КТП 7 класс. Геометрия. Атанасян
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) на тему

Орлова Ольга Владимировна

КТП 7 класс. Геометрия. Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_geom_18-19.docx70.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по геометрии 7 класс

п/п

Тема урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма

контроля

Дом.задание

Дата

предметные

личностные

метапредметные

План

Факт

Начальные геометрические сведения

Точки, прямые, отрезки.Провешивание прямой на плоскости

предмет геометрия, точка, прямая, отрезок, концы отрезка

применяют свойства

геометрических фигур как опоры при решении

многошаговых задач.

Проявляют широкий интерес к новому

учебному материалу, способам

решения новых учебных задач; дают

адекватную оценку и самооценку

учебной деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану,

используют основные и дополнительные средства

получения информации; определяют цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно

осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде; записывают

выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные – умеют при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя её,

подтверждать аргументы фактами; умеют

организовывать учебное взаимодействие в группе.

ФО, ИРД

стр.25 в.1-3

№4, 6, 5

Луч и угол.

луч, начало луча, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол

усваивают основные геометрические

понятия – точка, прямая, отрезок, градусная мера

угла. Делают необходимые построения.

Проявляют широкий интерес к новому

учебному материалу, способам

решения новых учебных задач; дают

адекватную оценку и самооценку

учебной деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников.

Регулятивные – работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. В диалоге с

учителем совершенствуют критерии оценки и

пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Составляют план выполнения задач, решения

проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают,

какая информация нужна для решения учебной

задачи. Преобразовывают модели с целью

выявления общих законов, определяющих

предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других,

пытаются принять другую точку зрения, готовы

изменить свою точку зрения. Умеют взглянуть на

ситуацию с иной позиции и договориться с людьми

иных позиций.

ФО

ИРД, ПР

стр.25 в.4-6

№10, 11, 12

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов.

отрезок, угол, биссектриса угла

усваивают основные свойства

геометрических фигур. Учатся сравнивать отрезки и

углы.

Проявляют широкий интерес к новому

учебному материалу, способам

решения новых учебных задач; дают

адекватную оценку и самооценку

учебной деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников.

Регулятивные – в диалоге с учителем

совершенствуют критерии оценки и пользуются

ими в ходе оценки и самооценки. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде

правил «если …, то …».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с учетом своих

учебных и жизненных речевых ситуаций. Умеют

организовывать учебное взаимодействие в группе.

ФО, ИРД

стр.25 в.7-11

№21, 22

Измерение отрезков.

отрезок, длина отрезка, равные отрезки

Усваивают основные геометрические понятия – точка, прямая, отрезок. Измеряют длину отрезка. Работа в парах..Повторяют единицы длины, измеряют отрезки. Знакомство с измерительными инструментами.

Объясняют самому себе свои

отдельные ближайшие цели

саморазвития; проявляют

познавательный интерес к изучению

математики; понимают причины

успеха в учебной деятельности; дают

адекватную оценку и самооценку

учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно

осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в

сжатом, выборочном или развернутом виде;

самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с учетом своих

учебных и жизненных речевых ситуаций.

ФО ,

ИРД

стр.25в.12,13

№36, 24, 25

Градусная мера угла. Измерение углов на местности.

угол, градусная мера угла, равные углы, прямой, острый, тупой угол

Практическая работ: Измерение углов с помощью

транспортира.

Узнают, какие углы называются смежными,

вертикальными, свойства вертикальных и смежных

углов.

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности;

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи. Адекватно воспринимают

оценку учителя и сверстников.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя её,

подтверждать аргументы фактами.

ФО

ИРД, СР

стр.25в.14,16№44, 47(б), 49, 50

Смежные и вертикальные углы

смежные и вертикальные углы,

Усваивают основные геометрические понятия – Смежные и вертикальные углы.   Работа в парах..Повторяют единицы длины, измеряют отрезки. Знакомство с измерительными инструментами.

Объясняют самому себе свои

отдельные ближайшие цели

саморазвития; проявляют

познавательный интерес к изучению

математики; понимают причины

успеха в учебной деятельности; дают

адекватную оценку и самооценку

учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно

осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в

сжатом, выборочном или развернутом виде;

самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с учетом своих

учебных и жизненных речевых ситуаций.

