Индивидуальное обучение на дому
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) по теме

Индивидуальное обучение на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_10_syunyaev.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю.                                                                      Согласовано.

Директор школы:                                                             Заместитель директора школы  

                                                                                           по учебно-воспитательной работе:

____________  Галустян С.Л.                                        ___________Суюндукова Ф.С.

дата: «____» ________ 2014 г.                                        дата: «____» ________ 2014 г.

Календарно-тематическое планирование

уроков геометрии в 10 классе

МКОУ «Каратюбинская средняя общеобразовательная школа».

учитель: Салиева М.М

количество уроков:

                                                 всего в год – 34 часов

                                                    в неделю –   1часа

учебное пособие:

     

 Учебник         «Геометрия 10-11 классы», Москва, «Просвещение», 2013 г.

 Авторы учебника:

                       

                       Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие.

Авторы программы:     Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, 2000 г.

Номер урока

Название темы урока

Дата проведения урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27-28

29

30

31

32

33

34

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия).1 час

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. .

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей.

§ 1. Параллельность прямых,  прямой и плоскости. (3 час)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

Параллельность прямой и плоскости.

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. (3час)

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости».

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости».

§ 3. Параллельность плоскостей. (1 час)

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей.

Свойства параллельных плоскостей.

Повторение теории по теме «Параллельность плоскостей».

§ 4. Тетраэдр и параллелепипед. (4час)

Тетраэдр.

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

Задачи на построение сечений.

Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед».

.  

Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед».

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. (3 час)

Перпендикулярные прямые в пространстве.  Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

.

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. (3час)

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью.

Повторение темы «Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью».

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах.

§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

(5 час)

Двугранный угол. Свойство двугранного угла.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Прямоугольный параллелепипед и его свойства.

Решение задач с применением свойств прямоугольного параллелепипеда.

Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей».

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей».

Глава III. Многогранники.

§ 1. Понятие многогранника. Призма. (2часа)

Понятие многогранника.

Призма.

Площадь поверхности призмы.

Решение задач на нахождение площади поверхности призмы.

§ 2. Пирамида. (2 час)

Правильная пирамида.

Усечённая пирамида.

Площадь поверхности пирамиды.

Решение задач на нахождение площади поверхности пирамиды.

§ 3. Правильные многогранники. (3 часа)

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

Решение задач на правильные многогранники.

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники».

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса.

Параллельность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Многогранники.Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Итоговая контрольная работа № 5 за курс геометрии 10 класса.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...

рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса

Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....

Программа индивидуального обучения на дому

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Индивидуальное обучение на дому

Индивидуальное обучение на дому...

Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией  Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...

Рабочая индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа индивидуального обучения на дому для обучающейся с тяжелой умственной отсталостью

Данная программа составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в специальных (коррекционных) образовательных организациях.Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям инте...