Портфолио
материал по географии

Базарова Мыдык Индемщиковна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_moe.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Могойтуйская СОШ№3»

Портфолио

учителя географии

Базаровой Мыдык Индемщиковны

Апрель 2023 года

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».  

Фамилия,

Имя,

Отчество

Базарова Мыдык Индемщиковна

Дата рождения

16 марта 1978 г.

Гражданство

РФ

Телефон

89244767754

Электронная почта

mydyk@mail.ru

Образование*

(с указанием направления подготовки (специальности), по которой получено образование)

  1. Агинский высший педагогический колледж имени Б. Ринчино, п.Агинское. 1999 год. Средне-специальное, квалификация «учитель начальных классов», специальность «преподавание в начальных классах».
  2. ЗабГГПУ имени. Н.Г.Чернышевского. 2005 год. Высшее, квалификация Эколог по специальности «экология».
  3. ЗабГГПУ имени. Н.Г.Чернышевского. 2005 год. Высшее, квалификация Валеолог по специальности «валеология».
  4. ЗабГГПУ имени. Н.Г.Чернышевского. 2009 год. Учитель профильной школы.
  5. ООО «Инфоурок». 2021 год. Профессиональная переподготовка, по программе «География: теория и методика преподавания в образовательной организации». 600часов.

Стаж работы

- общий

- педагогический

- стаж в данной ОО

23 года

22 года

2 года

Профессиональная карьера

(профессиональный рост)

  • Апрель – август 1996 года.  - координатор расписания. Усть-Наринская средняя школа.
  • 1996-1999 гг. - студентка Агинского высшего педагогического колледжа имени Б. Ринчино, п. Агинское, квалификация «учитель начальных классов», специальность «преподавание в начальных классах».
  • 2000-2001 гг. - учитель экологии. Цаган-Ольская средняя школа.
  • 2001-2002 гг. – воспитатель ГПД. Цаган-Ольская средняя школа.
  • 2002-2023 гг. - воспитатель ГПД и педагог-валеолог. Цаган-Ольская средняя школа.
  • 2003-2006 гг. – учитель географии и педагог-валеолог. Цаган-Ольская средняя школа.
  • 2000-2005 гг. – обучение в ЗабГГПУ имени. Н.Г.Чернышевского, квалификация Эколог по специальности «экология».
  • 2003-2005 гг. – курсы повышения квалификации по специальности «Валеология».
  • 2005 г. – курсы повышения квалификации «Учитель профильной школы».
  • 2006-2013 гг. – заместитель директора по НМР и учитель географии. Цаган - Ольская средняя школа.
  • 2013-2021 гг. – заместитель директора по УВР, учитель ИЗО. МАОУ «Могойтуйская СОШ№1 имени В.Р.Гласко».
  • 2021-2023 гг. – заместитель директора по УВР, учитель географии, экологии. МАОУ «Могойтуйская СОШ №3».

Сведения о повышении квалификации:

2020г., Академия Просвещение, Сертификат об успешном прохождении курса  «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», количество часов – 36.

2021г., ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», «Обучение географии в условиях реализации ФГОС и концепции географического образования », количество часов – 72, удостоверение 62940.

2021г., ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», «Управление качеством образования в новых условиях»,  количество часов - 24, удостоверение № 18276.

2021г.,  АНКО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее», количество часов – 36, удостоверение 12000.

2021г., ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», «Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС»,  количество часов - 24, удостоверение № 17712.

2022г., ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», «Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО, ОО»,  количество часов - 36, удостоверение № 20262.

2022г., ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ОО»,  количество часов - 24, удостоверение № 21032.

2022г., ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», «Организационно-методическое сопровождение ОО в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ОО»,  количество часов - 16, удостоверение № 20914.

2022, ГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения Российской Федерации», г. Москва, «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС»,  количество часов - 36, удостоверение № у-175374/б.

Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах. Информация и наиболее значимых школьных поощрениях.

2008 год. Грамота за подготовку победителя районной НПК «Шаг в будущее». Отдел образования и молодежной политики муниципального района «Могойтуйский район» АБАО.

2008 год. Грамота за подготовку победителя Х окружной НПК «Шаг в будущее». Департамент образования и молодежной политики АБАО.

2008 год. Свидетельство Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» о высоком уровне руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ на 15 Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».

2008 год. Почетная грамота администрации муниципального района «Могойтуйский район» АБАО за добросовестный труд и личный вклад в деле обучения и воспитания в 2007-2008 учебном году.

2009 год. Благодарность Отдела Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края на территории АБО за подготовку победителя XI окружной НПК «Шаг в будущее».

2009 год. Свидетельство Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» о высоком уровне руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ на Всероссийском молодежном научном форуме «Шаг в будущее».

2009 год. Грамота Отдела Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края на территории АБО за достигнутые успехи в организации исследовательской деятельности с учащимися по итогам Всероссийской НПК «Шаг в будущее» в г. Москва.

2009 год. Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики за участие в краевой опытно – экспериментальной работе по апробации учебника «Региональная экология».

2010 год. Грамота Управления образования и молодежной политики администрации муниципального района «Могойтуйский район» за занятое  2 место в районном конкурсе «Лучший мультимедиаруководитель-2010».

2013 год. Грамота Управления образования и молодежной политики администрации муниципального района «Могойтуйский район» за активное участие в районном конкурсе «Учитель года-2013».

2013 год. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации муниципального района «Могойтуйский район» за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.  

2018 год. Грамота Управления образования и молодежной политики администрации муниципального района «Могойтуйский район» за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по МХК.  

2021 год. Благодарственное письмо губернатора Забайкальского края за подготовку победителей ВОШ по МХК.

2022 год. Благодарность ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» за участие в апробации Примерной рабочей программы основного общего образования предмета «География».

2022 год. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Сертификат участника апробации Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования по направлению «Экспертная оценка».

2022 год. Сертификат участника XIII Всероссийской дистанционной педагогической  конференции «Образование и воспитание в условиях реализации ФГОС 3 поколения: ресурсы, инструменты, решения».

2023 год. Грамота за подготовку победителя в международном конкурсе по географии для учеников 5-8 классов. Научно-образовательный центр «Эрудит».

2023 год. Благодарственное письмо за подготовку победителей (участников) III Всероссийской олимпиады по географии для 5-11 классов, проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир олимпиад» в 2022-2023 учебном году.

2023 год. Диплом 2 степени Всероссийского конкурса методических разработок и педагогических идей в номинации «Урок географии в современной школе».

2023 год. Благодарственное письмо за подготовку победителей (участников) III Всероссийской олимпиады по географии для 5-11 классов, проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир олимпиад» в 2022-2023 учебном году.

2023 год. Сертификат участника Всероссийской конференции «Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства». Сетевое издание «Педжурнал».

2023 год. Сертификат участника во Всероссийской конференции «Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства» в качестве докладчика.

2023г. ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края». Грамота за занятое 1 место в педагогической олимпиаде, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д.Ушинского.

                                                           Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Показатель

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020/21

2021/22

2022/23

Результаты
освоения обучающимися образовательных программ

Успеваемость – 100%. Качество  -64,6%.

Успеваемость – 100%. Качество- 64,6%.

1 четверть:

Успеваемость – 100%, Качество  - 64,9%.

2 четверть:

Успеваемость – 100%, Качество  - 58,4%.

3 четверть:

Успеваемость – 100%. Качество  - 61%.

Результаты
обучающихся
по итогам
ВПР

Писали – 21 учащихся.

На «5» - 1.

На «4» - 9.

На «3» - 9.

На «2» - 2.

Успеваемость – 90,5%.

Качество – 47,4%.

 

Участие школьников в районных, областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах.

  1. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Дамдинова Майя. 7 класс. 2 место.
  2. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Калинина Елизавета. 9 класс. 1 место.
  3. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Рыгзынова Арюна. 7 класс. 3 место.
  4. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Шойдоков Соел. 10 класс. 3 место.
  5. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Батодалаева Янжима. 8 класс. 3 место.
  6. Муниципальный этап ВОШ по МХК. Журавлева Валентина. 10 класс. 2 место.

Муниципальный этап ВОШ по МХК. Гребенкина Анна. 10 класс. 1 место.

