Рабочая программа по геометрии для 8 класса
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Воробцова Татьяна Сергеевна

Рабочая программа по геометрии для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geometrii_8_kl.docx49.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Карповская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена и рекомендована                 Рассмотрена и                                      Утверждена приказом

к утверждению ШМО учителей              рекомендована                         МБОУ Карповская СОШ №63 от 30.08.2016

естествознания                                            к утверждению МС                  Директор школы:__________/Т.Г. Олиферук/

протокол №1 от 26.08.2016г.             протокол №1 от 29.08.2016г.

Руководитель ШМО                                  Зам по УВР

_         ________________/Т.С. Воробцова/             ___________/А.В. Симонян/

Рабочая программа

по геометрии

для 8 класса на 2016-2017 учебный год

Учитель: Воробцова Т.С.

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии для 8 класса Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк и др.,  для муниципального бюджетного образовательного учреждения Карповская СОШ разработана в соответствии с основными положениями следующих нормативных документов:

1)  Закона  РФ  « Об  образовании»;

2) Основной Образовательной  программы  основного общего образования   МБОУ Карповской СОШ  Приказ № 63  от 30.08.2016 г.;

3) Учебного  плана школы, календарного учебного графика  МБОУ Карповской СОШ  приказ № 55  от 02.06.2016 г.;

4) Расписания  учебных занятий  МБОУ Карповской СОШ;  

5) Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

6) Примерной программы по математике основного общего образования,

7)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информацuонно-меmодuческая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Органuзацuонно-nланuрующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

_ В рабочую программу внесены следующие изменения: на 6 уроках курса мною вводятся 20- 25 минутные тестирования с целью подготовки к ОГЭ по геометрии.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом.

В разделах «Четырёхугольники», «Площадь», «Окружность» увеличивается число часов на темы «Площадь» и «Подобные треугольники» за счёт резервного времени, Т.К.:

- вычисление площади многоугольников является составной частью решения задач по теме «Многогранники» в курсе стереометрии;

- практически е навыки вычисления площадей многоугольников востребованы в ходе решения задач;

-понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника используется при решении задач по физике на нахождение работы.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводиться 2 часа в неделю, всего 70 часов в год, в том числе на контрольные работы 5 часов.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ

ОБУЧЕНИЯ

Четырехугольник. Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральная симметрия.

Основная цель - изучить наиболее важные виды четырёхугольников: параллелограмм, прямоугольник, квадрат.ромб, трапеция; дать представление о фигурах, обладающих осевой и центральной симметрией.

Площадь. Понятие плошали многоугольника. Площади прямо угольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Основная цель - расширить и углубить представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из самых главных теорем геометрии - теорему Пифагора.

Подобные треугольники. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Основная цель- ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Основная цель-расширить сведения об окружности, изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Итого 69 часов.

Структура учебно-тематического плана.

NQ

Тема

Количество часов

Контроль

п/п

Вводное повторение

2

1.

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

14

1

2.

ПЛОЩАДЬ

14

1

"

ПОДОБНЫЕ

19

2

.).

ТРЕУГОЛЬНИКИ

4.

ОКРУЖНОСТЬ

17

1

ПОВТОРЕНИЕ.

3

69

5

        

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений:

Геометрия 7-9 кл. Сост. т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2008, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник Геометрия, 7 - 9: Учеб.для общеобразоват. Учреждений, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2010

Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2013г

Цели изучения курса:

--развивать пространственное мышление и математическую культуру;

-учить ясно и точно излагать свои мысли;

-формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение

преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца; -помочь приобрести опыт исследовательской работы.

Задачи курса:

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

-начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади;

-ввести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;

-ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников; -ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия;

Учебно-методический комплект

Геометрия, 7 - 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений! Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2013г

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2003.

Б.г. Зив, В.М. Мейлер, АЛ. Баханский, Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение,2003.

Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. -М.; Просвещение, 2005г

с.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.

Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся.  ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2005-2013.

Шкала оценивания:

Критерии оценивания  знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

(Согласно Методическому письму «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»)

Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.

Нормы оценки:

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

1) работа выполнена полностью;

2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

        полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

        изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

        правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

        показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

        продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

        отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

        возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4»,

если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,

но при этом имеет один из недостатков:

        в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

        допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

        допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

        неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

        имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

        ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

        при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

        не раскрыто основное содержание учебного материала;

        обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

        допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминуологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

        ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Итоговая оценка знаний, умений и навыков

1.  За учебную  четверть  и за год знания, умения и навыки учащихся по математике  оцениваются одним баллом.

