фгос геометрия 7-9 класс
рабочая программа по геометрии (7, 8, 9 класс) на тему

Пешкова Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_geometriya_7-9.docx50.15 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
  • приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
  • извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;
  • применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;
  • решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания.

Отношения

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни.

Измерения и вычисления

  • Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;
  • применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.

Геометрические построения

  • Изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни.

Геометрические преобразования

  • Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать движение объектов в окружающем мире;
  • распознавать симметричные фигуры в окружающем мире.

Векторы и координаты на плоскости

  • Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости;
  • определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения.

История математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
  • понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;
  • Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях

Геометрические фигуры

  • Оперировать понятиями геометрических фигур;
  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • применять геометрические факты для решения задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения;
  • формулировать в простейших случаях свойства и признаки фигур;
  • доказывать геометрические утверждения;
  • владеть стандартной классификацией плоских фигур (треугольников и четырехугольников).

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Отношения

  • Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция, подобие фигур, подобные фигуры, подобные треугольники;
  • применять теорему Фалеса и теорему о пропорциональных отрезках при решении задач;
  • характеризовать взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать отношения для решения задач, возникающих в реальной жизни.

Измерения и вычисления

  • Оперировать представлениями о длине, площади, объеме как величинами. Применять теорему Пифагора, формулы площади, объема при решении многошаговых задач, в которых не все данные представлены явно, а требуют вычислений, оперировать более широким количеством формул длины, площади, объема, вычислять характеристики комбинаций фигур (окружностей и многоугольников) вычислять расстояния между фигурами, применять тригонометрические формулы для вычислений в более сложных случаях, проводить вычисления на основе равновеликости и равносоставленности;
  • проводить простые вычисления на объемных телах;
  • формулировать задачи на вычисление длин, площадей и объемов и решать их.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • проводить вычисления на местности;
  • применять формулы при вычислениях в смежных учебных предметах, в окружающей действительности.

Геометрические построения

  • Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию;
  • свободно оперировать чертежными инструментами в несложных случаях,
  • выполнять построения треугольников, применять отдельные методы построений циркулем и линейкой и проводить простейшие исследования числа решений;
  • изображать типовые плоские фигуры и объемные тела с помощью простейших компьютерных инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

Преобразования

  • Оперировать понятием движения и преобразования подобия, владеть приемами построения фигур с использованием движений и преобразований подобия, применять полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях окружающего мира;
  • строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для обоснования свойств фигур;
  • применять свойства движений для проведения простейших обоснований свойств фигур.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять свойства движений и применять подобие для построений и вычислений.

Векторы и координаты на плоскости

  • Оперировать понятиями вектор, сумма, разность векторов, произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение векторов, координаты на плоскости, координаты вектора;
  • выполнять действия над векторами (сложение, вычитание, умножение на число), вычислять скалярное произведение, определять в простейших случаях угол между векторами, выполнять разложение вектора на составляющие, применять полученные знания в физике, пользоваться формулой вычисления расстояния между точками по известным координатам, использовать уравнения фигур для решения задач;
  • применять векторы и координаты для решения геометрических задач на вычисление длин, углов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать понятия векторов и координат для решения задач по физике, географии и другим учебным предметам.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
  • понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;
  • выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;
  • использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;
  • применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

Содержание учебного предмета, курса

 7 класс

Геометрия

Геометрические фигуры

Фигуры в геометрии и в окружающем мире

Геометрическая фигура. Формирование представлений о метапредметном понятии «фигура».  

Точка, линия, отрезок, прямая, луч, ломаная, плоскость, угол, биссектриса угла и ее свойства, виды углов.

Сравнение отрезков и углов. Длина отрезка.

Многоугольники

Треугольники. Высота, медиана, биссектриса. Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки. Равносторонний треугольник. Внешние углы треугольника. Прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники.  Неравенство треугольника.