ФО

ТР

стр.26 в.17-18

№61бд, 64б

Перпендикулярные прямые.

перпендикулярные прямые

Узнают какие прямые называются перпендикулярными. Учатся сравнивать геометрические фигуры путем

наложения; измерять, обозначать точки, углы и

отрезки; отмечать середину отрезка, проводить

биссектрису угла; находить градусные меры углов;

строить угол, смежный с данным углом; изображать

вертикальные углы;

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности;

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи. Адекватно воспринимают

оценку учителя и сверстников.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя её,

подтверждать аргументы фактами.

ФО, ИРД, СР

стр.25в.19-21, 66(а, б), 68

Решение задач

Все изученные ранее понятия, свойства и определения

Проверка знаний и умений

Проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку

Регулятивные – составляют план выполнения

заданий совместно с учителем. Обнаруживают и

формулируют учебную проблему совместно с

учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде

правил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из разных источников.

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно

относиться к позиции другого, пытаются

договориться.

ФО, ИРД,. тест

№74,75,

80,82

Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших геом. фигур»

Выполнение контрольной работы

Проверка знаний и умений

Проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с

учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

 КР-1

Треугольники

Треугольник

понятие треугольника и его элементов

первый признак равенства треугольников

Учащиеся учатся объяснять какая фигура называется треугольником, и называть его элементы

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО

ИРД

стр.49 в1,2

№90,92

Первый признак равенства треугольников.

учатся формулировать  и доказывать  признаки равенства треугольников.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО ,

ИРД, СР-7

 с.49в.1-4

№ 94, 95, 96

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО,СР

п.15 №97,98

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника и их свойства,

Учатся объяснять какой отрезок называется перпендикуляром, проведѐнным из данной точки к данной прямой; усваивают формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, Учатся доказывать теорему  о перпендикуляре к прямой.

Учатся объяснять какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника, решать одношаговые задачи.

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО

ИРД, СР

стр.49в.5-9 №105а, 106а, 100

Свойства равнобедренного треугольника

Равнобедренный и равносторонний треугольник

Усваивают что такое периметр треугольника; какие треугольники называются равными, равнобедренными,равносторонними;Усваивают теорему о свойствах равнобедренного треугольника и учатся её доказывать.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО, ИРД,

творч.СР

 в.10-13№ 108,110,112

Решение задач по теме

Усваивают что такое периметр треугольника; какие треугольники называются равными, равнобедренными,равносторонними;Усваивают теорему о свойствах равнобедренного треугольника и учатся её доказывать.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО, теоретический тест

№116,

117,118

Второй признаки равенства треугольников.

второй признаки равенства треугольников

Учатся формулировать  и доказывать  признаки равенства треугольников, решать многошаговые задачи

проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану,используют наряду с основными и дополнительныесредства получения информации.  Познавательные - записывают выводы в видеправил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

ФО  в.14

ИРД, СР

п.19,  №122 -125,

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

Учатся формулировать  и доказывать  признаки равенства треугольников, решать многошаговые задачи

проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану,используют наряду с основными и дополнительныесредства получения информации.  Познавательные - записывают выводы в видеправил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

ФО, тест

№129,132

Третий признак равенства треугольников

третий признак равенства треугольников

Учатся формулировать  и доказывать  признаки равенства треугольников, решать многошаговые задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу,способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам.

Регулятивные – работают по составленномуплану,используют наряду с основными и дополнительныесредства получения информации.  Познавательные - записывают выводы в видеправил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

ФО

п.20 стр.50 в15

№135,137,

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

признаки равенства треугольников

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности;

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи. Адекватно воспринимают

оценку учителя и сверстников.

Регулятивные – определяют цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно

осуществляют поиск средств её достижения. В

диалоге с учителем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе оценки и

самооценки. Решают проблемы творческого и

поискового характера.

Познавательные - передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют организовывать

учебное взаимодействие в группе. Умеют слушать

других, пытаются принять другую точку зрения,

готовы изменить свою точку зрения.

