"Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 3 классе".
методическая разработка по английскому языку на тему

Багдасарян Марина Петровна

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и физической культуры в 3 классе по теме "Олимпийские игры".  Данная форма интегрированного урока позволяет ребятам реализовать приобретенные знания по английскому языку , развить речевые умения и навыки, укрепить здоровье учащихся и развивать их физические качества. У учащихся развивается интерес и желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, воспитывая чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

интегрированного урока физкультуры и английского языка  в 3 классе

Составители:

Быкова Марина Николаевна

(учитель физической культуры ГБОУ «Школа № 2107»  г. Москва)

Багдасарян Марина Паргевовна

(учитель английского языка ГБОУ «Школа № 2107»  г. Москва)

Тема урока «Олимпийские игры».

Цель  урока: Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств, реализация приобретённых знаний по английскому языку и развитие речевых умений и навыков

Задачи урока:

Образовательные:

1)      совершенствовать  лексические навыки учащихся;

2)      развивать навыки устной речи по теме;

3)      закрепление теоретических знаний по разделу «Олимпийские игры»

Развивающие:

1)      развивать память, внимание,  умение логически мыслить, быстроту реакции;

2)      расширять  кругозор учащихся;

3)      формировать  умение переходить от одного вида деятельности к другому;

4)      развивать координацию  движений

Воспитательные:

  1. развивать  у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека
  2. пропаганда здорового образа жизни;

3) развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие;

4)      воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

 Формируемые УУД:

Регулятивные:

1)   умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

2)    адекватно воспринимать оценку учителя;

3)    умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

  1. умение работать в команде для достижения наилучшего результата;
  2.  активно включаться в совместную деятельность;
  3. выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  4. владение монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

  1. устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
  2. осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и содержания.

Познавательные:

1) выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов;

2) выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:    гимнастические скамейки,  гимнастические маты, свисток, секундомер, сантиметр, стойки для прыжков в высоту, карточки с напечатанными словами, обручи, карточки со словами, плакаты, флаги разных стран.

Оборудование:  музыкальный центр, CD диски.

Ход урока

Содержание

Методические указания

Вводная

1. Вход участников в зал

2. Построение,

команды «Равняйсь! Смирно!»

3. Объявление учителей

4. Гимн олимпийских игр

5. Клятва Олимпийцев

(на русском языке)

(на английском языке)

6. Перестроение для разминки

7. Разминка:

Руки вверх, руки вниз

Руки на пояс, присели

Встали, руки в стороны

Наклон вправо, влево

Руки на пояс

Раз, два, три - прыжки на правой ноге

Раз, два, три- на левой ноге

Песня-зарядка на английском языке.

Музыкальное сопровождение

В шеренгу по одному

 Дорогие участники соревнований! Сегодня у нас необычный урок. Our lesson is unusual. We have Olympic Games. We shall run, jump, play different games.

 Музыкальное сопровождение, вносят изображение Олимпийского огня

 Прежде  чем начать соревнования, Олимпийцы дают клятву, в которой обязуются соблюдать правила и честно бороться за первенство.

Давайте и мы примем свою клятву.

Юные спортсмены! К принятию клятвы стоять смирно.

Кто с ветром проворным может сравниться?

Ученики : Мы, олимпийцы!

Учитель: Кто верит в победу, преград не боится?

Ученики : Мы, олимпийцы!

Учитель. Кто спортом Российским Отчизны гордится?

Ученики : Мы, олимпийцы!

Учитель: Клянемся быть честными, к победе стремиться. Рекордов высоких клянемся добиться!

Ученики : Клянемся! Клянемся! Клянемся!»

We promise to run fast, to jump high, to be strong, brave and friendly.

В шеренгу по два

Все  проговаривают каждое движение на английском языке:

 Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands on hips!

One, two, three- hop!

One, two, three-stop!

Дети поют песню и выполняют все движения  (поют три раза, первый раз- медленно, второй -побыстрее, третий- быстро)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Основная

8. Объявление о начале соревнований

9. Командные соревнования

Представления команд

10. Эстафета                       «Найди олимпийские виды спорта»

11. Эстафета          «Олимпийские кольца»

Соревнования в личном первенстве

12. Соревнования по прыжкам в высоту

13. Соревнования по прыжкам в длину

14. Заключительные соревнования в беге на короткую дистанцию (челночный бег 3х10 метров)

Наши соревнования начинаются!

 Let us start our competition!

Are you ready?

Учитель: « Ready! Steady! Go! »

        We have two teams today.

    THE FIRST  TEAM

Учитель:   -Where are you from?

Дети:       -We are from Great Britain.

Учитель:   -What is your name?

Дети:       -Tigers

Учитель:   -What is your motor?

-Tigers are strong

Tigers are big

Tigers are clever

Tigers can skip.

THE SECOND TEAM

Учитель:   Where are you from?

Дети:       -We are from Russia.

Учитель:   -What is your name?-

Дети:       -Lions.

Учитель:   -What is your motor?

-Lions, lions, lions are the best

Lions, lions they can play and rest.

So let us start!

Английские слова висят на стене, среди них названия олимпийских видов спорта. Дети из команд должны добежать до стены и взять нужное слово. Выигрывает та команда, которая найдет больше слов с видами олимпийских игр и придет первой к финишу

Разноцветные обручи разложены на полу. Команда, услышав на английском языке цвет кольца, должна добежать до обручей и принести в команду нужный. Выигрывает та команда, которая  быстрее принесет нужные обручи.

T: This is the symbol of the Olympic Games. These colours are symbolic.

The blue is Europe
The black is Africa
The red is America
The yellow is Asia
The green is Australia

Подведение итогов командных соревнований.

The winner is ….

Учитель: So, let`s jump. Jump as high as you can!

3-4 участника выходят в сектор для прыжков высоту, и совершают по одной попытке на каждой высоте. Победитель выявляется по результату. Начальная высота 70 сантиметров

Учитель: Now jump as far as you can!

4-5 участников выходят в сектор для прыжков в длину и совершают по три прыжка каждый. Победитель выявляется по результату.

Учитель: Now, let`s run! Run as quick as you can!

4 участника бегут парами (всего два забега) 3х10 метров на время. Победитель выявляется по результату.

Заключи-

тельная

11. Перестроение

12. Подведение итогов мероприятия, объявление победителей соревнований

13. Заключительная речь учителя.

14. Организованный выход участников из зала

В шеренгу по одному

Устно, отметка лучших участников, награждение участников  грамотами

The winner is……

Интервью у победителей Олимпиады.

-What is your name?

-Where are you from?

-Where do you live?

Учитель: У нас на Олимпиаде были спортсмены из разных стран. Давайте послушаем, какие страны у нас были представлены.

What country are you from?

Дети называют на английском страну, которую они представляют и показывают всем флаг этой страны.

Учитель: English is the language of the Olympic Games. Sportsmen from Africa, China, Germany, Russia and other countries speak English during Olympic Games. We hope  you are the future champions. Good luck!

Музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

Интегрированный урок немецкого языка и физической культуры 7 класс

Интегрированный урок немецкого языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Интегрированный урок английского языка и физической культуры

Интегрированный урок английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....