Решение задач по теме:«Равнобедренный треугольник.»Теорема о сумме углов треугольника. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.  Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.  Уголковый отражатель.

Окружность, круг        

Окружность.

Отношения

Равенство фигур. Равенство геометрических фигур

Свойства равных треугольников. Признаки равенства треугольников.

Первый признак равенства треугольников. Второй  признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников.

Параллельность прямых

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых. Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. Теорема об углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Признаки и свойства параллельных прямых. Аксиома параллельности Евклида. Теорема Фалеса.

Перпендикулярные прямые

Прямой угол. Перпендикуляр к прямой.  Наклонная проекция. Свойства и признаки перпендикулярности. Смежные и вертикальные углы. Построение прямых углов на местности.

Измерения и вычисления

Величины

Понятие величины. Длина. Измерение длины. Единицы измерения длины. Величина угла. Градусная мера угла. Длина отрезка. Измерение углов на местности.

Измерения и вычисления

Инструменты для измерений и построений; измерение и вычисление углов, длин (расстояний).

Расстояния

Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между фигурами. Расстояние между параллельными прямыми.

Геометрические построения

Практические способы построения параллельных прямых. Инструменты для построений: циркуль, линейка, угольник. Простейшие построения циркулем и линейкой: построение биссектрисы угла, перпендикуляра к прямой, угла, равного данному,

Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам.

Деление отрезка в данном отношении.

Геометрические преобразования

История математики

Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.

8 класс

Геометрия

Геометрические фигуры

Фигуры в геометрии и в окружающем мире

Биссектриса угла и ее свойства,  многоугольники,  круг.

Осевая симметрия геометрических фигур. Центральная симметрия геометрических фигур.

Многоугольники

Многоугольник, его элементы и его свойства. Распознавание некоторых многоугольников.

Выпуклые и невыпуклые многоугольники. Треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя  линия треугольника. Теорема о пересечении высот треугольника. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Четырехугольники. Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция, равнобедренная трапеция. Свойства и признаки параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата.

Окружность, круг

Окружность, круг, центральные и вписанные углы. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные окружности для треугольников, четырехугольников.

Перпендикулярные прямые

Наклонная, проекция. Серединный перпендикуляр к отрезку.

Подобие

Пропорциональные отрезки, подобие фигур. Подобные треугольники. Признаки подобия. Первый признак подобия треугольников. Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

Измерения и вычисления

Величины

Понятие о площади плоской фигуры и ее свойствах. Измерение площадей. Единицы измерения площади.

Инструменты для измерений площадей. Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Отношение площадей подобных треугольников. Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. Градусная мера дуги окружности. Понятие площади многоугольников. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. Площадь трапеции. Теорема обратная теореме Пифагора. Формулы площади треугольника, параллелограмма и его частных видов. Сравнение и вычисление площадей. Теорема Пифагора.

Геометрические построения

Геометрические построения для иллюстрации свойств геометрических фигур.

Геометрические преобразования

Преобразования

Понятие преобразования. Представление о метапредметном понятии «преобразование». Подобие.

Движения

Осевая и центральная симметрия.

Векторы и координаты на плоскости

Векторы

Понятие вектора, действия над векторами. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. Произведение вектора на число.

Координаты

Основные понятия, координаты вектора.

Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач.

История математики

Школа Пифагора. Пифагор и его школа. Фалес, Архимед. Платон и Аристотель. Триссекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л Эйлер, Н.И.Лобачевский. История пятого постулата.

Геометрия и искусство. Геометрические закономерности окружающего мира.

9класс

Геометрия

Геометрические фигуры

Фигуры в геометрии и в окружающем мире

Многоугольники

Правильные многоугольники.

Окружность, круг

Окружность, круг, их элементы и свойства. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные окружности для правильных  многоугольников.

Геометрические фигуры в пространстве (объемные тела)

Многогранник и его элементы. Названия многогранников с разным положением и количеством граней. Первичные представления о пирамиде, параллелепипеде, призме, сфере, шаре, цилиндре, конусе, их элементах и простейших свойств.

