Игра "Своя игра"
методическая разработка по географии (9 класс)

Попова Надежда Захаровна

Игра по географии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_svoya_igra_dlya_9_klassov.ppt357 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Своя игра» Учебный предмет: География Класс: 9 Учитель: Попова Надежда Захаровна, учитель географии МОБУ «Центр образования»

Слайд 2

Общая характеристика хозяйства 100 200 300 400 500 Промышленность 100 200 300 400 500 АПК 100 200 300 400 500 Сфера услуг 100 200 300 400 500

Слайд 3

Общая характеристика хозяйства 100 б: Положение страны, которое ограничивает развитие многих отраслей, удорожает ведение хозяйственной деятельности северное

Слайд 4

Общая характеристика хозяйства 200: Показатель уровня развития человека в той или иной стране Индекс человеческого развития

Слайд 5

Общая характеристика хозяйства 300: Главный ресурс формирования инновационной экономики, который часто рассматривают как важнейший фактор социально-экономического роста страны. Человеческий капитал

Слайд 6

Общая характеристика хозяйства 400: Все материально-вещественные ресурсы, многократно используемые в производстве для создания материальных и духовных ценностей (здания, транспортные средства, оборудование, скот…) производственный капитал

Слайд 7

Общая характеристика хозяйства 500 : На современном этапе развития России основную часть её богатства составляет… природно-ресурсный капитал (природные ресурсы)

Слайд 8

Промышленность 100 : Соотношение размеров добычи разных видов топлива и выработанной электрожнергии и размеров использования их в хозяйстве Топливно-энергетический баланс

Слайд 9

Промышленность 200: Зерноуборочные комбайны производят в районах выращивания зерна (Ростов-на-Дону, Красноярск), льноуборочные – в районах произрастания льна (Бежецк). Назовите фактор размещения этих предприятий. потребительский

Слайд 10

Промышленность 300: Главная топливная база России… Западная Сибирь

Слайд 11

Промышленность 400: Это один из крупнейших районов горно-химической промышленности. Здесь сосредоточено 100% российской добычи этого полезного ископаемого, оно очень высокого качества. По размерам его добычи Россия уступает только Канаде. Назовите полезное ископаемое и центры его добычи. калийные соли, Соликамск и Березники

Слайд 12

Промышленность 500: Самые крупные в России ГЭС построены на…. Енисей,Ангар

Слайд 13

Агропромышленный комплекс (АПК) 100: Основная зерновая культура в России пшеница

Слайд 14

Агропромышленный комплекс (АПК) 200: Они могут пастись на горных склонах, преодолевать большие расстояния, круглогодично находиться на пастбищах. Их часто разводят на землях, не пригодных для других отраслей сельского хозяйства. Назовите этих животных. овцы

Слайд 15

Агропромышленный комплекс (АПК) 300: На территории Пермского края преобладает молочное скотоводство. Почему? кормовая база: зелёные сочные корма и силос

Слайд 16

Агропромышленный комплекс (АПК) 400: Почему машиностроение и химическая промышленность являются одним из звеньев АПК?

Слайд 17

Агропромышленный комплекс (АПК) 500: Структура АПК Производство машин, оборудований, удобрений, комбикормов. Транспортировка, заготовка, хранение, переработка с/х продукции Сельское хозяйство

Слайд 18

Сфера услуг 100: Деятельность , не создающая новый вещественный продукт, но меняющая качество продукта или предоставляющая некок благо в форме деятельности Услуга

Слайд 19

Сфера услуг 200: Вам дали задание: определить грузооборот автомобильного транспорта. Какие данные для этого вы должны найти? количество перевезённого груза и расстояние перевозки

Слайд 20

Сфера услуг 300: Взаимосвязанные учрежденич, находящиеся на одной территории, образуют …. Территориальные системы обслуживания

Слайд 21

Сфера услуг 400: Летом мы решили совершить путешествие на теплоходе из Соликамска до северного порта Мурманск. Возможно ли это? Да, Кама - Волга - Волго-Балтийский к. - Беломорско-Балтийский к. - Белое м. - Баренцево м.

Слайд 22

Сфера услуг 500: Основой науки являются научные кадры. По числу занятых в науке Россия является одним из мировых лидеров. Какая проблема характерна для российских научных кадров и почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...