Рабочая программа по курсу «Геометрия» для 7 класса к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9»
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему

Назранова Лариса Петровна

Рабочая программа содержит пояснительную записку. календарно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_progr_7kl_geom_2014-15_nazranova.doc229.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Государственного бюджетного общеобразовательного

 учреждения г. Москвы

« Школы с углубленным изучением отдельных предметов  №879»

на 2014-2015 учебный год

по  курсу «Геометрия» для 7 класса

к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9»

Учителя  математики

Назрановой Ларисы Петровны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по геометрии для 7 класса основной школы составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Примерной программы по математике. Содержание разных разделов курса геометрии помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь математики и естественных дисциплин, природы и общества.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

ВКЛАД МАТЕМАТИКИ В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная  с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальнотей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках, В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развитияя математического знания дает возможность пополнить запас истори ко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.

   

МЕСТО ГЕОМЕТРИИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа для 7 класса разработана в соответствии с Базисным учебным планом для основного общего образования. Общее число учебных часов в 7 классе 68 часа (2 часа в неделю).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

1) в личностном направлении:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

• первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;

• овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

• овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

• усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

• умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Тематическое и поурочное планирование составлено на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.) и в соответствии с  учебником «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Начальные геометрические сведения

2

Треугольники

3

Параллельные прямые

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

5

Повторение. Решение задач

Итого:

68

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Методическое письмо. Преподавание математики под редакцией А.В.Семенова и И.В.Ященко, М., МИОО, ОАО «Московские учебники»

2. Геометрия, учеб. для 7-9 кл./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010

3. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 кл. /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2009

4. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2007

5. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2007

6. Электронный диск СD Геометрия 7-9 Карточки, издательство «Учитель», 2009

Календарное тематическое планирование по ГЕОМЕТРИИ в 7  классе

2014-2015 учебный год   2 урока в неделю

к учебнику «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С.

Учитель: Назранова Л.П.

Дата      7 «А»

Дата        7 «Г»

№ урока

№ п./п.

         

                               Наименование  темы

Кол- во часов

Компьютерное  обеспечение  

          урока

Подготовка   к  ГИА  и     ОГЭ

ГЛАВА I.    Начальные геометрические сведения

10

02.09.

02.09.

П.1,2

Прямая  и отрезок

1

Демонстрационный материал

7.1.1, 7.5.1              

04.09.

04.09.

П.3,4

Луч  и  угол

1

7.1.2

09.09.

09.09.

П.5,6

Сравнение отрезков  и  углов

1

11.09.

11.09.

П.7,8

Измерение отрезков

1

7.1.2,7.5.1

16.09.

16.09.

П.9

Измерение  углов

1

7.5.3

18.09.

18.09.

П.10

Измерение углов

1

7.5.3

23.09.

23.09.

П.11

Смежные  и вертикальные углы

1

Демонстрационный материал

7.1.2

25.09.

25.09.

П.12

Перпендикулярные прямые

1

7.1.4

30.09.

30.09.

П.12

Перпендикулярные прямые. Решение задач.

1

7.1.3

02.10.

02.10.

Контрольная работа №1  по теме  «Начальные геометрические сведения»

1

ГЛАВА 2.  ТРЕУГОЛЬНИКИ

17

07.10.

07.10.

П.14

Треугольник

1

7.2.2

09.10.

09.10.

П.15

Первый признак равенства треугольников

1

Демонстрационный материал

7.2.4

14.10.

14.10.

П.15

Первый признак равенства треугольников

1

7.2.4

16.10.

16.10.

П.17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Демонстрационный материал

7.2.1

21.10.

21.10.

П.18

Свойства равнобедренного треугольника

1

7.2.2

23.10.

23.10.

П.18

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» КАНИКУЛЫ

1

7.2.2

II триместр

06.11.

06.11.

П.19

Второй признак равенства треугольников

1

Демонстрационный материал

7.2.4

11.11.

11.11.

П.19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

7.2.4

13.11.

13.11.

П.20

Третий признак равенства треугольников

1

Демонстрационный материал

7.2.4

18.11.

18.11.