  1. Муниципальный этап ВОШ по экологии. Цыбенова Арюна. 8 класс. 3 место.
  2. Международный конкурс по географии для учащихся 5-8 классов. Бальжурова Алина. 1 место.
  3. Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Номин. 2 место.
  4. Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Алина. 1 место.
  5. Краевая НПК «Шаг в будущее. Юниор». Цыбиков Арсалан. Определение наиболее эффективного способа борьбы с насекомым-вредителем. Сертификат участника.

Раздел 3. Научно-методическая деятельность.

Деятельность

Название

  1. Образовательные программы и описания комплектов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора

Программа курса географии в соответствии с ФГОС, разработанной  к учебникам линии «Полярная звезда» для 5-9 классов, допущенных Министерством Просвещения РФ под редакцией А.И.Алексеева, В.В.Николиной, Е.К.Липкиной - М.: Просвещение, 2021.

При составлении рабочей программы были учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  1. Описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора
  1. Технология проектного обучения и учебно-исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность - это «творческий процесс совместной деятельности двух субъектов (двух личностей) по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения». Учитель в данном случае выступает носителем опыта организации деятельности -  в соединении творчества учителя и учеников, в их сотрудничестве. Главное же для достижения успеха – ставить перед собой творческие цели и упорно к ним идти. Работать надо с полной отдачей и ждать такой же ответной реакции от ребят.        

               Основными видами научно-исследовательской деятельности школьников по географии считаю: 
- проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных географических источников с целью освещения изучаемой проблемы;

- аналитико-систематизирующий: наблюдение, анализ, синтез, систематизация конкретных данных; 
- экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата; 
- проектно-поисковый: поиск, разработка и зашита проекта. 
        Исследовательская деятельность логично вписывается и в структуру сорокаминутного урока, и может стать основой внеурочной деятельности по предмету.

  1. Технология разноуровневого и дифференцированного обучения. Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.

По  моему мнению,  начинать работать с отстающими учащимися нужно с выявления уровня сформированности навыка, строить работу на этом уровне и постепенно переводить его на более высокий, применяя при этом наглядность, схемы, таблицы, карточки. Много возможностей для внутренней дифференциации представляет групповая работа. Работа в такой группе создаёт особо благоприятные условия для проявления личностных качеств. Кроме того, здесь можно предложить группам задания по выбору. Однако вместе с тем в групповой работе таится известная опасность для активности учащихся: более сильный и старательный из них начинает заглушать инициативу более пассивных, слабых и ленивых учащихся и сами решают за них задания.  Групповую форму работы применяю  не очень часто. Предпочтение отдаю дифференцированной самостоятельной работе, которая проходит в одиночестве и индивидуальном темпе. Я  стараюсь заинтересовать отстающих  несложными заданиями (кроссворды, карточки, тесты).

Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. А основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Разноуровневую дифференциацию обучения широко применяю на разных этапах учебного процесса: при изучении нового материала; дифференцированная домашняя работа; учет знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки закрепления.

  1. Технология дистанционного обучения.

Особенности дистанционного обучения. Обучение учащихся дистанционно предполагает, что учебный материал изучается и прорабатывается самостоятельно в течение определенного времени. Активно включаются в обучение видео- и аудио- материалы для лекционных занятий, электронные учебники, компьютерные тренажеры, онлайн-тестирование, электронная рассылка. В организации учебного процесса могут сочетаться очные и заочные формы. Завершается обучение сетевым или очным тестированием, показывающим уровень освоения учебного материала.

Виды дистанционного обучения:

• Сетевое обучение. Самостоятельное знакомство обучающихся с размещенными в Интернет-среде учебными материалами. Общение в Zoom с учителем и другими учениками.

• Обучение через кейсы на онлайн-платформе CoreApp. Набор текстовых и мультимедийных материалов и методических рекомендаций высылается учащемуся, который работает самостоятельно. Учитель отслеживает результаты обучения и оказывает консультационную помощь.

• ТВ-обучение. Ученик самостоятельно работает с видеоуроками на канале Ютуб.

Цели использования дистанционного обучения в средней школе:

  • Возможность изучать предметы школьного курса для тех учащихся, которые не могут посещать школу, например, по состоянию здоровья.
  • Освоение темы отдельного учебного предмета на углубленном уровне. Подготовка к участию в предметных олимпиадах.
  • Подготовка к экзаменам по разным школьным предметам.
  • Устранение пробелов в знаниях по определенным темам конкретных учебных предметов.

