Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Басанова Елена Николаевна

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovaniiyy_urok.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры" в 3 А классе

Провели учителя: Барышева Т. Г., Басанова Е.Н. , Палатова С.В.

Цель:

  • формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры;
  • развивать память и внимание, быстроту реакции;

Задачи:

  • закрепление темы «Спорт»;
  • совершенствование физических качеств;
  • воспитание чувства взаимопомощи, ответственности и командного духа.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения урока: спортивный зал.

Инвентарь: карточки с заданиями, 2 кроссворда на листах ватмана, баскетбольные мячи, мешки, конусы, гимнастические скамейки, флажки-бонусы.

    Ход урока

I. Организационный этап

Входят 2 команды. “Марш спортсменов”

Teacher (T): Good morning children

Pupils (Ps):

Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning we are glad to see you

T: Stand straight! 

 T: Our lesson is unusual. We have School Olympic Games. We shall run, jump, play different games and of course learn English. There are our guests. We ask you to be the referee and keep the score.

II. Этап тренировки

Задание 1

T: Now the athlete’s oath. Repeat after the teacher.

T: I promise

Ps: I promise

T: To run fast

Ps: To run fast

T: To jump high

Ps: To jump high

T: To be strong and friendly

Ps: To be strong and friendly

T: In honour of my team.

Ps: In honour of my team.

Задание 2

T: Now tell me about your team.

1 TEAM

T: Your country

Ps: America

T: Your name

Ps: Eagles

T: Your motor

Ps:

Raise your head
Jump up high
Wave your hand 
And say “Hurray”

2 TEAM

T: Your country

Ps: Russia

T: Your name

Ps: Teddy Bears

T: Your motor

Ps:

Together, together, together
Every day
Together, together
We work and play

Задание 3

T: Let’s get ready for our school Olympic Games. Are you ready? Let’s begin.

Задание 4

T: Our first game. It is called “Who is the fastest”

Find the words about sport on the table, take it and run back. Do it as quickly as you can.

Ready, steady, go!

(Знакомые слова разложены на столе на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Спорт” и приносят капитану команды. Команда, которая закончит соревнование быстрее – выигрывает)

Слова на столе: badminton, hockey, basketball, football, volleyball, sledge, ski, skate, red, blue, green, black, white, brown, yellow, grey.

T: Now, read the words. One point – for the right word. (Дети читают слова. За правильное чтение – балл)

T: “Eagles” has ….. “Teddy Bears” has …

Задание 5

T: The next game “Rhyming twins”

Two teams face each other. Read the word on the ball and throw it to a player from another team. Throw the ball back with a rhyme. E.g. “tall-ball” One point for the right twin.

( 10 мячей, прикрепить слова на скотче, 5 мячей одной команде, 5 – другой. Поочередно участник читает вслух слово на мяче, бросает его сопернику. Соперник придумывает рифму и бросает мяч обратно)

Слова-рифмы: toy-boy, hare-bear, run-son, you-two, nine-fine, bye-hi, tag-bag, now-cow, see-we, skate-eight.

T: “Eagles” has… “Teddy Bears”…

Задание 6

T: The next game is “Basketball”.

Throw a ball into a basket. For good result – open the letter on the board. Start with the last letter. Are you ready? Let’s begin.

(Под баскетбольными кольцами два слова, закрыты по буквам листками. Ведение мяча – бросок в корзину. Результативный бросок – открытая буква с конца)

Закрытые слова: football, baseball.

T: “Eagles has opened … letters, “Teddy Bears” has opened …letters. The winner is …

Now guess the word. The winner is ….

Задание 7

T: Our next game is “Olympic rings”

Put down these rings in the right order on the floor. Well, listen to me and remember. (Прослушав задание, дети стараются как можно быстрее выполнить его).

Number 1 is blue
Number 2 is black
Number 3 is red
Number 4 is yellow
Number 5 is green

(Для каждой команды приготовлены кольца голубого, черного и, красного, желтого и зеленого цветов. Дети слушают задания и раскладывают кольца, как олимпийский символ. На полу разложены цифры (1-5))

T: Ready, steady, go! The winner is… One point is for “…”

T: This is the symbol of the Olympic Games. These colours are symbolic.

The blue is Europe
The black is Africa
The red is America
The yellow is Asia
The green is Australia

(На стене - карта мира. Учитель показывает континенты).

Задание 8.

T: The next game is “Rings relay”

The captains, take these rings, get ready for the game. Put the rings on the floor one by one, jump from one ring to another. The captain puts the rings and the last player collects them.

(Капитан раскладывает кольца на пол по очереди, перепрыгивая из одного в другое. Команда следует за ним. Последний член команды, прыгая, собирает за собой все разложенные кольца)

T: Ready, steady, go! The winner is ….

Задание 9

T: The next game is “Strike”. 

This is a skittle. Strike a skittle. Captains, take your places at the skittles. The task for the captain is under the skittle. Guess the sport he will show you. Let’s begin.

“Eagles”- your turn… “Teddy Bears” – try to do it better.

(Команды поочередно стараются сбить кеглю. Под каждой кеглей карточка, на которой написано название спорта. Капитан показывает пантомимой спорт – команда угадывает).

T: The winner is …

Задание 11

T: The next game is “Famous Sportsmen”.

Guess the name of the sportsmen and the sport they play. 

 Аршавин А.– футбол
Кабаева А.– гимнастика
Овечкин О.– хоккей
Исибаева Е.– прыжки в высоту
Шарапова А.– теннис
Плющенко Е.– фигурное катание

(Фотографии спортсменов – ребята называют их имена и спорт.)

III. Заключительный этап

T: Do you like our lesson?

Ps: Yes, we do.

T: So, we can do many things.

T: Can we run?

Ps: Yes, we can.

T: Can we jump?

Ps: Yes, we can.

T: Can we play different games?

Ps: Yes, we can.

T: Can we speak English?

Ps: Yes, we can.

T: English is the language of the Olympic Games. Sportsmen from Africa, India, and Russia speak English during Olympic Games. We hope, you are the future champions.

Don’t forget. Your home task is to draw an emblem of the Sochi Olympic Games 2014. The Lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

интегрированный урок английский язык и география.Олимпийские игры.

Урок расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся.Урок учит применять полученные знания в межпредметных связях.Знакомятся с важной ролью вести здоровый образ жизни., с историей оли...

"Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 3 классе".

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и физической культуры в 3 классе по теме "Олимпийские игры".  Данная форма интегрированного урока позволяет ребятам реализовать пр...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Интегрированный урок английского языка и физической культуры

Интегрированный урок английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....


 

Комментарии

Спасибо Вам большое за разработку. Вы сделали урок очень увлекательным и интересным. Собрано большое количество информации, и даётся она очень доступно.