2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс

Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Всего: 69 часов. В связи с  производственным календарём 09.05.2016г праздничный день. Программа выполнена за счёт уплотнения тем повторения

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Основные виды деятельности

Количество

 часов

Дата по плану

Фактическая дата

1

Повторение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

Сентябрь 3

2

Повторение. Признаки равенства треугольников. Задачи на построение.

1

6

ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

14

§1. МНОГОУГОЛЬНИКИ.

3

Многоугольник. Выпуклый многоугольник, п.39, 40.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

.

1

10

4

Четырехугольник, п.41.

1

13

§2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ.

5

Параллелограмм, п.42.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

17

6

Свойства и признаки параллелограмма, п.43.

1

20

7

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма.

1

24

8

Трапеция, п.44.

1

27

9

Теорема Фалеса. Зад №385

1

Октябрь 1

10

Задачи на построение циркулем и линейкой.

1

4

§3. ПРЯМОУГОЛЬНИК. РОМБ. КВАДРАТ.

11

Прямоугольник, п.45.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

8

12

Ромб и квадрат, п.46.

1

11

13

Осевая и центральная симметрии, 47.

1

15

14

Решение задач.

1

18

15

Решение задач.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

22

16

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Четырехугольники», п.39-46.

1

25

ГЛАВА VI  ПЛОЩАДЬ

14

§1. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА.

17

Анализ контрольной работы. Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата, п.48, 49.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

29

18

Площадь прямоугольника, п.50.

1

Ноябрь 8

§2. ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГ РАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА И ТРАПЕЦИИ.

19

Площадь параллелограмма, п.51.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

12

20

Площадь треугольника, п.52.

1

15

21

Площадь трапеции, п.53.

1

19

22

Решение задач по теме «Площадь треугольника»

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

22

23

Решение задач  «Площадь многоугольника»

1

26

24

Тестирование по теме «Решение задач на нахождение площади»

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

29

§3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА.

25

Теорема Пифагора, п.54.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

Декабрь 3

26

Теорема, обратная теореме Пифагора, п.55.

1

6

27

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

10

28

Решение задач.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

13

29

Решение задач.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

17

30

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Площадь», п.47-55.

1

20

ГЛАВА VII  ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

19

§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

31

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников, п.56, 57.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

24

32

Отношение площадей подобных треугольников, п.58.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

27

§2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

5

33

Первый признак подобия треугольников, п.59.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

Январь 10

34

Решение задач на применение первого признак подобия треугольников,

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

14

35

Второй и третий признаки подобия треугольников, п.60, 61.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

.

1

17

36

Решение задач.

1

21

37

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Признаки подобия треугольников», п. 56-61.

.

1

24

§3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОБИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ.

38

 Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника, п.62.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

28

39

Свойство медианы треугольника.п.62.

1

31

40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, п.63.

1

Февраль 4

41

Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки  в прямоугольном треугольнике» п.63.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

7

42

 Измерительные работы на местности.п.64.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

11

43

 Задачи на построение.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

14

44

Задачи на построение методом подобных треугольников.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

18

45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, п.66.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

21

46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, п.67.

1

25

47

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

1

28

48

Решение задач по теме «Подобные треугольники»

1

Март, 4

49

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Применение подобия к решению задач», п.62-67.

1

7

ГЛАВА VIII  ОКРУЖНОСТЬ

17

§1. КАСАТЕЛЬНАЯ К ОКРУЖНОСТИ.

50

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности, п.68.

.

1

11

51

Касательная к окружности, п.69.

1

14

52

Касательная к окружности,. Решение задач.п.69.

1

18

§2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ.

53

Градусная мера дуги окружности, п.70.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

21

54

Теорема о вписанном угле, п.71.

1

Апрель, 4

55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.п.71.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

8

56

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».п.71.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

11

§3. ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

57

Свойства биссектрисы угла п.72.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

15

58

Серединный перпендикуляр. П.72.

1

18

59

Теорема о  точке пересечении высот треугольника, п.73.

1

22

§4. ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ.

60

Вписанная окружность, п.74.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

25

61

Свойство описанного четырёхугольника.п.74.

1

29

62

Описанная окружность, п.75.

1

Май, 2

63

Свойство вписанного четырёхугольника.п.75.

1

6

64

Решение задач.п.68-75.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

13

65

Тестирование по теме «Окружность» п.68-75.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

16

66

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Окружность», п.68-75.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

20

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

3

67

Анализ контрольной работы. Четырехугольники.

Площадь.

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

1

23

68

Подобные треугольники.

1

27

69

Итоговое тестирование

1

30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...