Рекомендации для учащихся 5 классов при подгтовке к урокам географии
учебно-методический материал по географии (5 класс)

Мелякова Ольга Александровна

Помощь при подготовке к урокам географии - памятка как готовиться к урокам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_kak_gotovitsya_k_urokam_geo.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации

для учеников и родителей при подготовке к урокам географии

Рекомендации при работе с учебником географии

  1. Перед прочтением текста параграфа, приготовьте атлас. Внимательно прочитайте домашний параграф.

2. При чтении параграфа обратите внимание на географические названия, которые указаны в параграфе, их обязательно нужно найти в картах атласа и запомнить их расположение.

3. Если в параграфе приводятся схемы, диаграммы, таблицы их необходимо проанализировать, выявить закономерности  географических явлений и процессов.

4. Обратите внимание на рисунки и фотографии, так как они раскрывают суть изучаемого учебного материала или демонстрируют определённые участки Земного шара.

5. В тексте параграфов определения выделены, их необходимо выучить.

6. Завершить работу над параграфом нужно, устно отвечая на вопросы в конце параграфа.

7. При необходимости домашний параграф перечитывают весь, или отдельные его части, которые вызвали определённые затруднения.

8. При изучении параграфа необходимо выучить все записи в тетради, сделанные на уроке по данной теме.

9. Заканчивая изучение темы, проверьте свои знания, ответив устно на контрольные вопросы.

10. Дополнительно для лучшего усвоения материала можно использовать электронные ресурсы: https://resh.edu.ru , https://www.yaklass.ru/p/geografiya 

Рекомендации при работе с географическим атласом.

  1. Найдите в атласе необходимую карту.
  2. Прочитать название карты, определить ее масштаб.
  3. Изучите легенду (перечень условных знаков).
  4. С помощью легенды определить содержание данной карты.
  5. Найти на карте заданную территорию и, используя легенду и номенклатуру, рассказать о том, что показано на карте.

Рекомендации при работе с контурными картами.

  1. Карту оформляем простым карандашом, печатными буквами!
  2. Подписать название работы в левом верхнем углу карты.
  3. Найти нужный объект в атласе и, используя ориентиры (градусную сеть, речную сеть и др.), отыскать его на контурной карте.
  4. Используя в качестве образца подписи в атласе, подписать название объекта на контурной карте.
  5. Все, что показано на контурной карте линией, штриховкой, цветом и т. д., обозначить в легенде карты.

Рекомендации

для учеников и родителей при подготовке к урокам географии

Рекомендации при работе с учебником географии

1.Перед прочтением текста параграфа, приготовьте атлас. Внимательно прочитайте домашний параграф.

2. При чтении параграфа обратите внимание на географические названия, которые указаны в параграфе, их обязательно нужно найти в картах атласа и запомнить их расположение.

3. Если в параграфе приводятся схемы, диаграммы, таблицы их необходимо проанализировать, выявить закономерности  географических явлений и процессов.

4. Обратите внимание на рисунки и фотографии, так как они раскрывают суть изучаемого учебного материала или демонстрируют определённые участки Земного шара.

5. В тексте параграфов определения выделены, их необходимо выучить.

6. Завершить работу над параграфом нужно, устно отвечая на вопросы в конце параграфа.

7. При необходимости домашний параграф перечитывают весь, или отдельные его части, которые вызвали определённые затруднения.

8. При изучении параграфа необходимо выучить все записи в тетради, сделанные на уроке по данной теме.

9. Заканчивая изучение темы, проверьте свои знания, ответив устно на контрольные вопросы.

10. Дополнительно для лучшего усвоения материала можно использовать электронные ресурсы: https://resh.edu.ru , https://www.yaklass.ru/p/geografiya 

Рекомендации при работе с географическим атласом.

  1. Найдите в атласе необходимую карту.

2. Прочитать название карты, определить ее масштаб.

3. Изучите легенду (перечень условных знаков).

4. С помощью легенды определить содержание данной карты.

5. Найти на карте заданную территорию и, используя легенду и номенклатуру, рассказать о том, что показано на карте.

Рекомендации при работе с контурными картами.

  1. Карту оформляем простым карандашом, печатными буквами!
  2. Подписать название работы в левом верхнем углу карты.
  3. Найти нужный объект в атласе и, используя ориентиры (градусную сеть, речную сеть и др.), отыскать его на контурной карте.
  4. Используя в качестве образца подписи в атласе, подписать название объекта на контурной карте.
  5. Все, что показано на контурной карте линией, штриховкой, цветом и т. д., обозначить в легенде карты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию навыков свяной речи на уроках географии у учащихся коррекционной школы 8 вида

1.Общие методические рекомендации по развитию связной устной речи на уроках географии в школе 8 вида.2.Виды работ по развитию связной речи....

Перспективы развития интереса к предмету у учащихся и педагогов на примере уроков географии.

Почему в последнее время проведение занятий часто становится рутиной и не вызывает одухотворения у педагогов?Почему образование нуждается в пересмотре способов и форм донесения материала до ученика?По...

" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"

" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"...

Методические рекомендации по организации работы в группе на уроках географии

Методические рекомендации по организации работы в группе на уроках географии...

Методические рекомендации по применению информационно-коммуникативных технологий на уроках географии в 7 классе

Использование ИКТ дает свои плюсы и минусы, к плюсам мы можем отнести:1. индивидуальный подход к обучению;2. повышение уровня саморазвития обучающихся;3. увеличение объема проходимого материала;4...

Методические рекомендации по развитию коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии на основе технологий коммуникативно-диалоговой деятельности

В методических рекомендациях рассмотрены основные приемы технологий коммуникативно-диалоговой деятельности, используемые для развития коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии.К техн...

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии...