Рекомендации для учащихся 5 классов при подгтовке к урокам географии
учебно-методический материал по географии (5 класс)
Помощь при подготовке к урокам географии - памятка как готовиться к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации
для учеников и родителей при подготовке к урокам географии
Рекомендации при работе с учебником географии
- Перед прочтением текста параграфа, приготовьте атлас. Внимательно прочитайте домашний параграф.
2. При чтении параграфа обратите внимание на географические названия, которые указаны в параграфе, их обязательно нужно найти в картах атласа и запомнить их расположение.
3. Если в параграфе приводятся схемы, диаграммы, таблицы их необходимо проанализировать, выявить закономерности географических явлений и процессов.
4. Обратите внимание на рисунки и фотографии, так как они раскрывают суть изучаемого учебного материала или демонстрируют определённые участки Земного шара.
5. В тексте параграфов определения выделены, их необходимо выучить.
6. Завершить работу над параграфом нужно, устно отвечая на вопросы в конце параграфа.
7. При необходимости домашний параграф перечитывают весь, или отдельные его части, которые вызвали определённые затруднения.
8. При изучении параграфа необходимо выучить все записи в тетради, сделанные на уроке по данной теме.
9. Заканчивая изучение темы, проверьте свои знания, ответив устно на контрольные вопросы.
10. Дополнительно для лучшего усвоения материала можно использовать электронные ресурсы: https://resh.edu.ru , https://www.yaklass.ru/p/geografiya
Рекомендации при работе с географическим атласом.
- Найдите в атласе необходимую карту.
- Прочитать название карты, определить ее масштаб.
- Изучите легенду (перечень условных знаков).
- С помощью легенды определить содержание данной карты.
- Найти на карте заданную территорию и, используя легенду и номенклатуру, рассказать о том, что показано на карте.
Рекомендации при работе с контурными картами.
- Карту оформляем простым карандашом, печатными буквами!
- Подписать название работы в левом верхнем углу карты.
- Найти нужный объект в атласе и, используя ориентиры (градусную сеть, речную сеть и др.), отыскать его на контурной карте.
- Используя в качестве образца подписи в атласе, подписать название объекта на контурной карте.
- Все, что показано на контурной карте линией, штриховкой, цветом и т. д., обозначить в легенде карты.
Рекомендации
для учеников и родителей при подготовке к урокам географии
Рекомендации при работе с учебником географии
1.Перед прочтением текста параграфа, приготовьте атлас. Внимательно прочитайте домашний параграф.
2. При чтении параграфа обратите внимание на географические названия, которые указаны в параграфе, их обязательно нужно найти в картах атласа и запомнить их расположение.
3. Если в параграфе приводятся схемы, диаграммы, таблицы их необходимо проанализировать, выявить закономерности географических явлений и процессов.
4. Обратите внимание на рисунки и фотографии, так как они раскрывают суть изучаемого учебного материала или демонстрируют определённые участки Земного шара.
5. В тексте параграфов определения выделены, их необходимо выучить.
6. Завершить работу над параграфом нужно, устно отвечая на вопросы в конце параграфа.
7. При необходимости домашний параграф перечитывают весь, или отдельные его части, которые вызвали определённые затруднения.
8. При изучении параграфа необходимо выучить все записи в тетради, сделанные на уроке по данной теме.
9. Заканчивая изучение темы, проверьте свои знания, ответив устно на контрольные вопросы.
10. Дополнительно для лучшего усвоения материала можно использовать электронные ресурсы: https://resh.edu.ru , https://www.yaklass.ru/p/geografiya
Рекомендации при работе с географическим атласом.
- Найдите в атласе необходимую карту.
2. Прочитать название карты, определить ее масштаб.
3. Изучите легенду (перечень условных знаков).
4. С помощью легенды определить содержание данной карты.
5. Найти на карте заданную территорию и, используя легенду и номенклатуру, рассказать о том, что показано на карте.
Рекомендации при работе с контурными картами.
- Карту оформляем простым карандашом, печатными буквами!
- Подписать название работы в левом верхнем углу карты.
- Найти нужный объект в атласе и, используя ориентиры (градусную сеть, речную сеть и др.), отыскать его на контурной карте.
- Используя в качестве образца подписи в атласе, подписать название объекта на контурной карте.
- Все, что показано на контурной карте линией, штриховкой, цветом и т. д., обозначить в легенде карты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию навыков свяной речи на уроках географии у учащихся коррекционной школы 8 вида
1.Общие методические рекомендации по развитию связной устной речи на уроках географии в школе 8 вида.2.Виды работ по развитию связной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-281913-1509994851.jpg)
Перспективы развития интереса к предмету у учащихся и педагогов на примере уроков географии.
Почему в последнее время проведение занятий часто становится рутиной и не вызывает одухотворения у педагогов?Почему образование нуждается в пересмотре способов и форм донесения материала до ученика?По...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/21/picture-407501-1392986591.jpg)
" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"
" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-334153-1666535636.jpg)
Методические рекомендации по организации работы в группе на уроках географии
Методические рекомендации по организации работы в группе на уроках географии...
Методические рекомендации по применению информационно-коммуникативных технологий на уроках географии в 7 классе
Использование ИКТ дает свои плюсы и минусы, к плюсам мы можем отнести:1. индивидуальный подход к обучению;2. повышение уровня саморазвития обучающихся;3. увеличение объема проходимого материала;4...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-1232530-1589951365.jpg)
Методические рекомендации по развитию коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии на основе технологий коммуникативно-диалоговой деятельности
В методических рекомендациях рассмотрены основные приемы технологий коммуникативно-диалоговой деятельности, используемые для развития коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии.К техн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-158404-1354722666.jpg)
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии...