Рабочая программа по геометрии для 6 класса
календарно-тематическое планирование по геометрии (5 класс) на тему

Сафронова Ольга Александровна

Рабочая программа по геометрии для 6 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ                    

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 883»

(ГБОУ Школа № 883)

125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8 (495) 495-84-28; 8 (495) 495-52-45

ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ru Сайт: sch883sz.mskobr.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ

«Геометрия для младших школьников»

на 2017-2018 учебный год

Класс 6 «Б», «В».

Количество часов за год 34, в неделю 1.

Плановых контрольных работ 4.

Практических работ 2.

Учебник  Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2016г.

Программа разработана учителем  математики:

Сафроновой О.А.

Пояснительная записка.

Рабочая программа рассчитана на 34 часов, 1 час в неделю, 34 учебных недели.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цели и задачи изучения геометрии:

  • сохранить теоретические и  методические  подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин;
  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
  • изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач;
  • решать  задачи на построение с помощью циркуля и линейки;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
  • расширить знание учащихся о пространственных фигурах;
  • познакомить  учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений.

Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса

В результате освоения курса геометрии 6 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  7. умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  8. формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  3. способности адекватно оценивать правильность или оошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  7. первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  8. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  1. умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  2. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  3. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  4. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  5. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  6. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1)  умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах, формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  2. умения пользоваться изученными математическими формулами;
  3. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  4.  умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

                 При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Распределение учебных часов по разделам программы

Тема

Количество   часов

Количество контрольных работ

Повторение курса геометрии 5 класса

6

1

Углы при пересечении прямых

7

1

Задачи на  построение треугольника

4

0

Движения

6

1

Многогранники

4

0

Тела и поверхности вращения

3

0

Итоговое повторение

4

1

Всего

34

4

Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Учебник  Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2015г.
  2. Ершова А.П. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Геометрия. 7класс.-М.: ИЛЕКСА,-2014г.
  3. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: ИЛЕКСА,-2014 г.
  4. Мищенко Т.М., Блинков А.Д.  Геометрия  7 класс. Тематические тесты к учебнику Атанасяна Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2014г.
  5. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия, учебное пособие для учащихся 5-6 классов. –М.: МИРОС, 2017г.
  6. Учебник  Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 10-11 класс», «Просвещение», М.2015г.

Поурочное тематическое  планирование

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Формирование УУД

Предметные результаты

Повторение курса геометрии 5 класса (6 ч)

Прямая  и отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков.

Коммуникативные: Планируют общие способы работы.

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения.

Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель.

Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определения: отрезка, равных фигур; свойства измерения отрезков

Уметь: изображать  и обозначать точку, прямую, отрезок; сравнивать отрезки; находить длину отрезка, используя свойства измерения отрезков, масштабную линейку; с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; использовать приобретенные знания в практической деятельности

Луч. Угол. Градусная мера угла.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения

Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Знать: определения: луча, угла, биссектрисы угла, равных фигур; свойства измерения углов

Уметь: изображать  и обозначать луч, угол; сравнивать углы; различать острый, прямой и тупой углы; находить величину угла, используя свойства измерения углов, транспортир; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; использовать приобретенные знания в практической деятельности

Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: Оценивают  достигнутый  результат

Познавательные: Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Знать: что такое периметр треугольника, чему равна сумма углов треугольника; неравенство треугольника

Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником; называть его элементы, изображать треугольники; распознавать их виды на чертежах, моделях; решать задачи на нахождение периметра треугольника, суммы углов треугольника, сторон треугольника, углов треугольника

Построение окружности. Элементы окружности. Площадь.

Коммуникативные: Работа в группах, ответственность за выполнения действий. Воспринимают текс с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Определяют последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Умеют устанавливать аналогии

Знать: формулы для нахождения: длины и  площади окружности

Уметь: объяснять, какая фигура называется окружностью; называть ее элементы, изображать окружность;  решать задачи на нахождение длины и  площади окружности 

Четырехугольники. Прямоугольник, квадрат, ромб. Площадь.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Знать: формулы для нахождения площади: квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника

Уметь: объяснять, какая фигура называется четырехугольником; называть ее элементы, изображать четырехугольники; распознавать их виды на чертежах, моделях; решать задачи на нахождение площадей: квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника, фигуры, состоящей из квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника

 

Контрольная работа № 1 по теме «Входной контроль»

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Знать: все выше перечисленные определения и формулы

Уметь: применять полученные знания при решении задач

Углы при пересечении прямых (7ч)

Смежные и вертикальные углы.

