Рабочие программы.
рабочая программа по геометрии (9 класс) по теме

Кудряшова Екатерина Николаевна

Рабочие программы по геометрии для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Геометрия 9 класс.docx59.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Цыбинская средняя общеобразовательная школа»

Воскресенского муниципального района

Московской области

_____________________________________________________________________________

140250, Московская обл., Воскресенский район, д.Цибино, ул.Школьная, д.27-а, т. 8 (496)44-51-247,

e-mail: cibino37@mail.ru сайт: http://150vosscibino.edusite.ru

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ Т. А. Ногач /

«______» ______________ 20____ г.

                                  УТВЕРЖДАЮ

        Директор МОУ

«Цыбинская СОШ »

_______________ / О.В. Глухих /

«______» ______________ 20____ г.

                     

СОГЛАСОВАНО

 на заседании РМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»

__________/Маскаева О.В./

Рабочая программа

учебного предмета «Геометрия»

для  9 класса

Составитель

Кудряшова Е.Н.., учитель математики

II квалификационной категории

г. Воскресенск

2012 год

       

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  1. приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
  2. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
  3. Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897);
  4. федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 года №1089),
  5. примерной программы по математике основного общего образования МО РФ 2004 года (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 года №03-1263),
  6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011. № 2885, регистрация в Минюсте России от 21 февраля 2012 г. № 23290);
  7. с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  8. Регионального учебного плана на 2012-2013 учебный год,
  9. с учетом  Учебного плана МОУ «Цыбинская СОШ»,
  10. базисного учебного плана 2004 года.
  11. авторской программы Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2011; составитель пособия В.Ф. Бутузов  к учебнику геометрии Атанасяна Л.С. 7 - 9 классы.

Отклонений от авторской программы Л.С. Атанасяна нет.

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  1.  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в  практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  4. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:

I вариант: 3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 102 часов алгебры и 68 часов геометрии.

II вариант: 4 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 136 часов алгебры и 68 часов геометрии.

Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для 1 варианта и сделаны в соответствии с учебником «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С., М.: Просвещение, 2011.

Цели изучения курса:

  1. развивать пространственное мышление и математическую культуру;
  2. учить ясно и точно излагать свои мысли;
  3. формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
  4. помочь приобрести опыт исследовательской работы.

        Задачи курса:

  1. научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
  2. ввести понятие вектора, вырабатывать умения выполнять операции над векторами;
  3. развивать умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;
  4. расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления;
  5. ознакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений.

содержание тем учебного курса

геометрии  9 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

Тема 1. «Векторы» ( 8 часов).

Понятие вектора. Равенство векторов.

Откладывание вектора от данной точки.

Сумма двух векторов.

Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов.

Вычитание векторов.

Произведение вектора на число.

Применение векторов к решению задач.

Средняя линия трапеции.

Тема 2. «Метод координат» (10 часов),  из них контрольные работы -  1 час.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Координаты вектора.

Связь между координатами вектора и координатами его на чала и конца.

Простейшие задачи в координатах.

Уравнение линии на плоскости.

Уравнение окружности. 

Уравнение прямой.

Контрольная работа № 1 «Векторы».

Тема 3.  Соотношения между сторонами и углами треуголь ника. Скалярное произведение векторов ( 11 часов), из них контрольные работы -  1 час.

Синус, косинус, тангенс.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приве дения.

Формулы для вычисления координат точки.

Теорема о площади треугольника.

Теорема синусов.

Теорема косинусов.

Теоремы синусов и косинусов.

Решение треугольников.

Измерительные работы.

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

Контрольная работа № 2 «Решение треугольников».

Тема 4. Длина окружности и площадь круга(12 часов), из них контрольные работы -  1 час.

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Формулы для вычисления площади правильного много угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Построение правильных многоугольников.

Длина окружности.

Площадь круга.

Решение задач по теме: « Площадь круга».

Площадь кругового сектора.

Решение задач по теме:  «Длина окружности и площадь круга»

Решение задач по теме: «Вписанные и описанные мно гоугольники».

Контрольная работа № 3 «Вписанные и описанные мно гоугольники».      

                                                               

Тема 5. Движения (8 часов), из них контрольные работы -  1 час.

Отображение плоскости на себя.

Понятие движения.

Параллельный перенос.

Поворот.

Контрольная работа № 4 «Движения».

Тема 6. Начальные сведения из стереометрии( 8 часов).

 Начальные сведения из стереометрии. Многогранники.

Призма.

Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Объем тела.

Пирамида.

Цилиндр.

Конус.

Сфера и шар.

Тема 7. Об аксиомах геометрии (2 часа)

Об аксиомах планиметрии.

Планиметрия.

Тема 8. Повторение (9 часов), из них контрольные работы -  1 час.

Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класса – 1 час.

Требования к уровню усвоения

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  1. существо понятия математического доказательства; примеры до казательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения и неравен ства;  примеры  их  применения для  решения  математических и практических задач;
  4. как математически определенные функции могут описывать ре альные зависимости; приводить примеры такого описания;
  5. как потребности практики привели математическую науку к необ ходимости расширения понятия числа;
  6. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  7. каким образом геометрия возникла из практических задач земле мерия;  
  8. примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  9. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной дейст вительности математическими методами, примеры ошибок, воз никающих при идеализации;

уметь

  1. пользоваться языком геометрии для описания предметов окру жающего мира;
  2. распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное рас положение;
  3. изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по усло вию задач; осуществлять преобразования фигур;
  4. распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  5. в простейших случаях строить сечения и развертки пространствен ных тел;
  6. проводить операции над векторами, вычислять длину и координа ты вектора, угол между векторами;
  7. вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площа дей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°; определять зна чения тригонометрических функций по заданным значениям уг лов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольни ков; длины ломаных, дуг окружности; площадей основных геомет рических фигур и фигур, составленных из них;

  1. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные по  строения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  2. проводить доказательные рассуждения при решении задач, ис пользуя известные теоремы, обнаруживая возможности для их ис пользования;
  3. решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. расчетов, включающих простейшие тригонометрические форму лы;
  3. решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  4. решения практических задач, связанных с нахождением геометри ческих величин (используя при необходимости справочники и тех нические средства);
  5. остроений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль,     транспортир);

Требования к оценке знаний учащихся

Нормы оценки знаний и умений по математике

 Оценка устных ответов учащихся

«5»

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя ма тематическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчи вость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

«4»

если он удовлетворяет в основном требованиям   на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определен ные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической тер минологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и на выков.

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учите ля.

Оценка письменных контрольных работ

«5»

работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием не знания или непонимания учебного материала).

«4»

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

«3»

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по дан ной теме в полной мере


Критерии ошибок

   

      Грубые ошибки:

ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил и основных свойств, тео рем и неумение их применять;
незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,
а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

    Негрубые ошибки:

потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одно го из них и равнозначные им;

Недочеты:              нерациональное решение, описки, недостаточность или  

                             отсутствие  пояснений, обоснований в  решениях.

Примечание: Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

        Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается ошибкой, если  она свиде тельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других об стоятельствах — как недочет.

Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождает ся необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

      Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на бо лее сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий

Литература

Для учащихся

  1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2011.
  2. Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы: 9 кл./ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. -  М., «Просвещение», 2011.

Для учителя

3. В.Ф. Бутузов Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2011.

  1. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2010.
  2. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.  Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2010.
  3. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
  4. Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.

Информационные средства

Интернет-ресурсы на русском языке

http://ilib.mirrorl.mccme.ru

http://window.edu.ru/ window/library/

http://www.problems.ru/

http://kvant. mirror.mccme.ru/

http:// www.etudes.ru/

Описание материально-технического обеспечения 

При обучении геометрии в соответствии с примерными программами необходимо реализовать деятельностный подход к процессу обучения. Школьный кабинет математики оснащён комплектом дидактического и раздаточного материала. Использование данного материала способствует:

  1. проведению индивидуальной работы на любом этапе урока;
  2. формированию такого важного общеучебного умения, как самостоятельная  работа;
  3. уменьшению трудовых затрат учителя при подготовке к урокам.

В кабинете математики имеется:

  1. противопожарный инвентарь, аптечка;
  2. инструкция по правилам безопасности труда для обучающихся и журнал регистрации инструктажа по правилам безопасности труда.

На стенах кабинета размещены таблицы с основными математическими формулами, таблица квадратов, графиков функций.

Кабинет математики оснащён:

  1. комплектом технических средств обучения, компьютером с мультимедиапроектором и интерактивной доской;
  2. учебно-методической, справочно-информационной и научно-популярной литературой (учебниками, сборниками задач, журналами);
  3. картотекой с заданиями для индивидуального обучения, организации самостоятельных работ обучающихся, проведения контрольных работ;
  4. комплектом тематических таблиц по всем разделам школьного курса математики, портретами выдающихся математиков.

При использовании технических средств обучения учитывается временные ограничения, налагаемые санитарными правилами и нормами (СанПиН). Непрерывная продолжительность демонстрации видеоматериалов на большом экране с использование мультимедийного проектора, или использование интерактивной доски, или демонстрация видеоматериалов на телевизионном экране  не превышает 25 мин. Количество уроков с использованием телевизора, мультимедийного проектора, интерактивной доски – не более шести в неделю, работа учащихся с персональным компьютером – не более трёх в неделю.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ Т. А. Ногач /

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по геометрии в 9 классе

на 2012 - 2013 учебный год

№ п/п

Дата проведения урока

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Повторение

(указать тему)

**Примеча-ние

Векторы, ( 8 часов)

1.