ФО, СР

№140, 141,142

окружность

окружность и её элементы

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО, тест

п.21 стр.50 в16

 144,145

Построение циркулем и линейкой.

Задачи на построение.

окр, диаметр, центр  окружности, хорда, дугаотрезка и угла, равного данному;

биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка

Учатся выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения,определение окружности, еѐ центра, радиуса, диаметра, хорды и дуги окружности.

Объясняют свои наиболее заметные

достижения; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности;

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи. Адекватно воспринимают

оценку учителя и сверстников.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. В диалоге с

учителем совершенствуют критерии оценки и

пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - преобразовывают модели с

целью выявления общих законов, определяющих

предметную область. Записывают выводы в виде

правил «если …, то …». Самостоятельно

предполагают, какая информация нужна для

решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с

иной позиции и договориться с людьми иных

позиций. Умеют оформлять мысли в устной и

письменной речи.

ФО ИРД, СР

стр.50в.16-21

п.21-23, №153

Решение задач на построение

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

анализируют соответствие

результатов требованиям учебной

задачи.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО

стр.50 в16-21

№149,152

Контрольная работа №2.

Выполнение контрольной работы

Используют  разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Проявляют широкий интерес к новомуучебному материалу, способамрешения новых учебных задач; даютадекватную оценку и самооценкуучебной деятельности; анализируютсоответствие результатовтребованиям учебной задачи.Адекватно воспринимают оценкуучителя и сверстников.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

КР-2

Параллельные прямые

Анализ контрольной работы. Определение параллельных прямых

параллельные прямые, накрест лежащие углы, односторонние углы, соответственные углы, признаки параллел

Учащиеся изучают признаки параллельных прямых, учатся строить параллельные прямые и доказывать единственность прямой, параллельной данной.

Проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств её достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные- передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Записывают выводы в виде правил «если …, то …».Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы. Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. Умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать.

ФО

ИРД, СР

п.24-25, стр.68в.1-5

 №214, 186, 187,

Признаки параллельности прямых

ФО, ИРД, тест

п.24-25

№188,189

Практические способы построения параллельных прямых

Способы построения параллельных прямых

ФО, СР

п.26

№191, 192

Решение задач на применение признаков параллельности прямых.

Все изученные ранее понятия, свойства и определения

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задачПрактическая работа на решение задач построение .Учатся применять знания при решении задач на построение

проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО, СР, ИРД

№193,195

Об аксиомах геометрии

аксиома, аксиома параллельных прямых, следствия

Работа с учебником. Поиск информации в интернете

проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач; дают адекватную оценку и

самооценку учебной деятельности.

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне-нию

ФО, ИРД

п.27-28, ст.68 в. 7-11

№196,198,

Аксиома параллельных прямых

Применение аксиом при доказательстве теорем и решении задач.Учащиеся применяют свои знания и умения при решении задач на признаки параллельности прямых

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

СР

п.27-28, ст.68 в. 7-11 №200

Свойства параллельных прямых и секущей

свойства параллельных прямых

Применение аксиом при доказательстве теорем и решении задач. Учащиеся применяют свои знания и умения при решении задач на признаки параллельности прямых

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

ФО, тест

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

Применение аксиом при доказательстве теорем и решении задач. Учащиеся применяют свои знания и умения при решении задач на признаки параллельности прямых

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

ФО, ИРД

п.29 в.13-15 №204,207

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

признаки параллельности прямых, теоремы, обратные данным

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения новых учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Понимают причины успеха в учебной деятельности. Адекватно воспринимают оценку учителя исверстников.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Решают проблемы творческого и поискового характера. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Записывают выводы в виде правил «если …, то …».Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

ФО

ИРД, ИРК

№211(а), 210, 208

Решение задач

ФО, ИРД

карточки

Решение задач

тест

Контрольная работа №3. «Параллельные прямые»

Выполнение контрольной работы

Используют  разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Записывают выводы в виде правил «если …, то …». Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи.

КР-3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теорема о сумме углов треугольника.

теорема о сумме углов треугольника, внешний угол, остроугольный, тупоугольный, прямтреуик, гипотенуза, катеты

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника. Применение аксиом при доказательстве теорем и решении задач.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

ФО, ИРД

п.30, стр.89

 в. 1-5

№224,230

Виды треугольников.