Величины

Представление об объеме и его свойствах. Измерение объема. Единицы измерения объемов.

Измерения и вычисления

Тригонометрические функции тупого угла. Вычисление элементов треугольников с использованием тригонометрических соотношений. Формулы площади треугольника, формулы длины окружности и площади круга.  Теорема синусов. Теорема косинусов. Синус, косинус, тангенс. Основные  тригонометрическое тождество. Формула приведения. Формулы для вычисления координат точки. Решение треугольников. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и  радиуса вписанной окружности. Построение правильных многоугольников.

Геометрические преобразования

Движения

Осевая и центральная симметрия, поворот и параллельный перенос. Комбинации движений на плоскости и их свойства. Отображение плоскости  на себя.

Векторы и координаты на плоскости

Векторы

 Использование векторов в физике, разложение вектора на составляющие, скалярное произведение.

Координаты

Основные понятия, координаты вектора, расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Уравнения фигур. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Связь между координатами его начала и конца. Угол между векторами. Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

История математики

 Построение правильных многоугольников.

Математика в развитии России: Петр I, школа математических и навигацких наук, развитие российского флота, А.Н. Крылов. Космическая программа и М.В. Келдыш.

Перечень контрольных работ

7 класс

  1. Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»
  2. Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»
  3. Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых»
  4. Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника»
  5. Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»
  6. Итоговая контрольная работа №6

                                        8 класс

1.Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»

2.Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»

3.Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников»

4.Контрольная работа № 4 по теме «Средняя линия треугольника. Соотношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника»

5.Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

6.Контрольная работа №6 по теме «Векторы»

9 класс

1.Контрольная работа №1 по теме «Метод координат»

2.Контрольная работа №2 по теме «Решение треугольников»

3.Контрольная работа №3 по теме «Соотношения в ∆-ке, скалярное произведение векторов»

4.Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

5.Контрольная работа №5 по теме «Движения»

6.Итоговая контрольная работа №6

Тематическое планирование

7 класса

Название раздела  / темы

Количество  часов

Контрольных работ

1

Фигуры в геометрии и в окружающем мире

10

1

2

Треугольники

17

1

3

Параллельность прямых

10

1

4

Соотношения между сторонами и угами треугольника

19

2

5

Повторение

14

3

8 класс

Название раздела  / темы

Количество  часов

Контрольных работ

1

Четырехугольники

9

1

2

             Площади фигур

9

1

3

Подобные треугольники

15

2

4

Окружность

15

1

5

Векторы  

12

1

6

Повторение

9 класс

Название раздела  / темы

Количество  часов

Контрольных работ

1

Повторение.

4

2

Метод координат

12

1

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

14

1

4

Скалярное произведение векторов

8

1

5

Длина окружности и площадь круга

12

1

6

Движения

12

1

7

Повторение

8

Календарно -тематическое планирование

7 класс

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Сроки обучения

По плану

Фактически

1

Возникновение математики как науки, этапы её развития. Основные разделы математики.

1

1.09

2

 Геометрическая фигура. Формирование представлений о метапредметном понятии «фигура».  Фигуры в геометрии и в окружающем мире. Точка, линия, прямая , отрезок, ломаная,плоскость.

1

6.09

3

Геометрическая фигура. Луч, угол . Сравнение отрезков и углов. Длина отрезка. Виды углов

1

8.09

4

Равенство фигур. Равенство геометрических фигур. Инструменты для измерений и построений

1

13.09

5

Понятие величины. Длина. Измерение длины. Сравнение отрезков и углов. Длина отрезка. Измерение и вычисление длин

1

15.09

6

 Понятие величины. Длина. Измерение длины. Единицы измерения длины. Величина угла. Градусная мера угла. Измерение углов на местности

1

20.09

7

Перпендикулярные прямые.

Смежные и вертикальные углы.

1

22.09

8

 Прямой угол. Перпендикуляр к прямой. Свойства и признаки перпендикулярности.