03.09 – 07.09.

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

2.

2

Откладывание вектора от данной точки.

3.

10.09.-14.09.

3

Сумма двух векторов.

4.

4

Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов.

5.

17.09.-21.09

5

Вычитание векторов.

6.

6

Произведение вектора на число.

7.

24.09.-28.09.

7

Применение векторов к решению задач.

8.

8

Средняя линия трапеции.

Метод координат, (10 часов)

9.

01.10.-05.10.

1

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

10.

2

Координаты вектора.

11.

01.10.-05.10.

3

Повторительно-обобщающий урок по теме « Действия с векторами».

12.

4

Контрольная работа № 1 «Векторы».

13.

08.10.-12.10.

5

Анализ контрольной работы. Связь между координатами вектора и координатами его на чала и конца.

14.

6

Простейшие задачи в координатах.

15.

15.10.-19.10.

7

Уравнение линии на плоскости.

16.

8

Уравнение окружности. 

17.

22.10.-26.10

9

Уравнение прямой.

18.

10

Повторительно-обобщающий урок по теме« Уравнение окружности и прямой».

Соотношения между сторонами и углами треуголь ника. Скалярное произведение векторов, ( 11 часов)

19.

05.11.-09.11.

1

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приве дения.

20

2

Формулы для вычисления координат точки.

21.

12.11.-16.11.

3

Теорема о площади треугольника.

22.

4

Теорема синусов.

5

23.

19.11.-23.11.

Теорема косинусов.

24.

6

Теоремы синусов и косинусов.

25.

26.11.-30.11.

7

Решение треугольников. Измерительные работы.

26.

8

Угол между векторами.

9

27.

03.12.-07.12.

Скалярное произведение векторов.

28.

10

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

29.

10.12.-14.12.

11

Контрольная работа № 2 «Решение треугольников».

Длина окружности и площадь круга,            (12 часов)

30.

10.12.-14.12.

1

Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника.

31.

17.12.-21.12.

2

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

32.

3

Формулы для вычисления площади правильного много угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

33.

24.12.-28.12.

4

Построение правильных многоугольников.

34.

5

Длина окружности.

35.

10.01.-17.01.

6

Решение задач по теме: « Длина окружности».

36.

7

Площадь круга.

37.

18.01.-25.01.

8

Решение задач по теме: « Площадь круга».

38.

9

Площадь кругового сектора.

39.

28.01.-01.02.

10

Решение задач по теме:  «Длина окружности и площадь круга»

40.

11

Повторительно-обобщающий урок по теме «Вписанные и описанные мно гоугольники».

41.

04.02.-08.02.

12

Контрольная работа № 3 «Вписанные и описанные мно гоугольники».                                                                      

Движения, (8 часов)

42.

04.02.-08.02.

1

Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя.

43.

11.02.-15.02.

2

Понятие движения.

44.

3

Параллельный перенос.

45.

18.02.-22.02.

4

Поворот.

46.

5

Решение задач по теме: «Движения».

47.

25.02.-01.03.

6

Решение задач по теме: «Отображение плоскости на себя».

48.

7

Повторительно-обобщающий урок по теме «Движения».

49.

04.03.-08.03.

8

Контрольная работа № 4 «Движения».

Начальные сведения из стереометрии,( 8 часов)

50.

04.03.-08.03.

1

Анализ контрольной работы. Начальные сведения из стереометрии. Многогранники.

51.

11.03.-15.03.

2

Призма.

52.

3

Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

53.

18.03.-20.03.

4

Объем тела.

54.

5

Пирамида.

55.

01.04.-05.04.

6

Цилиндр.

56.

7

Конус.

57.

08.04.-12.04.

8

Сфера и шар.

Об аксиомах планиметрии,(2 часа)

58.

08.04.-12.04.

1

Об аксиомах планиметрии.

59.

15.04.-19.04.

2

Планиметрия.

Повторение (9 часов)

60.

15.04.-19.04.

1

Повторение по теме «Сложение, вычитание и умножение вектора на число».

61.

22.04.-26.04.

2

Повторение по теме «Метод координат».

62.

3

Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

63.

29.04.-03.05.

4

Повторение по теме «Скалярное произведение векторов».

64.

5

Повторение по теме «Длина окружности и площадь круга».

65.

06.05.-17.05

6

Повторение по теме «Начальные сведения из стереометрии».

66.

7

Повторение по теме        «Движение».

67.

20.05.-25.05.

8

Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класса.

68.

9

Анализ контрольной работы.  Повторение по теме: «Планиметрия».

Итого количество часов:

По программе

68

56

12

Выполнено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...