Интегрированный урок английского языка и физической культуры "Легко ли быть спортсменом?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Копейкина Ида Евсеевна

Интегрированный урок английского языка и физической культуры, который проводится в спортивном зале образовательного учреждения, направлен на сочетание усвоения учебного материала по английскому языку и двигательной активности учащихся 5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка и физической культуры

5 класс

Составитель:

Копейкина И.Е., учитель английского языка

МАОУ СОШ № 57 г.Калининграда

Консультант:

(учитель физической культуры)

Тема: «Is it easy to be a sportsman? »

Цели: 

организация деятельности учащихся по закреплению лексических навыков говорения по теме «Спорт» и грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время».

Задачи:

  • создать условия для развития умения работать в команде, работать во времени, осуществлять самоконтроль;
  • развивать двигательные качества;
  • развивать личностно-смысловое отношение к учебным предметам.

Технология: элементы игровой технологии.

Оборудование: раздаточный материал, спортивный инвентарь.

Ход урока

1. Организационный момент (Экспозиция)

Учитель английского языка: 

Hello. I am very glad to see you.

Учитель физкультуры: 

Дежурный рапорт сдать! 9 ребята сдают рапорт учителю физкультуры

Учитель английского языка:

Count yourself, please! 

(Учащиеся рассчитываются по-английски)

Учитель физкультуры: 

А как вы думаете, почему английский язык проходит совместно с физкультурой?

Учитель английского языка: The theme of our lesson is “Is it easy to be a sportsman?”  

Учитель физкультуры: 

И, чтобы обстановка была спортивной, мы и собрались в этом зале.

Сегодня мы повторим словарные слова, закрепим использование настоящего продолженного времени и решим, легко ли быть спортсменом.

2. Фонетическая зарядка

Учитель английского языка: 

Let's begin our lesson from revising the key vocabulary.

Учитель физкультуры: 

На первый, второй рассчитайся!

(Учащиеся делятся на две команды)

Игра «Hot Ball»: учащиеся кидают друг другу мяч, выполняя обратный перевод словарных слов.

3. Речевая разминка

Учитель английского языка: 

Today we must answer the question if it is easy to be a sportsman and let's describe an ideal sportsman.

Беговая эстафета:

Учащиеся добегают до доски, выбирают подходящее описание и прикрепляют продолжение фразы «An ideal sportsman shoud be ...»

Представитель от команды-победителя составляет монологическое высказывание о качествах идеального спортсмена.

4. Основной этап.

Учитель английского языка: 

Let's see if it easy to be a sportsman:

Выполнение физических упражнений:

  • «гусеница»
  • «кто обгонит»
  • перетягивание в парах
  • «падающая палка»

Учитель английского языка: 

Let's remember what you have just done:

Закрепление темы «Настоящее Продолженное Время».

в паре:

  • один показывает, что он делал, другой называет, что он делает.

в командах:

  • капитан команды показывает, команда — противник называет, что он показывает.
  • капитан команды называет действие, его команда показывает, команда — противник называет, что они показывают.

5. Контроль и самооценка знаний.

Учитель английского языка: 

Would you like to be a sportsman?

Tell us about your favourite sportsman

Презентация сообщений о своих любимых спортсменах с фотографиями.

Составляют фото-галерею спортсменов.

6. Рефлексия.

Учитель физкультуры: 

Что мы сегодня сделали? Что повторили? Что нового узнали?

Учитель английского языка: 

Is it easy to be a sportsman?

Would you like to be a sportsman? Why?

7. Организационно-связующий этап.

Построение.

8. Домашнее задание: кроссворд о спортсменах.

Учитель английского языка: 

The lesson is over. Good bye.

Технологическая карта

интегрированного урока английского языка и физической культуры

в 5 классе

Тема: «Легко ли быть спортсменом?»

Цели: - организовать деятельность учащихся по закреплению лексических навыков говорения по теме «Спорт» и грамматических навыков по теме: «Настоящее Продолженное Время»;

- развивать двигательные качества;

- создать условия для развития умения работать в команде, работать во времени, осуществлять самоконтроль;

- развивать личностно-смысловое отношение к предмету.

Технология: элементы игровой технологии.

Оборудование: раздаточный материал, спортивный инвентарь.

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Экспозиция

Проблемная ситуация. Постановка цели урока.

Активизирует учащихся в постановке  цели, мотивирует учащихся на учебную деятельность.

Построение. Расчет.

Предполагают цели и тему урока.

Фонетическая зарядка

Фонетическая отработка лексики, необходимой по теме урока.

Контролирует произношение.

Игра «Hot Ball».

Речевая разминка

Эстафета.

Составляют монологическое высказывание.

Корректирует ответы, если учащиеся допускают речевые ошибки.

Составляют описание идеального спортсмена.

Основная часть

Выполнение заданий на развитие двигательных качеств.

Учитель физкультуры проводит инструктаж по выполнению задания.

Выполняют эстафетные задания:

  • «гусеница»
  • «кто обгонит»;
  • перетягивание в парах;
  • «падающая палка»

Выполнение заданий в группе и парах на закрепление «Настоящего продолженного времени».

Проводит инструктаж по выполнению заданий, контролирует выполнение.

Показывают, что делают. Называют, что делают. Называют, что делает другая группа.

Контроль и самооценка знаний по теме «Спорт».

«Мой любимый спортсмен»

Побуждает к монологическому высказыванию.

Рассказывают о любимых спортсменах.

Составляют фото-галерею спортсменов.

Рефлексия

Анализ деятельности, оценка успешности достижения цели и определение перспектив.

Мотивирует к подведению итогов и саморефлексии.

Отвечают на вопросы «Легко ли быть спортсменом», хотели бы они ими стать и почему. Делают выводы о результатах урока.

Организационно-связующий этап

Объясняет домашнее задание

Построение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

"Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 3 классе".

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и физической культуры в 3 классе по теме "Олимпийские игры".  Данная форма интегрированного урока позволяет ребятам реализовать пр...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Интегрированный урок английского языка и физической культуры

Интегрированный урок английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....