Конспект урока с использованием ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
план-конспект урока геометрии (7 класс) по теме

 

Тема                  «Решение задач на применение второго признака равенства

треугольников» 7 класс

Второй урок в теме.

Цель урока       Совершенствование навыков решение задач на применение второго признака равенства треугольников через различные способы подачи информации ,формы работы (тест, задачи на готовых чертежах, ЭОР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_s_eor.docx76.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

 с использованием ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Тема        «Решение задач на применение второго признака равенства

треугольников» 7 класс 

Второй урок в теме.

Цель урока       Совершенствование навыков решение задач на применение второго признака равенства треугольников через различные способы подачи информации ,формы работы (тест, задачи на готовых чертежах, ЭОР)

План урока

  1. Мотивация сообщение целей урока.
  2. Актуализация знаний через фронтальную работу с классом - тестовые задания обучающего характера с последующей самопроверкой.
  3. Проверка домашнего задания задача №130.
  4. Выполнение практического задания П1http://fcior.edu.ru/card/13969/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p1.html - фронтально;

П2 http://fcior.edu.ru/card/14550/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p2.html  – парами.

  1. Решение задачи с оформлением решения на доске.    
  2. Подведение итогов. Формулирования домашнего задания.

Ход урока

1 Тема сегодняшнего урока: «Решение задач на применение второго признака равенства треугольников» Сегодня урок практикум. Вопросы про треугольники прозвучат из разных источников

  1. а) через тест, решаем задачи на готовых чертежах (не оформляем решение)
  2. б) через ЭОР, практический учебный модуль (оформляем решение схематически, по необходимости)
  3. в) текстовая задача из учебника (полное решение задачи с подробным оформлением)
  4. Формы работы : Все вместе обсуждаем ,каждый в тетради, парами у компьютера и у доски.

2 Тест На доске три рисунка и варианты ответов на задачу. Учитель вслух читает вопросы, ученики на листиках указывают правильный ответ. Проводится работа в форме диктанта. Один ученик выходит и на доске указывает свои ответы. Вместе обсуждают. На листочках корректируют ответы (другой пастой) и сдают.

В  это время 2 ученика у ноутбука выполняют задания П2 ( 3-ю  задачу  в  модуле  не  выполняют)

3 Проверяем домашнее задание. Задача №130 через проектор.

4 Фронтальная работа с модулем П1. Каждую задачу решает разный ученик у доски.

5 Решение задачи у доски

Дан равнобедренный треугольник ABC, МА=РС, АМО = OPC. Доказать, что точка О - середина отрезка АС.

6. Домашнее задание

а)П-2 http://fcior.edu.ru/card/14550/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p2.html 

б) Составить задачу, при решении которой нужно применить 1-й и 2-й признаки равенства треугольниковТЕСТ

1)(рис №1) Для доказательства равенства треугольников ABC и MNK

достаточно доказать, что

a)AC=MN        б) C = N        в) BC=NK

2) (рис №2) Для доказательства равенства треугольников ABC и EFD достаточно
      доказать, что

a) AC=EF         б) С = Е        в) A = F

3)Чтобы доказать равенство равносторонних треугольников ABC и MNK , достаточно доказать, что

        a) A = М        б) AB=MN        в) РАВСMNK

4)Чтобы доказать равенство двух равнобедренных треугольников TOS и DEF с основаниями TS и DF соответственно, достаточно доказать, что

      а) О = Е        6)TS=DF и  Т = D        в) TS=DF

5) (рис №3) Выберете верное утверждение

                       а) BC-KN        б) AB=KN        в) BC=NM

Рис. 1                                                          Рис. 3

                                         

Рис. 2

Ответы: 1) в 2) б 3) б 4) б 5) а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках географии

Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках географии. Из опыта работы....

Использование материалов ФЦИОР (федерального центра информационно-образовательных ресурсов) на уроках физики

В данной папке представлены материалы из коллекции ФЦИОР. Образовательные мультимедиа системы (ОМС) объединяют электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные модули....

Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»

Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»...

Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе.

В статье рассказывается о том, как можно использовать возможности Интернета в обучении русскому языку и литературе.Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать ...

Музыкальное воспитание дошкольников посредством использования интерактивных средств обучения и цифровых образовательных ресурсов в современной информационной образовательной среде

laquo;Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин (Руководитель международной Лаборатории технологий «Образовани...