УЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СТИЛЕЙ УЧАЩИХСЯ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТИЛЕЙ В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
статья по геометрии (10 класс) на тему

Сильченко Наталья Анатольевна

Раскрыт процесс создания учебных средств для предотвращения конфликта познавательных стилей учащихся с реализацией стилей в математических текстах на примере темы: «Углы и расстояния в геометрическом пространстве». Этот процесс базируется на принципах учета различных компонентов личных познавательных стилей, требований к базовым методам преподавания математики, организации личностно ориентированного преподавания.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Научный журнал "Вестник ТГПУ",№7 2012308.88 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики

В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечи...

Нестандартные формы проведения уроков математики в школе как средство повышения уровня познавательной активности учащихся

Еще с давних времен существует процесс обучения молодого поколения, т. е. передача опыта старшим поколением младшему. И всегда существовала проблема поддержания у учащихся интереса к изучаемому матери...

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ на уроках биологии.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ на уроках биологии....

Историческая разминка - средство формирования когнитивной (познавательной) компетентности учащихся при изучении истории

Какие бы ориентиры ни выдвигались сейчас в сфере образования, какие бы намерения ни провозглашались в программах школ, пожалуй, всех педагогов объединяет стремление выйти за рамки традиционного обучен...

Применение технологии встречных усилий на уроках русского языка как средства развития активной познавательной деятельности учащихся.

Из опыта работы учителя русского языка и литературы. Наряду с теорией дается практический материал: урок русского языка в 8 классе, выдержанный в технологии встречных усилий....

Повышение познавательной активности учащихся путём реализации межпредметных связей музыки и литературы

В работе говорится о необходимости предметных связей на уроках музыки с литературными произведениями, приводятся конкретные примеры таких связей....

Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках музыки

Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации...