Рабочая программа по геометрии в 7 классе
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:
· Концепция развития математического образования. Распоряжение правительства РФ от 24.12.2013 г. № 2506-р.
· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.
· Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями.
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
· Письмо Минобрнауки РФ о рабочих программах учебных предметов от 28 октября 2015 г. № 08-1786.
· Примерная основная образовательная программа основного общего образования, протокол ФУМО по общему образованию от 8 апреля 2015г. № 1/15.
«Сборник рабочих программ 7 – 9 классы», - М.: Просвещение, 2012. Составитель Т. А. Бурмистрова.
· ООП ООО МКОУ «СОШ №26»
· Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7_klass.docx | 80.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26» городского округа Нальчик
Кабардино- Балкарской республики
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________/М.Х.Макоева/ Протокол № ___ от «____»_________2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ "СОШ №26" г.о. Нальчик ___________ /Р.А.Абидова/ «____»____________2017 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ "СОШ №26 " г. о. Нальчик ______________/З.А.Бегиев/ Приказ № ____ от «___»__________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геоиетрии
Макоевой Маргариты Хамишевны
учителя высшей квалификационной категории
в 7а классе на 2017-2018 учебный год.
г.о. Нальчик, 2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Концепция развития математического образования. Распоряжение правительства РФ от 24.12.2013 г. № 2506-р.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Письмо Минобрнауки РФ о рабочих программах учебных предметов от 28 октября 2015 г. № 08-1786.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, протокол ФУМО по общему образованию от 8 апреля 2015г. № 1/15.
«Сборник рабочих программ 7 – 9 классы», - М.: Просвещение, 2012. Составитель Т. А. Бурмистрова.
- ООП ООО МКОУ «СОШ №26»
- Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2014 г.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для
развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Изучение программного материала дает возможность учащимся:
- осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
- научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
- усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
- приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
- овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
- приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 70 часов в год из расчёта 2 часа в неделю. Количество учебных недель 35.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- слушать партнера;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
Содержание
Основные свойства простейших геометрических фигур (15 ч)
Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок, длина отрезка и её свойства. Полуплоскость. Полупрямая. Угол, величина угла и её свойства. Треугольник. Равенство отрезков, углов, треугольников. Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы.
Основная цель – систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур.
Смежные и вертикальные углы (7 ч)
Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. Биссектриса угла и её свойства.
Основная цель – отработка навыков применения свойств смежных и вертикальных в процессе решения задач.
Равенство треугольников (15 ч)
Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства.
Основная цель – сформировать умение доказывать равенство треугольников с опорой на признаки равенства треугольников.
Сумма углов треугольника (13 ч)
Параллельные прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
Основная цель – дать систематизированные сведения о параллельности прямых, расширить знания учащихся о треугольниках.
Геометрические построения (13 ч)
Окружность. Касательная к окружности и её свойства. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель – сформировать умение решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Итоговое повторение (5 ч)
Планируемые результаты
В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:
- использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения;
- использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла;
- решать задачи на вычисление градусных мер углов от 00 до 1800 с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов;
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств;
- решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Ученик получит возможность:
- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного;
- овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол час. | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Форма контроля | Дата проведения | ||||
по плану | фактически | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Геометрические фигуры. Точка и прямая. | 1 ч. | Научиться изображать и обозначать точки и прямые на рисунках, применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Тренировочные упражнения. | Взаимопроверка в парах. | ||||
| Отрезок. Измерение отрезков. | 1 ч. | Научиться изображать, обозначать и распознавать на рисунке отрезок, основные свойства расположения точек и прямых при решении задач. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практических или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Выполнение упражнений по образцу | Индивидуальный опрос. | |||
Отрезок. Измерение отрезков. | 1 ч. | Научиться изображать, обозначать и распознавать на рисунке отрезок, основные свойства расположения точек и прямых при решении задач. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практических или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Работа с конспектом, с книгой | Фронтальный опрос | ||||
Полуплоскости.Полупрямая. | 1 ч. | Научиться применять основное свойство измерения отрезков при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Работа с конспектом, с книгой | Фронтальный опрос | ||||
Полуплоскости.Полупрямая. | 1 ч. | Научиться применять основное свойство измерения отрезков при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Проблемные задания. | Индивидуальный опрос. | ||||
Угол. | 1 | Определение угла, его элементы. Правила построения и измерения углов с помощью транспортира, практическая работа. Основные свойства измерения углов. Виды углов. | Знатьопределение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов;уметь изображать обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решение несложных задач. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Работа с конспектом, с книгой | Индивидуальный опрос. | ||||
Угол. | 1 | Устная фронтальная работа. Дидактические задачи | Уметьпользоваться основными свойствами измерения отрезков и углов при решении задач; решать геометрические задачи с помощью уравнений. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Работа с опорными конспектами | Индивидуальный опрос. | ||||
Откладывание отрезков и углов. | 1 ч. | Научиться понимать, что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости; применять эти знания при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Работа с раздаточным материалом | Индивидуальный опрос. | ||||
Откладывание отрезков и углов. Решение задач. | 1 ч. | Научиться понимать, что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости; применять эти знания при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Проявляют познавательную активность, творчество | Решение задач. | Взаимопроверка в парах. | ||||
Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | 1 ч. | Научиться изображать, обозначать и распознавать на рисунке луч, дополнительные полупрямые. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Практикум. | Взаимопроверка в парах. | ||||
Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | 1 ч. | Научиться изображать, обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Решение задач | Фронтальный опрос | ||||
Параллельные прямые. | 1 ч. | Научиться пользоваться основными свойствами измерения отрезков и углов при решении задач; решать геометрические задачи с помощью уравнений. | Коммуникативные:развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные:определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Работа с текстом | Взаимопроверка в парах. | ||||
Теоремы и доказательство. Аксиомы. | 1 ч. | Научиться откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать от данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой. | Коммуникативныеинтересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Практикум. | Индивидуальный опрос. | ||||
Теоремы и доказательство. Аксиомы. | 1 ч. | Научиться по записи равных треугольников находить пары равных элементов. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Практикум. | Индивидуальный опрос. | ||||
Контрольная работа №1 по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур». | 1 | Научиться определять параллельные прямые, формулировать основное свойство параллельных прямых; применять это свойство при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
Смежные углы. | 1 | Анализ контрольной работы. Понятие определения и следствия. Определение смежных углов, их свойство и следствия из него, задачи по готовым чертежам, задача № 1 | Знатьопределение смежных углов; формулировку и доказательство теоремы о сумме смежных углов; уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Составление опорного конспекта. | Взаимопроверка в парах | ||||
Смежные углы. | 1 | Понятия тупого, острого и прямого угла, фронтальная работа, задача № 2, 6(1) | Знатьопределение прямого, тупого и острого углов; формулировки и доказательства следствий из теоремы о сумме смежных углов; уметь применять полученные знания в процессе решения задач. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Индивидуальный опрос. | ||||
Вертикальные углы. | 1 | Понятие вертикальных углов, их свойство, факт о пересечении двух прямых и образовавшихся прямых, индивидуальная работа. Задача № 7, 10 и по готовым чертежам. | Знатьопределение вертикальных углов, формулировку и доказательство теоремы 2.2; уметь строить вертикальные углы, находить вертикальные углы на чертеже, решать задачи с применением теоремы о равенстве вертикальных углов. | Проявляют познавательную активность, творчество | Решение задач. | Индивидуальный опрос. | ||||
Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного. | 1 | Определение перпендикулярных прямых, самостоятельная работа, теорема 2.3. Задача № 12 и по готовым чертежам. | Знатьопределение перпендикулярных прямых, формулировку и доказательство теоремы 2.3.уметь доказывать, что если в перечислении двух прямых один из углов прямой, то остальные три угла тоже прямые;применять метод доказательства от противного к решению задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Выполнение упражнений по образцу | Индивидуальный опрос. | ||||
Биссектриса угла. | 1 | Определение биссектрисы угла, задача № 15(1,3), 16(1,3), 21(1,3) | Знатьопределение биссектрисы угла. Уметь решать задачи на вычисление величин углов | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Практикум | индивидуальный опрос | ||||
Биссектриса угла. Решение задач. | 1 | Определение перпендикулярных прямых, определение биссектрисы угла. Задача № 19,24, 18, | Знатьопределение биссектрисы угла. Уметь решать задачи на вычисление величин углов, применять полученные теоретические знания при решении комплексных задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Практикум | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Смежные и вертикальные углы». | 1 | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||||||
Первый признак равенства треугольников. | 1 ч. | Устная фронтальная работа, свойство откладывания отрезков и углов, аксиома существования треугольника, определение равных отрезков, углов и треугольников, первый признак равенства треугольников. Доказательство признака, задачи из сборника. | Знатьформулировку первого признака равенства треугольника и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому признаку | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | решение задач | ||||
Второй признак равенства треугольников. | 1 ч. | Индивидуальный опрос, практическая работа, формулировка и доказательство второго признака, задачи из сборника и по готовым чертежам. | Знатьформулировку и доказательство второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Проблемные задания | фронтальный опрос | ||||
Равнобедренный треугольник. | 1 ч. | определение равнобедренного и равностороннего треугольников, понятие разностороннего треугольника, периметра треугольника, формулировка и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника, задачи из сборника и по готовым чертежам. | Знатьопределение равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника, формулировку и доказательства теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника. Уметь применять определение и теорему при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Выполнение упражнений по образцу Практикум. | Индивидуальный опрос | ||||
Обратная теорема. | 1 ч. | Признак равнобедренного треугольника и его доказательство, задачи по готовым чертежам | Знатьформулировку и доказательство теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Уметь применять теорему 3.4 при решении задач, формулировать теорему обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Тренировочные упражнения. | Взаимопроверка в парах | ||||
Высота, биссектриса и медиана треугольника. | 1 ч. | определение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. Задачи по готовым чертежам, из сборника и № 20 (1), | Знатьопределение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. Уметь при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Работа с опорным материалом | Взаимопроверка в парах | ||||
Высота, биссектриса и медиана треугольника. | 1 ч. | Определение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. | Знатьопределение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. Уметь при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей | Практикум | Фронтальный опрос | ||||
Свойство медианы равнобедренного треугольника. | 1 ч. | Самостоятельная работа, формулировка и доказательство теоремы о медиане равнобедренного треугольника, задачи по готовым чертежам | Знатьформулировку и доказательство теоремы о медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию. Уметь применять ее при решении задач. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Работа с опорными конспектами, решение упражнений | Фронтальный опрос | ||||
Решение задач | 1 ч. | Решение задач методом от противного | Уметь применять полученные знания при решении комбинированных задач с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Упражнения, проблемные задания | Фронтальный опрос | ||||
Решение задач | 1 ч. | Решение задач методом от противного | Уметь решать задачи комплексного характера с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Самостоятельная работа | Индивидуальный опрос. | ||||
Решение задач | 1 ч. | Решение задач методом от противного | Уметь решать задачи комплексного характера с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | Решение задач | Фронтальный опрос. Выборочный диктант | ||||
Третий признак равенства треугольников. | 1 ч. | Формулировка и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам, задачи № 29, 30, самостоятельная работа. | Знатьформулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам.Уметь применять указанный признак при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Решение задач. Проблемные задания | Взаимопроверка в парах | ||||
Третий признак равенства треугольников. | 1 | Формулировка и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам | Знать третий признак равенства треугольников. Уметь решать задачи с применением третьего признака | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Решение задач | Фронтальный опрос | ||||
Третий признак равенства треугольников. Решение задач. | 1 | Задачи № 34,35,36 и по готовому чертежу. | Уметь решать задачи комплексного характера с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Практикум | Фронтальный опрос. Математический диктант | ||||
Контрольная работа №3 по теме: «Признаки равенства треугольников». | 1 | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||
Параллельность прямых. (п.29) | 1 ч. | Познакомиться со свойствами углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Научиться по рисунку объяснять, какие углы являются внутренними накрест лежащими, внутренними односторонними и соответственными. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Составление опорного конспекта | Взаимопроверка в парах | ||||
Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. (п.30) | 1 ч. | Познакомиться с формулировкой и доказательством теоремы 4.2 и следствиями из неё, выражающих признаки параллельности прямых. Научиться распознавать эти углы при решении задач; делать вывод о параллельности прямых на основании признаков параллельности. | Коммуникативные:развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные:предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:осуществлять синтез как составление целого из частей | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Фронтальный опрос | ||||
Признак параллельности прямых. (п.31) | 1 ч. | Познакомиться со свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Научиться понимать, что признаки и свойства параллельности прямых являются примерами взаимно обратных теорем. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Индивидуальный опрос. | ||||
Признак параллельности прямых. (п.31) | 1 ч. | Познакомиться со свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Научиться понимать, что признаки и свойства параллельности прямых являются примерами взаимно обратных теорем. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Работа с конспектом, с книгой | Фронтальный опрос | ||||
Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. (п.32) | 1 ч. | Научиться применять полученные сведения при решении задач. | Коммуникативные:интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Работа с текстом | Взаимопроверка в парах | ||||
Сумма углов треугольника. (п.33) | 1 ч. | Научиться применять полученные знания при решении задач. | Коммуникативные:продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные:осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Решение задач | Фронтальный опрос | ||||
Внешние углы треугольника. (п.34) | 1 ч. | Познакомиться с формулировкой и доказательством теоремы о внешнем угле треугольника. Научиться строить и распознавать на рисунке внешний угол треугольника, применять теорему о внешнем угле при решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Работа с текстом | Взаимопроверка в парах. Индивидуальный опрос. | ||||
Прямоугольный треугольник. (п.35) | 1 ч. | Познакомиться с формулировкой и доказательством следствия из теоремы о внешнем угле треугольника. Научиться применять полученные знания в ходе решения задач. | Коммуникативные:продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные:осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Проблемные задачи | фронтальный опрос, упражнения | ||||
Прямоугольный треугольник. (п.35) | 1 ч. | Познакомиться с названиями сторон прямоугольного треугольника; что сумма острых углов равна 90°; формулировкой и доказательством специальных признаков равенства прямоугольных треугольников. Научиться по чертежу или словесным данным сделать заключение о том, какие стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой; применять полученные знания в решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | Индивидуальный опрос. | ||||
Существование и единственность перпендикуляра к прямой. (п.36) | 1 ч. | Научиться применять полученные знания в ходе решения задач. | Коммуникативные:продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные:осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Практикум | индивидуальный опрос | ||||
Существование и единственность перпендикуляра к прямой. (п.36) | 1 ч. | Познакомиться с определением расстояния от точки до прямой. Научиться применять это понятие в решении задач. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Практикум | индивидуальный опрос | ||||
Решение задач | 1 | Научиться решать задачи с применением новых плнятий. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и обобщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Проблемные задания, ответы на вопросы | Индивидуальный опрос | ||||
Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма углов треугольника» | 1 ч. | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Коммуникативные:интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
Окружность | 1 | Анализ контрольной работы, определения окружности и ее элементов, задачи по чертежам, задачи № 1, 5(1), | Знатьопределение окружности и ее элементов. Уметьпользоваться этими понятиями при решении задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | фронтальный опрос, упражнения | ||||
Окружность, описанная около треугольника | 1 | Теорема о диаметре, перпендикулярном хорде и обратная ей с доказательством, определение серединного перпендикуляра к отрезку, задача №6, определение окружности, описанной около треугольника, теорема о центре описанной окружности с доказательством и следствия из нее. | Знатьопределение окружности, описанной около треугольника, и серединного перпендикуляра к отрезку, формулировку и доказательство теоремы о центре описанной окружности, о диаметре, перпендикулярном хорде. Уметь применять полученные сведения при решении задач | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Проблемные задания, решение упражнения | фронтальный опрос | ||||
Касательная к окружности | 1 | Определение касательной. Задачи № 8,9, взаимное расположение прямой и окружности, задача № 13(2), определение внешнего и внутреннего касания окружностей, задачи № 11, 12. | Знатьопределение касательной к окружности, свойство касательной. Иметь представление о внешнем и внутреннем касании окружностей.Уметьпользоваться этими понятиями при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | фронтальный опрос, упражнения | ||||