Подходит для Перевернутого класса (flipped classroom) — модель, в которой учитель предоставляет учебный материал для изучения дома, а на уроке проводит практическое подкрепление знаний учащихся.

Также широко используется конструктор интерактивных заданий Learning Apps, предназначен для поддержки процесса обучения с помощью интерактивных модулей (упражнений). При этом создавать интерактивные модули по готовым шаблонам может как учитель, так и учащийся. Основная идея интерактивных заданий, которые могут быть созданы благодаря данному сервису, заключается в том, что учащиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса к определенной учебной дисциплине. 

  1. Технология развития критического мышления.

Развитие критического мышления предполагает развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Развитие критического мышления тесно связано с аналитической деятельностью.  Деятельность обучающихся должна быть направлена на выделение причинно-следственных связей; рассматривание новых идей и знаний в контексте уже имеющихся; выделение ошибок в рассуждениях; умение отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения, стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Критическое мышление не может быть сформировано без культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

5. Здоровьесберегающие технологии.

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

В моей  деятельности это выражается через:

  • непосредственное обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни;
  • привитие детям элементарных гигиенических навыков;
  • правильная организация учебной деятельности (строгое соблюдение режима школьных занятий, построение и анализ урока с позиции здоровьесбережения, использование средств наглядности, обязательное выполнение гигиенических требований, благоприятный эмоциональный настрой и т.д.);
  • чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью;
  • в процессе проведения массовых оздоровительных мероприятий.
  1. Средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

Для оценки образовательных результатов использую традиционные средства педагогической диагностики:

1. Контрольная работа - объективно оценивает знание, умение и навыки, показывает способности каждого отдельно взятого ученика. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ отводится весь урок или только часть его.
    Итоговые контрольные работы проводятся:
    - после изучения наиболее значительных тем программы,
    - в конце учебной четверти,
    - в конце учебного года.
 2. Самостоятельная работа - проводится фронтально, небольшими группами и индивидуально. Цель такого контроля определяется индивидуальными особенностями, темпом продвижения учащихся и усвоения знаний. Индивидуальную самостоятельную работу может получить ученик, который пропустил много учебных дней, не усвоил какой–то раздел программы, работающий в замедленном или ускоренном темпе. Целесообразно использовать индивидуальные самостоятельные работы и для застенчивых, робких учеников, чувствующих дискомфорт при ответе у доски. В этом случае хорошо выполненная работа становится основанием для открытой поддержки школьника, воспитания уверенности в собственных силах. Самостоятельные работы учащихся планомерно и систематически включаются в учебный процесс. Только при этом условии у них будут вырабатываться твердые умения и навыки. Общение в паре на уроках контроля.
3. Устный опрос - требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос строится как беседа, рассказ ученика, объяснение, сообщение о наблюдении и т.д. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом (ответы с места) проводится в основном на первых этапах обучения, когда требуется систематизация и уточнение знаний школьников, проверка того, что усвоено на этом этапе обучения, что требует дополнительного учебного времени или других способов учебной работы. Для учебного диалога очень важна продуманная система вопросов, которые не только способность учеников запомнить и воспроизвести информацию, но и осознанность усвоения, способность рассуждать, высказывать свое мнение, аргументировано строить ответ, активно участвовать в общей беседе, умение конкретизировать общие понятия.
4. Тестирование – одна из инновационных методик педагогической диагностики. Из всех существующих на сегодняшний день методик диагностирования самой перспективной считаю тестирование, потому что они:
    а) относительно краткосрочны, т.е. не требуют больших затрат времени;
    б) однозначны, т.е. не допускают произвольного толкования тестового задания;
    в) правильны, т.е. исключают возможность формулирования многозначных ответов;
    г) относительно кратки, требуют сжатых ответов;
    д) информационны, т.е. обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или интервальной шкалой измерений;
    е) удобны, т.е. пригодны для быстрой математической обработки результатов;
    ж) стандартны, т.е. пригодны для широкого практического использования – измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.

