РАБОЧАЯ ПРОГРАММА геометрия 7-9
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА геометрия 7-9 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_geometriya_7-9_2015-2016.doc330.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская

муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

имени Якова Павловича Сторчака

УТВЕРЖДЕНО

решением  педагогического совета МБОУ СОШ № 5 протокол № 1

от 26.08. 2015   года

председатель  педсовета

_____________В.Г. Никитенко

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По        геометрии

          (указать предмет, курс, модуль)

Уровень  обучения (класс)    основное общее 7 – 9  классы

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов   204             Уровень     базовый

                                                                                                (базовый, профильный)            

Учитель    Пелипенко Наталья   Николаевна

Программа разработана на основе  авторской программы «Геометрия 7 – 9 классы», Л.С. Атанасян и др.,  опубликованной в сборнике «Геометрия 7 – 9 классы. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы» Пособие для учителей общеобразовательных организаций, 2-е издание, дополненное,  Москва, «Просвещение» 2014 год.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

             Согласовано

заместитель директора по УВР

________________Н.Н. Пелипенко

 «___» __________ 2015 года

Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская

муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

имени Якова Павловича Сторчака

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2015/2016 учебный год

По  геометрии

        (указать предмет, курс, модуль)

Класс  8 класс

Учитель      Пелипенко Наталья  Николаевна

Количество часов: всего  68 часов,     в неделю  2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Пелипенко Н.Н.,  утверждённой решением педсовета МБОУ СОШ № 5 протокол  № 1  от 26.08. 2015   года.

  1. Пояснительная записка.

Рабочие программы основного общего образования по алгебре составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

1. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 5.

2. Сборник рабочих программ  Геометрия 7-9 классы. (сост. Т.А. Бурмистрова - М.: «Просвещение», 2011)

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи обучения:

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

  1. Общая характеристика учебного предмета.

В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии: «Наглядная геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», «Координаты», «Векторы», «Логика и множества», «Геометрия в историческом развитии».

Материал, относящийся к линии «Наглядная геометрия» (элементы наглядной стереометрии) способствует развитию пространственных представлений учащихся в рамках изучения планиметрии.

Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение геометрических величин» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей математической модели для описания окружающего мира. Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, а также практических.

Материал, относящийся к содержательным линиям «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несёт в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.

Особенностью линии «Логика и множества» является то, что представленный здесь материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

  1. Место учебного предмета в учебном плане.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 210 уроков

  1. Содержание учебного предмета.

Геометрия

Начальные понятия и теоремы геометрии

Возникновение геометрии из практики.

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.

Точка, прямая и плоскость.

Понятие о геометрическом месте точек.

Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Многоугольники.

Окружность и круг.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника.

Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.

Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность эйлера.

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, Двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число пи; длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула герона. площадь четырехугольника.

Площадь круга и площадь сектора.

Связь между площадями подобных фигур.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.

Векторы

Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.

Геометрические преобразования

Примеры движений фигур. симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. подобие фигур.

Построения с помощью циркуля и линейки

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Правильные многогранники.

7 класс

п/п

Название раздела, темы

Количество

 часов

1.

Начальные геометрические сведения

10

2.

Треугольники.

17

3.

Параллельные прямые.

13

4.

Соотношение между сторонами и углами  треугольника.

18

5.

Повторение

10

                                                               ИТОГО

68

Контрольных работ из них

5

8 класс

№ п/п

разделы, темы

количество

часов

1.

Четырехугольники.

14

2.

Площадь.

14

3.

Подобные треугольники.

19

4.

Окружность.

17

5.

Повторение.

4

                                                               ИТОГО

68ч

Контрольных работ из них

9 класс

№ п/п

разделы, темы

количество

часов

1.

Векторы.

8

2.

Метод координат

10

3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

4.

Длина окружности и площадь круга.

12

5.

Движение.

8

6.

Начальные сведения из стереометрии.

8

7.