Коммуникативные: Планируют общие способы работы с учителем и сверстниками

Регулятивные: Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему

Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом, вертикальный данному углу; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме

Смежные и вертикальные углы.

Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: Умеют оценивать собственные действия, а также вносить коррективы в ход  своих рассуждений

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Признаки параллельности двух прямых.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами.

Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Знать понятия параллельных прямых; накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства; формулировки трёх признаков параллельности двух прямых

Уметь: находить различные углы при параллельных прямых и секущей; решать простейшие задачи по данной теме

Признаки параллельности двух прямых.

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание. Осуществляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Формируют постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: Выборка способа  выражения структуры задач

Признаки параллельности двух прямых.

Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Решение задач

Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения

Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства; понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства, формулировки признаков параллельности двух прямых

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Контрольная работа № 2 по теме «Углы при пересечении прямых»

Коммуникативные: Планируют общие способы работы.

Воспринимают текс с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Составляют план последовательности действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Используют знаково-символические средства.

Задачи на  построение треугольника (4ч)

Построение треугольника по трем элементам.

Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения

Совершенствовать: навыки построения с помощью циркуля и линейки

Уметь: строить треугольник: по двум заданным сторонам и углу между ними; по заданным стороне и двум прилежащим к ней углам; по заданным трем сторонам

Построение треугольника по трем элементам.

Коммуникативные: Планируют общие способы работы

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 

Построение треугольника по трем элементам.

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Практическая работа № 1 по теме «Задачи на  построение треугольника»

Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют анализ объектов

Движения (6ч)

Центральная симметрия.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Знать: определение и свойства центральной  симметрии

Уметь: решать задачи по теме

Осевая симметрия.

Коммуникативные: Сотрудничают в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: Выстраивают алгоритм действий

Познавательные: Владеют общим приемом решения учебных задач

Знать: определение и свойства осевой симметрии

Уметь: решать задачи по теме

Зеркальная симметрия.

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Знать: определение и свойства зеркальной симметрии

Уметь: решать задачи по теме

Поворот.

Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Реализация плана составленных действий

Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Знать: определение и свойства поворота

Уметь: решать задачи по теме

Решение задач.

Коммуникативные: Работают в группе. Осуществляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Знать: определения и свойства: осевой, центральной и зеркальной симметрии; поворота

Уметь: решать задачи по теме

Контрольная работа № 3 по теме «Движения»

Коммуникативные: Планируют общие способы работы

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Многогранники (4ч)

Понятие многогранника. Куб. Параллелепипед.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Знать: определения и свойства: многогранника, куба, параллелепипеда

 Уметь: изображать куба и  параллелепипед; решать задачи по теме

Призма.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Знать: определение и свойства призмы

 Уметь: изображать призму; решать задачи по теме

Пирамида.

Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Знать: определение и свойства пирамиды

 Уметь: изображать пирамиду; решать задачи по теме

Практическая работа № 2 по теме «Многогранники»

Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Знать: определения и свойства: многогранника, куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды

 Уметь:  изображать многогранники; распознавать их виды на чертежах, моделях;  решать задачи по теме

Тела и поверхности вращения (3ч)

Цилиндр.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Знать: определение и свойства цилиндра

 Уметь: изображать цилиндр; решать задачи по теме

Конус.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Знать: определение и свойства конуса

 Уметь: изображать конус; решать задачи по теме

Шар.

Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Знать: определение и свойства шара

 Уметь: изображать шар; решать задачи по теме

Итоговое повторение (4ч)

Решение задач по теме "Смежные и вертикальные углы. Признаки параллельности двух прямых".

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства; понятия параллельных прямых; накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства; формулировки трёх признаков параллельности двух прямых

Уметь: строить угол, смежный с данным углом, вертикальный;  данному углу; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; находить различные углы при параллельных прямых и секущей; решать простейшие задачи по данной теме

Решение задач по теме "Построение треугольника по трем элементам. Движения".

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Знать: определения и свойства: осевой, центральной и зеркальной симметрии; поворота

Уметь: строить треугольник: по двум заданным сторонам и углу между ними; по заданным стороне и двум прилежащим к ней углам; по заданным трем сторонам; решать простейшие задачи по данной теме

Контрольная работа № 4 по теме «Итоговая»

Уметь: решать простейшие задачи по темам, изученным в 6 классе

Итоговый урок.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике

Исходными документами для составления рабочей программы по математике являются:

  1. Закон «Об образовании»
  2. ФГОС ООО
  3. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
  4. СанПиН 2.4.2.2821-10
  5. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы : проект. — 3-е изд., перераб. М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)
  6. Учебник. Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2015г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...