Решение задач  на  применение  признаков    равенства треугольников

1

7.2.4

20.11

20.11

П.21

Окружность

1

Демонстрационный материал

7.4

25.11

25.11

П.23

Примеры задач на построение

1

27.11

27.11

П.23

Решение задач на построение

1

02.12

02.12

Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников

1

7.2.4; 7.2.2

04.12

04.12

Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников

1

7.2.4; 7.2.3

09.12

09.12

Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников

1

7.2.4; 7.2.2

11.12

11.12

Контрольная  работа №2  по теме «Треугольники»

1

ГЛАВА  III.  ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

12

16.12

16.12

П.24

Признаки  параллельности  прямых

1

Демонстрационный материал

7.1.3

18.12

18.12

П.25

Признаки  параллельности   прямых

1

7.1.3

23.12

23.12

П.25

Признаки  параллельности   прямых

1

7.1.3

25.12

25.12

П.26

Практические  способы  построения   параллельных прямых

1

30.12

30.12

П.27

Решение задач по теме «Признаки параллельности  прямых» каникулы

1

7.1.3

13.01

13.01

П.28

Аксиома  параллельных  прямых    

1

7.1.3

15.01

15.01

П.29

Свойства  параллельных  прямых

1

Демонстрационный материал

7.1.3

20.01

20.01

П.29

Свойства  параллельных  прямых

1

7.1.3

22.01

22.01

П.29

Решение задач по теме  «Параллельные  прямые»

1

27.01

27.01

Решение задач по теме  «Параллельные  прямые»

1

29.01

29.01

Решение задач по теме  «Параллельные  прямые»

1

03.02

03.02

Контрольная работа  № 3  по теме  «Параллельные прямые»

1

ГЛАВА  IV.  Соотношения между сторонами и углами треугольника

19

05.02

05.02

П.30

Сумма углов треугольника                            

1

Демонстрационный материал

10.02

10.02

П.31

Сумма углов треугольника

1

7.2.6

12.02

12.02

П.32

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Демонстрационный материал

7.2.6

17.02

17.02

П.32

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

7.2.7

19.02

19.02

П.33

Неравенство треугольника.   Каникулы

1

7.2.7

III триместр

П.33

Неравенство треугольника

1

7.2.5

Решение задач

1

Решение задач

1

7.2.5-7.2.7

Контрольная работа № 4 по теме  «Сумма углов треугольника»

1

П.34

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

Демонстрационный материал

П.34

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

7.2.3

П.34

 Решение задач на применение  свойства   прямоугольного треугольника

1

7.2.3

П.35

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

Демонстрационный материал

7.2.4

П.36

Прямоугольный треугольник.  Решение задач

1

7.2.3; 7.2.4

П.37

Расстояние от точки  до  прямой.  Расстояние  между  параллельными  прямыми

1

Демонстрационный материал

7.5.1

П.38

Построение треугольника по трём элементам

1

П.38

Построение треугольника по трём элементам

1

Решение задач на построение

1

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник.  Построение треугольника по трём элементам»

1

Глава V. ПОВТОРЕНИЕ

9

Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников

1

Решение задач по теме  «Параллельные  прямые»

1

 Решение задач на применение  свойства   прямоугольного треугольника

1

7.2.4

Итоговая контрольная работа по тестам МЦКО

1

Анализ контрольной работы

1

7.2.3; 7.2.7

Повторение темы «Признаки равенства треугольников»

1

7.1.3

Повторение темы «Равнобедренный треугольник»

1

Построение треугольника по трём элементам

1

Повторение темы «Аксиома параллельных прямых. Геометрия Евклида.  Геометрия Лобачевского».

1

                                                                                  ИТОГО                                                                                              

67 ч.

                Основное  содержание  по  темам

Характеристика основных видов деятельности ученика                      (на уровне учебных действий)

  ГЛАВА  I.  Начальные геометрические сведения (11ч)

§1. Прямая  и  отрезок.                                                                                      §2. Луч.  Угол.                                                                                                              §3. Сравнение отрезков и углов.                                                                                        §4. Измерение отрезков и углов.    

§5. Измерение углов.                                                                                                                                                     §6. Перпендикулярные прямые.                                                                                  Построение прямых углов на местности.

Формулировать  определения и иллюстрировать понятия: отрезок, луч, прямая.    Строить  прямые, отрезки, углы, биссектрисы углов с помощью линейки и транспортира. 

 Распознавать на чертежах и изображать прямые, острые, тупые, развёрнутые углы.    Находить  длину  отрезка  и  величину  угла,  используя  свойства  измерения  отрезков и  углов.  

Формулировать  определения вертикальных и смежных углов.   Иллюстрировать  и  распознавать на чертежах  вертикальные и смежные углы.   Применять  свойства  вертикальных и смежных углов при решении задач.    Строить  перпендикулярные   прямые  с  помощью  чертёжного  треугольника.