Описания способов использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

В образовательном процессе активно использую цифровые образовательные ресурсы, рекомендованные для очного и заочного (дистанционного) обучения: Российская электронная школа (РЭШ); АИС «Сетевой Город. Образование»; Образовательная платформа «Сферум», платформа для создания онлайн-уроков «CoreApp».

Созданы и функционируют два собственных сайта (https://infourok.ru/user/bazarova-midik-indemschikovna, https://nsportal.ru/bazarova-mydyk-indemshchikovna), на которых размещены разработки уроков по географии, календарно-тематическое планирование по ИЗО, рабочие образовательные программы по ИЗО.

В своей работе использую различную методическую литературу, методические журналы, электронные пособия, применяю компьютерные программы «География», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.      

  1. Отчет о работе в методическом объединении (школьном, районном);

Выступление на заседании методического объединения учителей естественнонаучного цикла МАОУ «Могойтуйская СОШ №3» с темой: «Внедрение проектно-исследовательской  деятельности на уроки географии в условиях реализации системно-деятельностного подхода». 2021 год.

  1. Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

-

  1. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

-

  1. Результативность использования современных образовательных технологий;

Достижения учащихся:

2018-2019 учебный год.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Дамдинова Майя. 7 класс. 2 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Калинина Елизавета. 9 класс. 1 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Рыгзынова Арюна. 7 класс. 3 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Шойдоков Соел. 10 класс. 3 место. -

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Батодалаева Янжима. 8 класс. 3 место.

 - Муниципальный этап ВОШ по МХК. Журавлева Валентина. 10 класс. 2 место.

2019-2020 учебный год.

Муниципальный этап ВОШ по МХК. Гребенкина Анна. 10 класс. 1 место.

  1.  учебный год.

- Муниципальный этап ВОШ по экологии. Цыбенова Арюна. 8 класс. 3 место.

- Международный конкурс по географии для учащихся 5-8 классов. Бальжурова Алина. 1 место.

- Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Номин. 2 место.

- Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Алина. 1 место.

- Краевая НПК «Шаг в будущее. Юниор». Цыбиков Арсалан. Определение наиболее эффективного способа борьбы с насекомым-вредителем. Сертификат участника.

Раздел 4. Обобщение опыта.                         

Деятельность

Название

Публикация в СМИ

Дата

Участие в методических и предметных неделях.

Организация и проведение предметной недели  географии в МАОУ «Могойтуйская СОШ№3».

2021 год

Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер - классов и т.п.

- Выступление на заседании методического объединения учителей естественнонаучного цикла МАОУ «Могойтуйская СОШ №3» с темой: «Внедрение проектно-исследовательской  деятельности на уроки географии в условиях реализации системно-деятельностного подхода».

- Организация и проведение мероприятий Единой декады профориентации обучающихся.

-

2021 год

Проведение исследовательских работ, разработка авторских программ, методических материалов.

Инновационный проект «Внедрение проектно-исследовательской  деятельности на уроки географии в условиях реализации системно-деятельностного подхода».

Методическая разработка «Календарно-тематическое планирование по ИЗО. 5 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 5 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 6 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 7 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 8 класс.

Методическая разработка «Конспект урока по географии. 7 класс. Рельеф и полезные ископаемые Австралии.

Рабочая образовательная программа по ИЗО. 5 класс» в  социальной сети работников образования nsportal.ru.

Методическая разработка «Урок географии в 6 классе».

Статья «Управление формированием современной общедоступной образовательной среды в условиях пандемии» - сборник «Материалы межрегиональной научно-практической конференции, проведенной в рамках реализации федерального гранта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».

Сайт infourok.ru. https://infourok.ru/user/bazarova-midik-indemschikovna

https://nsportal.ru/user/1124073

https://nsportal.ru/user/1124073

Сетевое издание «Педжурнал». Свидетельство о публикации.

Могойтуй, Россия: /МАОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа№1 имени В.Р. Гласко»; отв.ред. А.Л. Тудупова. – Могойтуй: /б.и./, 2020. – 173 с.

2019 год.

2019 год.

2019 год.

2023 год.

9 декабря 2020 г.

Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации или ссылка
на публикацию в интернете).

Инновационный проект «Внедрение проектно-исследовательской  деятельности на уроки географии в условиях реализации системно-деятельностного подхода».

