Тестовая работа "Параллельные прямые".
методическая разработка по геометрии (7 класс) на тему

Камалеева Наталья Сергеевна

Цель данной работы проверить степень усвоения учащимися изучаемого материала, как они могут теорию применять на практике, по данным задачи делать чертежи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_g-7_parallelnost.docx167.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по геометрии в 7 классе по теме «»Параллельные прямые»

Разработала: учитель математики ОАНО «Средняя школа «Центр Образования Столичный» Камалеева Н.С.

Цель: проверить степень усвоения учащимися данного материала, умение применять теорию на практике, по данным задачи делать чертежи, развивать внимание, память, логическое мышление, повышать интерес к предмету.

  1. Если а      с, в      с, то:

а)  а  в;   б) а     в;   в) ответы а и б неверны.

  1. Если а   с, в  с, то:

а) а    в;   б) а    в;   в) ответы а и б неверны.

  1. Если а   в и с-секущая, то

             

              а)     2+     3= 1800;    б)    5=     2;   в)     1+     3= 1800.

  1. Для того, чтобы а и в были параллельными, надо:

                 

               а)      1+      4=1800;   б)     1=     2;   в)     3=     2.

  1. PR    QD, т.к.:

             

         а)     3=     7;   б)     8=     4;   в)     2=     6.

  1. Один из углов при пересечении двух параллельных прямых третьей равен 520. Остальные углы равны:

   а) 520 и 1320;   б) 520 и 1280;   в) 520.

  1. Известно, что точки М, N, P принадлежат прямой а, MN   a, NP   a. Тогда:

   а) MN   NP;   б) MN совпадает с NP;   в) MN∩NP.

  1. Прямая АВ пересекает параллельные прямые РК и MN, где т.А принадлежит (РК), т.В принадлежит (MN),      РАВ+     МВ1160. Какие из следующих высказываний верны?

         а) т.К и т.М лежат в одной полуплоскости относительно (АВ);

         б) т.Р и т.N лежат в разных полуплоскостях относительно (АВ);

         в)      РАВ+      NВА=1800.

  1. MN секущая для АВ и СД, где т.М принадлежит (АВ), т.N принадлежит (СД),      АМN=780. При каком значении       СМN, АВ   СД?

   а) 1020;   б) 120;   в) 780;   г) 780 и 1020.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по геометрии в 7 классе по учебнику авторов Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов Тема : Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых (повторение темы)

1) привести в систему знания, умения, навыки по теме «Параллельные прямые»;n    2) совершенствовать навыки решения задач по данной теме;n    3) развив...

Урок по геометрии в 7 классе по учебнику авторов Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов Тема : Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых (повторение темы)

1) привести в систему знания, умения, навыки по теме «Параллельные прямые»;n    2) совершенствовать навыки решения задач по данной теме;n    3) развив...

Практическое занятие №5. Угол между двумя прямыми; условие параллельности и перпендикулярности прямых; условие компланарности двух прямых.

Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №5.  Угол между двумя прямыми; условие параллельности и перпендикулярности прямых; у...

Тесты по теме "Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости", "Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости"

Тесты предназначены для проверки усвоенияследующих понятий и определений: взаимное расположение прямых в пространстве, определение скрещивающихся прямых, определение параллельных прямых, признак парал...

21. Интерактивный тест по теме:" Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости".

Данный тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установить низкий уровень безопасности (серви...