1

27.09

9

Построение прямых углов на местности. Решение задач

1

29.09

10

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

1

4.10

11

Анализ контрольной работы. Треугольники. Первый признак равенства треугольников

1

6.10

12

 Первый признак равенства треугольников

1

11.10

13

Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника.

1

13.10

14

Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки. Равносторонний треугольник.

1

18.10

15

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

20.10

16

Решение задач

1

25.10

17

Признаки равенства  треугольников. Второй признак равенства треугольников.

1

27.10

18

Третий признак равенства треугольников

1

8.11

19

Третий признак равенства треугольников

1

10.11

20

Свойства равных треугольников. Признаки равенства  треугольников

1

15.11

21

Окружность, круг, их элементы и свойства

1

17.11

22

Геометрические построения. Инструменты для построений: циркуль, линейка, угольник. Простейшие построения циркулем и линейкой: построение биссектрисы угла, перпендикуляра к прямой.

1

22.11

23

Геометрические построения. Простейшие построения циркулем и линейкой: построение  угла, равного данному

1

24.11

24

 Геометрические построения. Деление отрезка в данном отношении

1

29.11

25

Признаки равенства  треугольников

1

1.12

26

 Подготовка к контрольной работе

1

6.12

27

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники» 

1

8.12

28

Параллельность прямых.

Определение параллельных прямых.  Признаки параллельности двух прямых

1

13.12

29

Признаки и свойства параллельных прямых. Признаки параллельности прямых

1

15.12

30

Признаки и свойства параллельных прямых. Практические способы построения параллельных прямых

1

20.12

31

Аксиома параллельности Евклида. Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых

1

22.12

32

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

1

27.12

33

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

1

29.12

34

Свойства параллельных прямых

1

10.01

35

Решение задач по теме «Параллельность  прямых»

1

12.01

36

Подготовка к контрольной работе

17.01

37

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых»

1

19.01

38

Теорема о сумме углов в треугольника. Внешние углы треугольника

1

24.01

39

Прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники

1

26.01

40

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

1

31.01

41

Неравенство треугольника

1

2.02

42

Подготовка к контрольной работе

1

7.02

43

Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника»

1

9.02

44

Анализ контрольной работы

1

14.02

45

Прямоугольный треугольник. Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

16.02

46

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

21.02

47

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Уголковый отражатель

1

28.02

48

Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой

1

2.03

49

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

7.03

50

Расстояние между фигурами. Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними

1

14.03

51

Построение треугольников по стороне и двум прилежащим к ней углам.

1

16.03

52

Перпендикуляр , наклонная , проекция. 

1

21.03

53

Геометрические построения

1

23.03

54

Подготовка к контрольной работе

1

4.04

55

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

1

6.04

56

Анализ контрольной работы. От земледелия к геометрии

1

11.04

57

Повторение по теме «Треугольники»

1

13.04

58

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников»

1

18.04

59

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников»

1

20.04

60

Повторение по теме «Равнобедренный треугольник»

1

25.04

61

Повторение по теме «Параллельность прямых»

1

27.04

62

Повторение по теме «Параллельность прямых»

1

4.05

63

Повторение по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

11.05

64

Итоговая контрольная работа №6

1

16.05

65

Анализ контрольной работы

1

18.05

66

Повторение по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

23.05

67

Повторение по теме «Задачи на построение»

1

25.05

68

69

70

Резерв

29.05

Всего

70

8класс

9 класс



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии для 7 класса по учебнику "Геометрия,7-9" Л.С.Атанасян (ФГОС)

Аннотация к рабочей программе по ГЕОМЕТРИИ для 7б класса 1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.Учебный предмет Геометрия  включен в образовательную ...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Геометрия 7-9 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.. - М. : Просвещение, 2015.

                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии. Уровень образования (класс):    основное общее образование...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...

Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...

Рабочая программа по геометрии 10 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 10-11 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...