календарно тематическое планирование геометрия 7 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) на тему
учебник атанасян 7 класс алгебра . календарно- тематическое планирование 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geometriya_7_klass_3_chasa.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание урока | Виды деятельности – планируемые результаты | Формы контро-ля | Практические работы | Мате-риально-техни-ческое обеспе-чение | ||||||
Предметные умения | Универсальные учебные действия | |||||||||||
Глава I. Начальные геометрические сведения.(10ч) | ||||||||||||
1 | Прямая и отрезок | Начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок. | Владеют понятием «отрезок» | П:Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | ||||||||
2 | Луч и угол | Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвернутого угла. Обозначение луча и угла . | Владеют понятиями «луч», «угол» | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Л: Дают адекватную оценку своему мнению | ФО | |||||||
3 | Сравнение отрезков и углов | Равенство геометрических фигур, середина отрезка ,биссектриса угла. Сравнение углов | Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера | П: Дают адекватную оценку своему мнению Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | РК | |||||||
4 | Измерение отрезков | Длина отрезка, свойства длины отрезка .Единицы измерения и инструменты измерения | Измеряют длины отрезков | П: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | УО | |||||||
5 | Измерение углов | Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов | Измеряют величины углов | П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | ||||||||
6 | Измерение углов | Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов | Находят градусную меру угла, используя свойство измерения углов | П: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | РК | |||||||
7 | Смежные и вертикальные углы | Смежные и вертикальные углы и их свойства. | Работают с геометрическим текстом, проводят логические обоснования, доказательства математических утверждений | П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | СР | |||||||
8 | Перпендикулярные прямые | Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых | Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера | П: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
9 | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1) Смежные и вертикальные углы и их свойства. 2) Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых | Используют свойства измерения отрезков и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла | П: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | МД | |||||||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач | П: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Л: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | КР | ||||||||
Глава II. Треугольники (17 ч) | ||||||||||||
11 | Треугольник | Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники? | Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Л: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | ||||||||
12 | Треугольник | Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники? | Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин и градусной меры угла | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ФО | |||||||
13 | Первый признак равенства треугольников | Что такое теорема и как ее доказывать? Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников? | Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | СР | |||||||
14 | Перпендикуляр к прямой | Перпендикулярные прямые. | Распознают и изображают на чертежах и рисунках перпендикуляр и наклонную к прямой. | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Л: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой. | Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | РК | |||||||
16 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой. | Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Л: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | ||||||||
17 | Свойства равнобедренного треугольника | Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника | Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур | П: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
| |||||||
18 | Свойства равнобедренного треугольника | Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника | Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур | П: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | СР | |||||||
19 | Второй и третий признаки равенства треугольников | Второй и третий признаки равенства треугольников | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | УО |
| ||||||
20 | Второй и третий признаки равенства треугольников | Второй и третий признаки равенства треугольников | Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство | П: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Л: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | ИР | |||||||
Второй и третий признаки равенства треугольников | Второй и третий признаки равенства треугольников | Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Л: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ПР | ||||||||
21 | Второй и третий признаки равенства треугольников | Второй и третий признаки равенства треугольников | Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство | П: Владеют смысловым чтением Р: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат Л: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | ||||||||
22 | Окружность | Понятия окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности | Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство | П: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Л: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
23 | Построения циркулем и линейкой | Примеры задач на построение | Выполняют построение, используя алгоритм построения отрезка равного данному | П: Анализируют и сравнивают факты и явления Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Л: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | ПР | |||||||
24 | Задачи на построение | Примеры задач на построение | Выполняют построения, используя алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла | П: Владеют смысловым чтением Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Л: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | ||||||||
25 | Задачи на построение | Выполняют построения, используя алгоритмы построения перпендикулярных прямых, середины данного отрезка | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения Л: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ПР | ||||||||
26 | Решение задач по теме: «Треугольники» | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Л: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | ПР | ||||||||
27 | Решение задач по теме: «Треугольники» | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Л: Дают адекватную оценку своему мнению | |||||||||
28 | Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники» | Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Л: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | КР |
| |||||||
Глава III. Параллельные прямые (13 ч) | ||||||||||||
29 | Параллельные прямые | Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых? | Распознают и изображают на чертежах и рисунках параллельные прямые, секущую. На рисунке обозначают пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | ФО | |||||||
30 | Признаки параллельности двух прямых | Признаки параллельности двух прямых | Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | УО | |||||||
31 | Признаки параллельности двух прямых | Признаки параллельности двух прямых | Выполняют построения, используя алгоритмы построения параллельных прямых | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | ||||||||
32 | Признаки параллельности двух прямых | Признаки параллельности двух прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | СР | |||||||
33 | Признаки параллельности двух прямых | Признаки параллельности двух прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
34 | Признаки параллельности двух прямых | Признаки параллельности двух прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
35 | Аксиома параллельных прямых | Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства. | Владеют понятием «аксиома». Приводят примеры аксиом | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | ||||||||
36 | Аксиома параллельных прямых | Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства. | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | РК | |||||||
37 | Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых | Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | УО | |||||||
38 | Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых | Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | СР | |||||||
39 | Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых | Свойства параллельных прямых(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения друго |
| |||||||
40 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
41 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | РК | |||||||
42 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | СР | |||||||
43 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ||||||||
44 | Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые» | Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | КР | ||||||||
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч) | ||||||||||||
45 | Сумма углов треугольника | Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия. | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | УО | |||||||
46 | Сумма углов треугольника | Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия. | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ФО | |||||||
47 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | РК | |||||||
48 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | УО | |||||||
49 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
50 | Неравенство треугольника. | Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | ФО | |||||||
51 | Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
52 | Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
53 | Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ПР | |||||||
54 | Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника | Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Применяют полученные знания при решении различно Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
55 | Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1)Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия. 2) Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника) | Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | КР | |||||||
56 | Прямоугольные треугольники | Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника; | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
| |||||||
57 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника; | Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | СР | |||||||
57 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | ||||||||
59 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | ||||||||
60 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | СР | |||||||
61 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | Наклонная; расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми. | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | ||||||||
62 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Анализируют и сравнивают факты и явления Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | ПР | |||||||
63 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения | П: Владеют смысловым чтением Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | ||||||||
64 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ПР | |||||||
65 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
66 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
67 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ПР | |||||||
68 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
69 | Построение треугольника по трем элементам | Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | ||||||||
70 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | СР | |||||||
71 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | ||||||||
72 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | СР | |||||||
73 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ||||||||
74 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ||||||||
75 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ПР | |||||||
76 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ||||||||
77 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения. | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление, доказательство и построение | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | ||||||||
78 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» | 1)Признаки равенства прямоугольных треугольников 2) Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем сторонам | Демонстрируют математические знания и умения при решении задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | КР | |||||||
Итоговое повторение (12 ч) | ||||||||||||
79-85 | Повторение. Треугольники | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Анализируют и сравнивают факты и явления Р: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | |||||||||
86-92 | Повторение. Параллельные прямые | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | |||||||||
93-99 | Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | П: Владеют смысловым чтением Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | |||||||||
100-102 | Резерв (32 часа) |
Принятые сокращения в тематическом планировании
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
ИР- индивидуальная работа
ИЗ - индивидуальное задание
РК - работа по карточкам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс
календарно-тематическое планирование уроков геометриив 7 классе к учебнику Атанасяна Л.С....
календарно-тематическое планирование геометрия 9 класс
КТП геометрия 9 кл 2ч/нед. учебник А.В. Погорелов...
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....