Об аксиомах планиметрии.

2

8.

Повторение. Решение задач.

9

                                                               ИТОГО

68ч

Контрольных работ из них

4

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

№ п/п

Название

Автор

Издательство, дата издания

1.

Геометрия, 7-9. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов идр.

М: Просвещение

20010г.

2.

Дидактические материалы по геометрии для 7-8 кл.

В.А.Гусев, А.И.Медяник.

М: Просвещение

2010г.

3.

Разноуровненвые дидактические карточки-задания по геометрии.7кл.

Т.М.Мищенко, А.В.Семенов.

М: Генжер.

2011г.

4.

Тематический контроль по геометрии. Пособие для 7-9 кл.

Н.Б.Мельникова

М:Интеллект-Центр. 2010г.

5.

Задачи по геометрии для 7-11 классов

Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.Г.Баханский

М: Просвещение 20010г

6.

Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

В.А.Гусев, А.И.Медяник.

М: Просвещение

2011г.

7.

Разноуровненвые дидактические карточки-задания по геометрии. 8 кл.

Т.М.Мищенко, А.В.Семенов.

М: Генжер.

2010г.

8.

Дидактические материалы по геометрии для 9 кл.

В.А.Гусев, А.И.Медяник.

М: Просвещение

2012г.

9.

Разноуровненвые дидактические карточки-задания по геометрии. 9 кл.

Т.М.Мищенко, А.В.Семенов.

М: Генжер.

2012г.

  1. Документ-камера Mimio View
  2. МФУ: Canon i-Sensys  MF 4410
  3. Ноутбук "Lenovo" ThinkPad  Edge E531, черный
  4. Мультимедиа проектор Miracle ARS-26.
  5. Экран GOLDVIEW «REDLEAF»

Согласовано

протокол заседания  МО учителей  математики, информатики

от _____________ № ___________

руководитель ШМО  МБОУ  СОШ  №  5  ___________   О.Н. Голинченко

Согласовано

заместитель директора по УВР

МБОУ  СОШ №  5

___________   Н.Н. Пелипенко

 «___» ___________  2015 года

Геометрия, 7класс

на 2015-2016 учебный год (2 часа в неделю –всего 68 часов, Л.С.Атанасян)

П

Содержание учебного материала

Кол- во часов

Сроки

ИКТ

Примеча- ние

По плану

Факти- чески

§1. Начальные геометрические сведения.

10

1

1-4

Возникновение геометрии из практики.Геометрические фигуры и тела. Точка, прямая и плоскость.

Понятие о геометрическом месте точек. Луч, угол. Параллельные и пересекающиеся прямые.

1

2

5-6

Равенство в геометрии. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла и ее свойства. Построение биссектрисы

1

3

7-8

Расстояние. Отрезок. Измерение отрезков, длины отрезка.

1

4-5

9-10

Величина угла. Измерение углов, градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы.

2

6-7

11-13

Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

2

8-9

Решение задач «Простейшие геометрические фигуры».

2

10

Контрольная работа №1 по теме:

«Начальные геометрические сведения»

1

§ 2. Треугольники.

17

11-13

14-15

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.  Первый признак равенства треугольников. 

3

14-15

16-17

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и  высоты.  треугольника.

2

16-17

18

Равнобедренные и равносторонние треугольники, свойства и признаки равнобедренного треугольника

2

18-19

19

Признаки равенства треугольников. Второй признак.

2

20-21

20

Признаки равенства треугольников. Третий признак.

2

22-23

21-23

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Окружность и круг. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.

2

24-26

Решение задач: «Признаки равенства треугольников»

3

27

Контрольная работа №2 по теме:

«Признаки равенства треугольников»

1

§ 3. Параллельные прямые.

13

28-30

24-26

Признаки параллельности прямых.

Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых.

3

31-33

27-28

Аксиома параллельных прямых.

3

34-36

29

Теоремы о перпендикулярности прямых. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

3

37-39

Решение задач «Параллельные прямые».

