:

“In the name of all the competitors, I promise that we shall take part in these Olympic Games, respecting and abiding by the rules which govern them, in the true spirit of sportsmanship, for the glory of sport, and the honour of our teams.”

Pupil 6. Medals. (Медали)

In the ancient Games, only the winner was celebrated. Each winner was given a simple crown of olive leaves to wear on his head. This was the only reward for his victory. Those who came in second or third got nothing. Interestingly, when the Games started again in 1896, silver medals were given to the first place winners. Later in 1904 in the St Louis Games, gold was the top prize. Now, of course we have gold for first place, silver for second and bronze for third.

Pupil 7. People. (Люди)

As in ancient times, those who participate in the Games are famous for the rest of their lives. Today, it’s estimated that some 100,000 people have competed in the Games. People of different nationalities from the world take part in the Olympic Games.

  1. Блицигра.

Учащиеся делятся на две команды. Им предстоит выполнить 3 задания по теме «Олимпийские Игры».

Конкурс 1. Найди страну зимних Олимпийских игр.

На доске написаны все года зимних Олимпийских игр, учащимся предлагается найти страны на контурной карте и обозначить их.

Конкурс 2. Виды спорта.

Учащимся даны карточки с названиями зимних и летних видов спорта, которые нужно наклеить на заранее приготовленные листы с надписями : Winter, Summer.

Конкурс 3. Вопрос сопернику.

Командам необходимо ответить на вопросы своего соперника ( вопросы подготовлены заранее).

  1. Подведение итогов.

-Today you’ve got much information about the Olympic Games, its history, motto ,anthem, music, symbols, people. You’ve also watched a computer presentation about it. And also had a game and we have a winner.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"

Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством  и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...