Окружность, вписанная в треугольник | 1 | Задачи по чертежу, взаимное расположение двух окружностей, практическая работа, определение окружности, вписанной в треугольник, формулировка и доказательство теоремы о центре вписанной окружности, самостоятельная работа. | Знатьопределение окружности, вписанной в треугольник, формулировку и доказательство теоремы о центре вписанной окружности.Уметьпользоваться этими понятиями при решении задач. | Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Тренировочные задачи. | Взаимопроверка в парах. | ||||
Что такое задачи на построение. Построение треугольника с заданными сторонами. | 1 | Задачи № 23(1а, 2а), беседа, задача, алгоритм построения треугольника с заданными сторонами. | Иметьпредставление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. Знатьалгоритмы решения задач построения треугольника по трем сторонам. Уметь решать задачи на построение треугольников по трем сторонам с числовыми или геометрическими заданными условиями. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Проблемные задания, решение задач | фронтальный опрос | ||||
Построение угла, равного данному. | 1 | Задачи по чертежу и под диктовку. Алгоритм построения угла, равного данному. | Знать алгоритмы решения задач построения угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам с числовыми или геометрическими заданными условиями. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Проблемные задания, решение задач | фронтальный опрос | ||||
Построение биссектрисы угла. | 1 | Алгоритм построения биссектрисы угла | Знать алгоритмы решения задач на построение биссектрисы угла. Уметь решать несложные задачи на построение с использованием этого алгоритма. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | Практикум | индивидуальный опрос | ||||
Построение перпендикуляра к прямой | 1 | Алгоритм построения перпендикуляра к прямой | Знать алгоритмы решения задач на построение перпендикулярной прямой. Уметь проводить перпендикуляр к прямой через точку, лежащую на прямой и точку не лежащую на прямой. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Практикум | индивидуальный опрос, фронтальный опрос | ||||
Геометрическое место точек. Метод геометрических мест. | 1 | Задачи № 40,45.теорема 5.4 теорема 5.3. расстояния между двумя точками, определение окружности. | Знать что такое геометрическое место точек, какими фигурами являются геометрические места точек, равноудаленных от данной точки и от двух данных точек. Уметь решать несложные задачи на построение методом геометрических мест. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Практикум | индивидуальный опрос | ||||
Задачи на повторение | 1 | Задачи из задачника. Самостоятельная работа | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | Решение задач | Фронтальный опрос. Выборочный диктант | ||||
Задачи на повторение | 1 | Задачи из задачника. Самостоятельная работа | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Проблемные задания | фронтальный опрос | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Геометрические построения». | 1 | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||
Повторение темы «углы» и «равенство треугольников» | 1 | Задачи из задачника и по готовым чертежам, индивидуальный опрос по теории | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Тема раздела: Итоговое повторение Основная цель: обобщить и систематизировать знания и умения, полученные по геометрии за весь год. Количество часов: 5 | Выполнение упражнений по образцу | Индивидуальный опрос. | ||||
Повторение темы «равнобедренный треугольник» | 1 | Задачи из задачника и по готовым чертежам, индивидуальный опрос по теории | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности | Практикум работа с, раздаточными материалами | фронтальный опрос | ||||
Повторение темы «параллельные прямые» | 1 | Задачи из задачника и по готовым чертежам, индивидуальный опрос по теории | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества | Проблемные задания, решение упражнения | фронтальный опрос | ||||
Повторение темы «окружность» | 1 | Задачи из задачника и по готовым чертежам, индивидуальный опрос по теории | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Тренировочные упражнения. | Взаимопроверка в парах. | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||
резерв | 1 | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | ||||||||
Резерв | 1 | |||||||||
Резерв | 1 | |||||||||
Резерв | 1 |
Итого:
уроков-70
из них контрольных работ-6
Учебно-методические материалы:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015
- Учебные пособия:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 7 класса. М.: Просвещение, 2016
- Мищенко, Т. М. Геометрия: тематические тесты: 7 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М.: Просвещение, 2012
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. М.: Просвещение, 2016
- Мельникова Н.Б. и др. Геометрия: Дидактические материалы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014
- Зив, Б. Г. Задачи по геометрии: пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных учреждений / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М.: Просвещение, 2003
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 7-9 класса. – М.: Илекса, 2004
- Мищенко Т.М. Дидактические карточки – задания по геометрии: 7,8,9 кл.: К учебнику Л.С.Атанасяна и др. – М.: «Экзамен», 2004
- Левитас Г.Г. Математические диктанты. Геометрия. 7-11 классы. Дидактические материалы. – М.: Илекса, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...