3

40

Контрольная работа №3 по теме:

«Параллельные прямые».

1

§ 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

18

41-42

30-31

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

2

43-45

32-33

Зависимость  между величинами сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.

3

46-47

Решение задач «Сумма углов треугольника»

2

48

Контрольная работа №4  по теме: «Сумма углов треугольника».

1

49-50

34-35

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

2

51-52

37

Перпендикуляр и наклонная к прямой.Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

2

53-54

38

Построение треугольника по трём элементам.

2

55-57

Решение задач «Прямоугольный треугольник».

3

58

Контрольная работа №5 по теме:

«Прямоугольный треугольник».

1

Повторение.

10

59

Смежные и вертикальные углы, их свойства.

1

60

Равнобедренный треугольник  и его свойства.

1

61-62

Признаки равенства треугольников.

2

63-64

Параллельные прямые.

2

65-66

Сумма углов треугольника.

2

67-68

Прямоугольный треугольник

2

Геометрия, 8 класс

на 2014-2015учебный год (2 часа в неделю –всего 68 часов, Л.С.Атанасян)

урока

Пункт

учебника

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Сроки

ИКТ

Примеча- ние

По плану

Факти- чески

Глава 5. Четырехугольники.

14

1-2

39-41

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Ломанная. Длина ломаной, периметр многоугольника.

2

3

42-43

Параллелограмм, его свойства и признаки. Теорема Фалеса.  деление отрезка на n равных частей.

1

4,5

Свойства и признаки параллелограмма.

2

6-8

44

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

3

9

45

Прямоугольник.

1

10-11

46

Ромб, квадрат их свойства и признаки.

2

12

47

Симметрия фигур. Осевая и центральная симметрии.

1

13

Решение задач по теме: «Четырехугольники»

1

14

Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники»

1

§ 2. Площадь.

14

15

48-49

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь четырехугольника

1

16

50

Площадь прямоугольника.

1

17

51

Площадь параллелограмма.

1

18-19

52

Площадь треугольника.

2

20

53

Площадь трапеции.

1

21-22

Формула Герона. Решение задач на вычисление площади.

2

23-24

54

Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников.

2

25

55

Теорема Пифагора. Теорема обратная теореме Пифагора.

1

26-27

Площадь. Решение задач.

2

28

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

1

§ 3. Подобные треугольники.

19

29

56-57

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Пропорциональные отрезки.

1

30

58

Подобные треугольники. Связь между площадями подобных фигур.

1

31

59

Признаки подобия. Первый признак подобия треугольников.

1

32

60

Признаки подобия.  Второй признак подобия треугольников.

1

33

61

Признаки подобия. Третий признак подобия треугольников.

1

34-35

Подобные треугольники. Решение задач.

2

36

Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия».

1

37-39

62

Применение подобия. Средняя линия треугольника.

3

40-41

63

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

Пропорциональные отрезки.

2

42-43

64

Применение подобия к решению задач. Задачи на построение

2

44-46

66-67

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

3

47

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами».

1

§ 4. Окружность.

17

48

68

Взаимное расположение прямой и окружности. Двух окружностей.

1

49-50

69

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

2

51

70

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности.

1

52-53

71

Центральные и вписанные углы. величина вписанного угла. Теорема о вписанном угле.

2

54

Центральные и вписанные углы. Решение задач.

1

55

72

Замечательные точки треугольника. точки пересечения биссектрисы угла. Окружность эйлера.

1

56

Четыре замечательные точки треугольника. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

1

57

73

Четыре замечательные точки треугольника. Теорема о пересечении высот треугольника.

1

58-59

74

Окружность, вписанная в треугольник.

2

60-61

75

Окружность, описанная около треугольника.

2

62-63

Окружность. Решение задач.

2

64

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность».

1

§ 5. Повторение. Решение задач

4

65

Четырехугольники.

1

66

Площади.

1

67

Подобия.

