Интегрированный урок английского языка и физической культуры
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Интегрированный урок английского языка и физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Повторение и закрепление знаний по теме: «Помощь окружающим», в ходе выполнения физических упражнений.

Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цели урока: повторение и закрепление лексики по теме «Помощь окружающим», развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи:

-образовательные: 

  • совершенствовать навыки работы в команде;  
  • повторение порядковых числительных в английском языке;
  • способствовать повышению интереса к урокам физической культуры и английского языка.

-развивающие:

  • развивать память, внимание, быстроту реакции, ловкость; 
  • развивать языковую догадку;
  • формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому.

 -воспитательные: 

  • воспитывать взаимопомощь, коллективизм.

Термины и понятия по теме: To do the shopping, to wash off graffiti, «Actions speak louder than words».

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: барьеры, гимнастическая скамейка, гимнастические маты, конусы, мячи.

Пособия и оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Организационный этап. 

Построение

Учитель 1.: Good morning, pupils! It`s nice to see you.

Учащиеся: Good morning, teacher.

Доклад дежурного (во время урока, учащиеся рассчитываются на английском, используя порядковые числительные)

Учитель 2.: Ровняйся!  Смирно! Здравствуйте ребята.

Учащиеся: Здравствуйте!

Учитель 2.: У нас сегодня необычный урок. Урок физической культуры и английского языка.

Учитель 1.: Today we are going to have an unusual and a very interesting lesson.  So, you are going to have two teachers today.  We shall run, jump, play and of course learn English. Now let`s remember what have we talked about at our last lessons?

Учащиеся: About helping the people.

Учитель 1.: Yes, that`s right! We have talked about charity and volunteering. Today we`ll remember the words by this theme and some sayings. So, let`s start it.

Учитель 2.: С чего начинается любой урок физкультуры?

Учащиеся: С разминки.

Учитель 2.: И так, сейчас мы тоже проведем небольшую разминку. Дежурный учащийся проводит разминку, используя команды на английском языке: «turn to the  right/ left, sit down, stand up…». Во время разминки играет фоновая музыка.

Учитель 1.:  На прошлых уроках мы говорили о помощи родителям, соседям, благотворительности и тд., как вы думаете, как мы можем связать тему «Помощь окружающим» и урок физической культуры? (дети предлагают свои варианты ответов)

Учитель 2.:  Верно, на уроках физкультуры победа зависит от взаимопомощи и поддержки всех членов команды. Сегодня мы не только вспомним материал последних уроков, но и оценим ваше взаимодействие в командах.

Учитель 1.: So, now we can start our competition. First we need two teams. Please, count yourself by the first and the second.

Учитель 2.: На первый-второй рассчитайся.

Учащиеся делятся на две команды.

Первое задание. Учащимся раздаются листы с буквами, из этих букв они должны составить слово, встав в правильном порядке. Чья команда первой и верно составит слово, получает балл.

Слова: 1. Shopping, 2. Graffiti

Учитель 1.: Кто помнит, в каких фразах нам встречались эти слова?

Учащиеся: To do the shopping, to wash off graffiti

Второе задание. Поменяйся местами: обе команды рассчитываются по порядку на английском, учитель называет числительное по-английски, учащиеся под данными номерами перебегают на место соперника. 

Третье задание. Учащиеся в парах должны преодолеть полосу препятствий. Последняя пара в команде должна, преодолев полосу,  добежать до пункта с заданием и из отдельных слов составить английскую пословицу. Пара к финишу должна прийти вместе.

Пословица: «Actions speak louder than words».

Четвертое задание.

Учитель 1.: Excellent! How do you think which team was better in our competition?  Now we can have a fun! Let`s remember the game "Simon Says".

Учитель 2.:

Дети становятся в круг. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump, Swim, Fly, Climb, Skate, и т.п)" и сопровождает слова движениями, имитирующими названные действия. Участники должны выполнять команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”. Невнимательные выбывают из игры. Когда выбывших становится больше половины, игра прекращается или меняется ведущий.

Учитель 1.: We had the fantastic lesson today! Did you like our lesson?

Учащиеся: Yes, we did.

Учитель 2.: Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали. Скажите мне, какие качества мы сегодня развивали?

Учащиеся: скорость, реакцию, ловкость, …

Учитель 1.: А какое качество помогало вам в командной работе?

Учащиеся: взаимопомощь.

Учитель 1.: Молодцы, мы сегодня в очередной раз убедились в том, что помогать друг другу и окружающим необходимо.

Учитель 2.: Скажите, вам понравился этот урок?  А что вам понравилось? Как бы вы оценили собственную работу? Те, кто оценивает свою работу на «5»-сделайте два шага вперед, на «4»- один, те, кто по собственному мнению, работал недостаточно хорошо- останутся на месте.

(выставление оценок учителем)

Учитель 1.: OK, our lesson is over. Thank you and good bye.

Учитель 2.: Наш урок окончен. Всем большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

"Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 3 классе".

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и физической культуры в 3 классе по теме "Олимпийские игры".  Данная форма интегрированного урока позволяет ребятам реализовать пр...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Фрагмент интегрированного урока «Мотивирующий импульс технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и физической культуры»

Фрагмент бинарного внеурочного мероприятия, был подготовленн для регионального семина учителей инностранного языка...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....