Проводить классификацию треугольников по углам.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

ФО, тест

п.31 в 3-5

№233,234

Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника.

теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из неё, неравенство треугольника

Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника(прямое и обратное утверждения) и следствие из нее

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

ФО

ИРД, СР

п.32, 33, с.89 в.1-9

№239, 241, 242, 250

Решение задач.

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Объясняют

самому себе свои наиболее заметные

достижения.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения. В диалоге с учителем совершенствуют

критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и

самооценки.

Познавательные - передают содержание в

сжатом, выборочном или развернутом виде.

Записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Преобразовывают модели с целью выявления

общих законов, определяющих предметную

область.

Коммуникативные –

умеют при необходимости отстаивать свою точку

зрения, аргументируя её, подтверждая аргументы

фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людьми иных позиций.

Умеют организовывать учебное взаимодействие в

группе.

ФО, ИРД

п.32 в.6-8

№242,244

Решение задач

Решение задач

Индивид.зад.

Неравенство треугольника

Теорема о неравенстве треугольника

Формулировать и доказыватьтеорему о неравенстве треугольника.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ФО,

ИРД

п.33

в 9стр90

№250ав, 251

Решение задач

Решение задач

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Объясняют

самому себе свои наиболее заметные

достижения.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения. В диалоге с учителем совершенствуют

критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и

самооценки.

Познавательные - передают содержание в

сжатом, выборочном или развернутом виде.

Записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Преобразовывают модели с целью выявления

общих законов, определяющих предметную

область.

Коммуникативные –

умеют при необходимости отстаивать свою точку

зрения, аргументируя её, подтверждая аргументы

фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людьми иных позиций.

Умеют организовывать учебное взаимодействие в

группе.

Индивид.зад.

Контрольная работа №4.»Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольнка»

Выполнение контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

КР-4

Индивид.зад.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

свойства прямоугольных треугольников

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников(прямоугольный треугольник с углом 30 градусов, признаки равенства прямоугольных треугольников).

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Объясняют

самому себе свои наиболее заметные

достижения.

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения. В диалоге с учителем совершенствуют

критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и

самооценки.

Познавательные - передают содержание в

сжатом, выборочном или развернутом виде.

Записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Преобразовывают модели с целью выявления

общих законов, определяющих предметную

область.

Коммуникативные –

умеют при необходимости отстаивать свою точку

зрения, аргументируя её, подтверждая аргументы

фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людьми иных позиций.

Умеют организовывать учебное взаимодействие в

группе.

ФО, ИРД

п.34-35,

ст.90 в 10-11

 №255, 256,

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ФО, ИРК

п.35 в.12,13 стр.90

№258

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

признаки равенства прямоугольных треугольников

Формулировать и доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников).

Объясняют самому себе свои

отдельные ближайшие цели

саморазвития; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных

задач, доброжелательное отношение

к сверстникам.

Регулятивные – составляют план выполнения

задач, решают проблемы творческого и

поискового характера. В диалоге с учителем

совершенствуют критерии оценки и пользуются

ими в ходе оценки и самооценки. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения.

Познавательные - самостоятельно предполагают

какая информация нужна для решения учебной

задачи. Записывают выводы в виде правил «если

…, то …». Передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию

с иной позиции и договориться с людьми иных

позиций. Умеют оформлять мысли в устной и

письменной речи с учетом ситуаций. Умеют

организовывать учебное взаимодействие в группе.

ФО

ИРД

п.35 стр90 в12-13 №262,264

Прямоугольный треугольник. Решение задач

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ФО, СР

п.36

№268,269

Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми

построение треугольника по трем элементам свойства и признаки равенства прямоугольныхтре

угольников, построение треугольника по трем элементам

Формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми, теорему о неравенстве треугольника

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Объясняют

самому себе свои наиболее заметные

достижения.

Регулятивные – составляют план выполнения

заданий совместно с учителем. Обнаруживают и

формулируют учебную проблему совместно с

учителем. Решают проблемы творческого и

поискового характера. Понимают причины своего

неуспеха и находят способы выхода из этой

ситуации.

