Интегрированный урок английского языка и физической культуры "Легко ли быть спортсменом?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Интегрированный урок английского языка и физической культуры, который проводится в спортивном зале образовательного учреждения, направлен на сочетание усвоения учебного материала по английскому языку и двигательной активности учащихся 5 класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок английского языка и физической культуры
5 класс
Составитель:
Копейкина И.Е., учитель английского языка
МАОУ СОШ № 57 г.Калининграда
Консультант:
(учитель физической культуры)
Тема: «Is it easy to be a sportsman? »
Цели:
организация деятельности учащихся по закреплению лексических навыков говорения по теме «Спорт» и грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время».
Задачи:
- создать условия для развития умения работать в команде, работать во времени, осуществлять самоконтроль;
- развивать двигательные качества;
- развивать личностно-смысловое отношение к учебным предметам.
Технология: элементы игровой технологии.
Оборудование: раздаточный материал, спортивный инвентарь.
Ход урока
1. Организационный момент (Экспозиция)
Учитель английского языка:
Hello. I am very glad to see you.
Учитель физкультуры:
Дежурный рапорт сдать! 9 ребята сдают рапорт учителю физкультуры
Учитель английского языка:
Count yourself, please!
(Учащиеся рассчитываются по-английски)
Учитель физкультуры:
А как вы думаете, почему английский язык проходит совместно с физкультурой?
Учитель английского языка: The theme of our lesson is “Is it easy to be a sportsman?”
Учитель физкультуры:
И, чтобы обстановка была спортивной, мы и собрались в этом зале.
Сегодня мы повторим словарные слова, закрепим использование настоящего продолженного времени и решим, легко ли быть спортсменом.
2. Фонетическая зарядка
Учитель английского языка:
Let's begin our lesson from revising the key vocabulary.
Учитель физкультуры:
На первый, второй рассчитайся!
(Учащиеся делятся на две команды)
Игра «Hot Ball»: учащиеся кидают друг другу мяч, выполняя обратный перевод словарных слов.
3. Речевая разминка
Учитель английского языка:
Today we must answer the question if it is easy to be a sportsman and let's describe an ideal sportsman.
Беговая эстафета:
Учащиеся добегают до доски, выбирают подходящее описание и прикрепляют продолжение фразы «An ideal sportsman shoud be ...»
Представитель от команды-победителя составляет монологическое высказывание о качествах идеального спортсмена.
4. Основной этап.
Учитель английского языка:
Let's see if it easy to be a sportsman:
Выполнение физических упражнений:
- «гусеница»
- «кто обгонит»
- перетягивание в парах
- «падающая палка»
Учитель английского языка:
Let's remember what you have just done:
Закрепление темы «Настоящее Продолженное Время».
в паре:
- один показывает, что он делал, другой называет, что он делает.
в командах:
- капитан команды показывает, команда — противник называет, что он показывает.
- капитан команды называет действие, его команда показывает, команда — противник называет, что они показывают.
5. Контроль и самооценка знаний.
Учитель английского языка:
Would you like to be a sportsman?
Tell us about your favourite sportsman
Презентация сообщений о своих любимых спортсменах с фотографиями.
Составляют фото-галерею спортсменов.
6. Рефлексия.
Учитель физкультуры:
Что мы сегодня сделали? Что повторили? Что нового узнали?
Учитель английского языка:
Is it easy to be a sportsman?
Would you like to be a sportsman? Why?
7. Организационно-связующий этап.
Построение.
8. Домашнее задание: кроссворд о спортсменах.
Учитель английского языка:
The lesson is over. Good bye.
Технологическая карта
интегрированного урока английского языка и физической культуры
в 5 классе
Тема: «Легко ли быть спортсменом?»
Цели: - организовать деятельность учащихся по закреплению лексических навыков говорения по теме «Спорт» и грамматических навыков по теме: «Настоящее Продолженное Время»;
- развивать двигательные качества;
- создать условия для развития умения работать в команде, работать во времени, осуществлять самоконтроль;
- развивать личностно-смысловое отношение к предмету.
Технология: элементы игровой технологии.
Оборудование: раздаточный материал, спортивный инвентарь.
Этап | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Экспозиция | Проблемная ситуация. Постановка цели урока. | Активизирует учащихся в постановке цели, мотивирует учащихся на учебную деятельность. | Построение. Расчет. Предполагают цели и тему урока. |
Фонетическая зарядка | Фонетическая отработка лексики, необходимой по теме урока. | Контролирует произношение. | Игра «Hot Ball». |
Речевая разминка | Эстафета. Составляют монологическое высказывание. | Корректирует ответы, если учащиеся допускают речевые ошибки. | Составляют описание идеального спортсмена. |
Основная часть | Выполнение заданий на развитие двигательных качеств. | Учитель физкультуры проводит инструктаж по выполнению задания. | Выполняют эстафетные задания:
|
Выполнение заданий в группе и парах на закрепление «Настоящего продолженного времени». | Проводит инструктаж по выполнению заданий, контролирует выполнение. | Показывают, что делают. Называют, что делают. Называют, что делает другая группа. | |
Контроль и самооценка знаний по теме «Спорт». | «Мой любимый спортсмен» | Побуждает к монологическому высказыванию. | Рассказывают о любимых спортсменах. Составляют фото-галерею спортсменов. |
Рефлексия | Анализ деятельности, оценка успешности достижения цели и определение перспектив. | Мотивирует к подведению итогов и саморефлексии. | Отвечают на вопросы «Легко ли быть спортсменом», хотели бы они ими стать и почему. Делают выводы о результатах урока. |
Организационно-связующий этап | Объясняет домашнее задание | Построение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “
Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"
урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

"Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 3 классе".
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и физической культуры в 3 классе по теме "Олимпийские игры". Данная форма интегрированного урока позволяет ребятам реализовать пр...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...
Интегрированный урок английского языка и физической культуры
Интегрированный урок английского языка и физической культуры...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....

