Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
материал по географии (5, 6, 7, 8 класс)

Юлия Андреевна Вдовина

В работе были сформироаны базовые компетенции на уроках географии с использованием компьютерных технологий. Рассмотренны виды работ с электронными картами и ентерактивным оборудованием .Представлены примеры практических заданий для формирования географического мышления. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии » Учитель географии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 Вдовина Ю.А. Кемерово, 2024 г

Слайд 2

Цель: формирование базовых компетентностей на уроках географии с использованием компьютерных технологий. Задачи: способствовать овладению учащимся прочными и глубокими знаниями; развивать познавательные процессы; содействовать творческому развитию каждого ученика; способствовать воспитанию социально – активной личности.

Слайд 3

Цифровые технологии-основа образования 21 века.

Слайд 4

Карты — это ключевой элемент визуализации на уроках географии. Но обычные глобусы и атласы давно уже не удовлетворяют интересов обучающихся, а их оформление оставляет желать лучшего. Следующий шаг их развития — это интерактивные карты.

Слайд 5

Виды работ с электронной картой

Слайд 6

Работа с интерактивным оборудованием… . увлекательно интересно развивает творческое мышление дает новые возможности для самовыражения обучает умению ориентироваться в потоке информаций повышает информационную культуру

Слайд 7

Интернет-сайта Google Maps . 5 класс Рассмотрите космический снимок найдите и подпишите следующие объекты Озеро Дорога Жилые дома Лес Школа Распределите планеты солнечной системы в порядке их расположения от солнца. Пример практических заданий для формирования географического мышления

Слайд 8

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы (8-9 класс): Как вы думаете, что здесь добывают? К каким последствиям для окружающей среды приводит добыча данного полезного ископаемого? Определите город, в каком районе нашего региона он находится. Интернет-сайта Google Maps.

Слайд 9

Рассмотрите космический снимок и ответьте на следующие вопросы ( 7 класс): Укажите название данного географического объекта: полуостров в северо-восточной части Евразии на территории России, омывается с запада Охотским морем, с востока – Береговым морем. Почему там часто происходят землетрясения? Интернет-сайта Google Maps.

Слайд 10

Б есплатная внеурочная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении, а также находящимся на дистанционном обучении по иным причинам (болезнь, карантин и т.п.) интернет-сайта «Контроль знаний» Между современными детьми и учителями всегда возникает спор в вопросе объективности выставления оценок. Сегодня компьютер разрешает и эту проблему. По прохождению многочисленных тренажеров и тестов электронных учебников, оценку выставляет сам компьютер

Слайд 11

https://learningapps.org/display?v=p0721tdr320 7 класс Задание: Определите названия государств Европы.

Слайд 12

Тренажер 1С-урок конструктор 6 класс Выпишите название рек России https://urok.1c.ru/library/geography/geografiya_6_10_kl_interaktivnye_zadaniya_na_kartakh/rossiya/relef_i_tektonika/3090.phd

Слайд 13

Сегодня учитель, использующий ИКТ в образовательном процессе, имеет уникальную возможность сделать урок более интересным, наглядным и динамичным, соответствующий требованиям к современному уроку.

Слайд 14

Конфуций говорил: «Три пути ведут к знанию: путь подражания – это путь самый легкий, путь размышления – это путь самый благородный, и путь опыта – путь самый горький». Конфуций древний мыслитель и философ Китая

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Слайд 16

« Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии » Учитель географии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 Вдовина Ю.А. Кемерово, 2024 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка"

Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов для обучению английскому языку детей в школе.Применение ИКТ на уроке создаёт условия для активизации работы школьников, формирования мо...

Практика использования цифровых образовательных ресурсов на уроках химии

Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов естественно – научного цикла, т.к. именно они формируют единую кар...

Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках географии

Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла....

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка

Статья содержит материал об использовании цифровых ресурсов на уроках и во внеурочное время по английскому языку. Работа является кратким обобщением опыта. ...

Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии

Каждый современный учитель использует в своей работе цифровые образовательные ресурсы, которых с каждым днем становится все больше и больше...

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии.

Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии"....

Мастер-класс «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках географии для повышения качества образования».

Мастер-класс позволяет облегчить поиск материалов и образовательных платформ для дистанционной работы и дополнительной подготовки к урокам географии....