   ГЛАВА  II.  Треугольники  (17 ч)

§1. Первый признак  равенства треугольников.                                                  §2. Медианы, биссектрисы и высоты  треугольника.    

§3. Второй и третий признаки  равенства треугольников.                                                                                       §4. Задачи на построение.

    Объяснять,  какая фигура называется  треугольником,  называть его элементы,  изображать  треугольники,  распознавать  их на чертежах,  моделях  и  в  текущей  обстановке.   Формулировать   определения  прямоугольного, остроугольного, тупоугольного,  равнобедренного,  равностороннего треугольников;  распознавать и изображать  их на чертежах и рисунках.     Формулировать  определение  равных  треугольников.    

Формулировать  и  доказывать    теоремы  о  признаках  равенства треугольников.       Объяснять  и  иллюстрировать   неравенство  треугольников.  Формулировать  и  доказывать   теоремы  о  свойствах  и  признаках  равнобедренного  треугольника,  соотношения  между  сторонами  и  углами  треугольника. Формулировать  определения  и  объяснять,  что такое  центр, радиус,  хорда,  диаметр, дуга окружности.  Решать основные  задачи на построение  с помощью циркуля  и  линейки:  деление отрезка пополам,  построение  треугольника по  трём сторонам,  построение  отрезка,  равного  данному углу,   построение  биссектрисы  данного  угла,   построение  прямой,  проходящей через  данную  точку,  перпендикулярно  прямой;  построение  угла,  равного данному;  деление  отрезка на  n  равных частей.

Находить  условия  существования  решения, выполнять  построение точек,  необходимых  для  построения  искомой  фигуры. Доказывать,  что  построенная  фигура  удовлетворяет  условиям  задачи. Определять  число  решений задачи  при  каждом  возможном  выборе  данных.

             ГЛАВА  III.   Параллельные прямые  (13 ч)

§1.  Признаки   параллельности двух прямых.                                                                       §2. Аксиома  параллельных  прямых.                                                                          

Формулировать   определение  параллельных  прямых.    Распознавать  на рисунке пары  накрест лежащих,  односторонних,  соответственных  углов.  Строить параллельные прямые  с  помощью чертёжного угольника  и  линейки.    Формулировать   признаки  параллельности  прямых.  При решении задач  доказывать  параллельность  прямых,  опираясь на изученные  признаки.     Формулировать   аксиомы  параллельных  прямых и  следствия  из  неё.  Формулировать   теоремы об  углах,  образованных  при  пересечении  двух  параллельных  прямых  секущей.  

           ГЛАВА  IV.  Соотношения между сторонами и углами   треугольника     (20 ч)

§1. Сумма  углов  треугольника.                                                                        §2. Соотношения  между  сторонами  и  углами  треугольника.                              §3. Прямоугольные треугольники.  

§4. Построение  треугольника  по  трём  элементам.                                              

     Формулировать  и  доказывать   теорему  о сумме углов   треугольника  и  её  следствия.  Формулировать  и  доказывать   теорему о  внешнем угле  треугольника.   Формулировать  и  доказывать    теоремы  о  соотношениях  между сторонами  и  углами  треугольника,  следствия  из  этих  теорем;  признак  равнобедренного  треугольника,  теоремы о  неравенстве  треугольника.  Применять  эти  знания  при  решении  задач.  Формулировать  и  доказывать   свойства  прямоугольных  треугольников.   Сравнивать  углы,  стороны  треугольника.   Решать  задачи  на нахождение расстояния  от  точки  до прямой  и  расстояния  между  параллельными  прямыми,  используя  изученные  свойства  и  понятия.  Строить  треугольник по  двум  сторонам и  углу  между  ними,  стороне и двум  прилежащим  к  ней углам, по  трём  сторонам,  используя  циркуль  и  линейку.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии. 7 класс (по учебнику Л.С.Атанасяна и др.)

Рабочая программа основного общего образования по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразователь...

Рабочая программа по геометрии 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспе...

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна...

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна с календарно-тематическим планом...

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна и др.

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Геометрия 7-9 авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняк, И.И.Юдиной. Общее количество часов на год - 68 часов....

рабочая программа по геометрии , 8 класс к учебнику Л.С. Атанасяна

Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, автор Т.А.Бурмистрова «Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы», Москва, «Просвящение», 20...

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.

Рабочая программа по геометрии  11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.1 час в неделю, всего 34 урока....