Познавательные - записывают выводы в виде

правил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из разных источников.

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно

относиться к позиции другого, пытаются

договориться, умеют взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людьми иных позиций,

готовы изменить свою точку зрения.

ФО

ИРД

п.37, 38,

 в 19-20 №287,289

Построение треугольника по трем элементам.

.. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ФО,СР

№290,291бв,280

Построение треугольника по трем элементам.

ФО,СР

№294,295

Построение треугольника по трём элементам

ФО

карточки

Решение задач на построение

В задачах на построение исследовать возможные случаи

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ФО ,ИРД

№315абв,

314

Решение задач

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ИРД

№308,309

Решение задач

ФО

315 жзи

Контрольная работа №5.

Выполнение контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

КР-5

Индивид.зад.

Итоговое повторение

Начальные геометрические сведения

Обобщение и систематизация знаний

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Понимают

причины успеха/неуспеха в учебной

деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно

осуществляют поиск средств её достижения.

Понимают причины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации. Работают по

составленному плану, используют наряду с

основными и дополнительные средства получения

информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

Самостоятельно предполагают, какая информация

нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – высказывают свою точку

зрения и пытаются её обосновать, приводя

аргументы. Умеют выполнять различные роли в

группе, сотрудничают в совместном решении

задачи.

ФО, СР

ИРД

№3,10 ,16,20

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

Обобщение и систематизация знаний

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Терет. Тест, ИРД

Гл.3 в1-15

№328-332 на выбор2

Решение задач

Обобщение и систематизация знаний

тест

карточки

Параллельные прямые

Обобщение и систематизация знаний

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Теорет. Тест, ИРД

ГЛ.4 в1-18

№7,12,15

Решение задач

Обобщение и систематизация знаний

ФО

карточки

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Обобщение и систематизация знаний

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Проявляют положительное

отношение к урокам математики,

широкий интерес к новому учебному

материалу, способам решения новых

учебных задач; дают адекватную

оценку и самооценку учебной

деятельности; анализируют

соответствие результатов

требованиям учебной задачи.

Адекватно воспринимают оценку

учителя и сверстников. Анализируют

соответствие результатов

Регулятивные - работают по составленному плану,

используют наряду с основными и дополнительные

средства получения информации. Определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно осуществляют поиск средств её

достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде

правил «если …, то …». Сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из разных источников.

Передают содержание в сжатом, выборочном или

развернутом виде.

Коммуникативные –

умеют выполнять различные роли в группе,

сотрудничать в совместном решении учебной

задачи. Умеют организовывать учебное

взаимодействие в группе.

МД, ИРД, ИРК

п.4(гл.2,4)

№5,7,9,17

Решение задач

Обобщение и систематизация знаний

Индивид.зад.

Итоговая контрольная работа.

Выполнение контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

Индивид.зад.

Анализ итоговой контрольной работы

Анализ результатов контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

Индивид.зад.

Задачи на построение

Обобщение и систематизация знаний

.. Решать задачи на построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

ИРД, ИРК

№352,356

Обобщаю урок по курсу

Обобщение и систематизация знаний

Учатся применять теоремы  к решению многошаговых задач

Объясняют самому себе свои

отдельные ближайшие цели

саморазвития; проявляют

положительное отношение к урокам

математики, широкий интерес к

новому учебному материалу,

способам решения новых учебных задач

• находить выход из ситуации неуспеха

• воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

• критично относиться к своему мнению

Индивид.зад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 7 класс. Геометрия (Атанасян)

Планирование 7 класс. Геометрия. (Атанасян)...

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

КТП 8 класс геометрия Атанасян

геометрия Атанасян...

Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (геометрия) Атанасян Л. С.

Рабочая программа учебного курса по математике (геометрии) для 7 класса разработана на основе Примерной програмы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учётом требований федеральног...

Планирование 7 класс геометрия Атанасян Л.С.

Планирование 7 класс геометрия  учебник Атанасян Л.С. 2 часа в неделю...

КТП 7 класс Геометрия Атанасян

Календарно-тематическое планирование по геомтерии 7 класс, 2 часа в неделю. Составлен по МСОКО с КЭС и КПУ...