Методическая разработка «Календарно-тематическое планирование по ИЗО. 5 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 5 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 6 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 7 класс.

Методическая разработка «Рабочая образовательная программа по ИЗО. 8 класс.

Методическая разработка «Конспект урока по географии. 7 класс. Рельеф и полезные ископаемые Австралии.

Рабочая образовательная программа по ИЗО. 5 класс» в  социальной сети работников образования nsportal.ru.

Методическая разработка «Урок географии в 6 классе».

Статья «Управление формированием современной общедоступной образовательной среды в условиях пандемии» - сборник «Материалы межрегиональной научно-практической конференции, проведенной в рамках реализации федерального гранта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».

Сайт infourok.ru. https://infourok.ru/user/bazarova-midik-indemschikovna

https://nsportal.ru/user/1124073

https://nsportal.ru/user/1124073

Сетевое издание «Педжурнал». Свидетельство о публикации.

Могойтуй, Россия: /МАОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа№1 имени В.Р. Гласко»; отв.ред. А.Л. Тудупова. – Могойтуй: /б.и./, 2020. – 173 с.

2019 год.

2019 год.

2019 год.

2023 год.

9 декабря 2020 г.

Участие в профессиональных
конкурсах (название конкурса,
год, уровень)

Муниципальный конкурс «Учитель года». 2013 год. Грамота за активное участие.

Муниципальны1й конкурс «Лучший мультимедиаруководитель». 2010 год. Грамота за занятое 2 место.

Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету.

Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету.

Исследование снега на территории.
Как люди могут использовать айсберги.
Календарь народных примет погоды.
Карта мира на нашем обеденном столе.
Кислотные дожди.
Куда девать мусор?
Методы исследования атмосферы
Народные приметы и прогноз погоды.
Овраг: бедствие для поселка или его украшение?

Определение высоты местности над уровнем моря с помощью атмосферного давления.
Определение свойств почвы.
Ориентирование на местности.
Особо охраняемые природные территории Забайкальского края.
Погода и её влияние на хозяйственную деятельность и здоровье человека.
Почему облачная погода бывает часто, но дождь идёт не всегда?
Редкие и исчезающие растения и животные Забайкальского края.
Семь чудес света
Составление памятки туристу, отправляющемуся в кругосветное путешествие.
Стихийные бедствия.
Стихийные природные явления и их причины.
Существуют ли правила поведения в природе?

Данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

2019 год:

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Дамдинова Майя. 7 класс. 2 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Калинина Елизавета. 9 класс. 1 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Рыгзынова Арюна. 7 класс. 3 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Шойдоков Соел. 10 класс. 3 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Батодалаева Янжима. 8 класс. 3 место.

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Журавлева Валентина. 10 класс. 2 место.

  1. :

- Муниципальный этап ВОШ по МХК. Гребенкина Анна. 10 класс. 1 место.

2022 год:

  • Муниципальный этап ВОШ по экологии. Цыбенова Арюна. 8 класс. 3 место.
  • Краевая НПК «Шаг в будущее. Юниор». Цыбиков Арсалан. Определение наиболее эффективного способа борьбы с насекомым-вредителем. Сертификат участника.
  • Международный конкурс по географии для учащихся 5-8 классов. Бальжурова Алина. 1 место. Всероссийские олимпиады и конкурсы «Мир олимпиад».
  • Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Номин. 2 место. Всероссийские олимпиады и конкурсы «Мир олимпиад».
  • Всероссийская олимпиада по географии для учащихся 5-11 классов. Бальжурова Алина. 1 место. Эрудит-онлайн.

Другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя -  классного руководства не имею.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса

-

Сведения о сохранении контингента обучающихся в классе

-

Информация о правонарушениях

-

Сведения о работе с родителями

-

Другие документы.

-

Раздел 7. «Учебно—материальная база»

Может быть представлен паспорт кабинета:

  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д.).
  • информация о регулярно используемых технических средствах обучения.
  • использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ, ГИА.
  • другие документы, характеризующие использование учебно-материальной базы.

Раздел 8. Общественная активность

Деятельность

Название

Дата

Участие в профессиональных
сообществах

Участие в благотворительных
акциях и волонтерском движении

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...