1

68

Соотношения между сторонами и углами.

1

Геометрия, 9 класс

на 2015-2016 учебный год (2 часа в неделю, Л.С.Атанасян)

П

Содержание учебного материала

Кол- во часов

Сроки

ИКТ

Примечание

По плану

Факти- чески

1. Векторы. Метод координат.

18

1-2

76-78

Понятие вектора. Равенство векторов. Длина (модуль) вектора.

2

3-4

79-81

Операции над векторами: сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

2

5

82

Операции над векторами: Вычитание векторов.

1

6-7

83-84

Умножение  вектора на число. Применение векторов к решению задач.

2

8

85

Векторы. Средняя линия треугольников, трапеции.

1

9-10

86-87

Разложение вектора по двум не коллинеарным векторам. Координаты вектора.

2

11-12

88-89

Простейшие задачи в координатах.

2

13-14

90-91

Уравнение окружности.

2

15

92

Уравнение прямой. Уравнение окружности.

1

16-17

Применение векторов и координат при решении задач.

2

18

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы».

1

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

19

93

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°. приведение к острому углу.

1

20

94

Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

1

21

95

Синус, косинус, тангенс угла. Формулы для вычисления координат точки.

1

22

96-97

Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности.  Теорема синусов.

1

23-24

98

Теорема косинусов.

2

25

99

Примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

1

26

101-102

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

1

27-28

103-104

Скалярное произведение векторов, его применение в задачах

2

29

Контрольная работа №2 по теме: «Скалярное произведение векторов».

1

3. Длина окружности и площадь круга.

12

30-31

105-106

Правильные многоугольники. Вписанные четырехугольники. Вписанные окружности правильного многоугольника.

2

32-33

107-109

Описанные четырехугольники. Описанные окружности правильного многоугольника.

2

34

110

Длина окружности, число пи; длина дуги. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

1

35

111

Площадь круга.

1

36-37

112

Сектор, сегмент. Площадь кругового сектора.

2

38-40

Длина окружности и площадь круга.Решение задач.

3

41

Контрольная работа №3 по теме: «Длина окружности и площадь круга».

1

4. Движения.

8

42

113

Отображение плоскости на себя.

1

43-44

114

Примеры движений фигур. симметрия фигур.Понятие движения.

2

45

116

Параллельный перенос.

1

46-47

117

Поворот.

2

48

Наложения и движения. Решение задач.

1

49

Контрольная работа №4 по теме: «Движение».

1

 5. Об аксиомах планиметрии.

2

50,51

Беседа об аксиомах геометрии.

2

6. Начальные сведения из стереометрии.

8

52

118

Вектор Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники.

1

53

119-124

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.

1

54,55

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Формулы для вычисления объемов многогранников.

2

56

125-127

Тела и поверхности вращения.

1

57

Цилиндр, конус, сфера, шар.

1

58

Формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения.

1

59

Формулы для вычисления объемов тел вращения Объем тела. Формулы объема шара, цилиндра и конуса.

1

7. Повторение. Решение задач

9

60-61

Треугольники.

2

62-63

Окружность

2

64-65

Четырехугольники.

2

66-68

Векторы. Метод координат. Движения  

3

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Геометрия. 9 класс.

Уровень базовый, 2 часа в неделю...

Рабочая программа геометрия 7 класс (Погорелов)

Статус документа. Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 7 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,...

Рабочая программа геометрия 8 класс (Погорелов)

Статус документа. Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Геометрия 9 КЛАСС

Рабочая программа по геометрии в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования ...

Рабочая программа. Геометрия. 7 класс.

Рабочая программа. Геометрия. 7 класс.  А.В.Погорелов....

Рабочая программа. Геометрия. 9 класс.

Рабочая программа. Геометрия. 9 класс.  А.В.Погорелов....

Рабочая программа. Геометрия. 8 класс. Заочная форма обучения

Рабочая программа. Геометрия. 8 класс. Заочная форма обучения...