УРОК ОДНОЙ ЗАДАЧИ (9 класс)
презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме

В данной презентации рассмотрено решение задачи по геометрии. Формулы и теоремы, используемые для решения данной задачи, изучаются в 8-9 классах (теорема Пифагора, расширенная теорема синусов, теорема косинусов, формула Герона, площадь прямоугольного треугольника, площадь треугольника через синус угла, формула радиуса вписанной окружности, основное тригонометрическое тождество). Задача разбита на несколько мелких задач, решив которые, вы решите задачу в целом. Презентация содержит 29 файлов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок одной задачи по геометрии 9 2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК ОДНОЙ ЗАДАЧИ ( 9-11 класс) (Теорема Пифагора, расширенная теорема синусов, теорема косинусов, формула Герона, площадь прямоугольного треугольника, площадь треугольника через синус угла, радиус вписанной окружности, основное тригонометрическое тождество). Автор презентации: Малахова Наталья Александровна Санкт-Петербург

Слайд 2

Формулы и теоремы для решения данной задачи известны школьнику 9 класса. Решив несколько мелких задач, вы решите задачу в целом .

Слайд 3

1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.

Слайд 4

1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.

Слайд 5

1). Примените расширенную теорему синусов и найдите sin B . Используйте длину стороны АС и радиус описанной окружности.

Слайд 6

2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B .

Слайд 7

2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B .

Слайд 8

2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B . Рассмотрите два случая.

Слайд 9

2 ). Примените основное тригонометрическое тождество и найдите cos B . Рассмотрите два случая.

Слайд 10

3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 11

3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 12

3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 13

3). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 14

3). Примените теорему Пифагора для определения вида треугольника АВС (самостоятельно).

Слайд 15

3). Примените теорему Пифагора для определения вида треугольника АВС.

Слайд 16

4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).

Слайд 17

4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).

Слайд 18

4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).

Слайд 19

4 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).

Слайд 20

5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 21

5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 22

5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 23

5). Примените теорему косинусов и найдите длину стороны ВС. Используйте длины сторон АВ и АС и cos B .

Слайд 24

6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру).

Слайд 25

6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.

Слайд 26

6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.

Слайд 27

6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.

Слайд 28

6 ). Примените формулу для нахождения r вписанной окружности по S ( площади) и p (полупериметру). Для нахождения площади используйте формулу Герона или формулу площади через синус угла.

Слайд 29

ОТВЕТ: 5 или 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок одной задачи - 8 класс

На уроке рассматривается решение одного квадратного уравнения, но десятью способами, а затем по анологии можно решить и кубическое уравнение....

Урок одной задачи. 5 класс

Федеральный государственный  образовательный  стандарт предполагает формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосов...

Урок одной задачи. Урок по геометрии в 9 классе, включающий все пройденные темы.

Одна и та же задача решается различными способами группами ребят. Каждая группа может воспользоваться только теми теоремами, которые разрешено данной группе использовать....

Интегрированный урок "Урок одной задачи, не лишенной здравого смысла, с использованием двух подходов к ее решению" (геометрия и информатика, 8 класс)

Материал содержит разработку урока и презентацию.Два взгляда на одну проблему, два взгляда с разных сторон, но объединенные одной идеей. Великая мудрость и искусство. Решение задачи в компьютерном и г...

Разработка урока “ Урок одной задачи” 8 класс Учителя – Кононова Т. А. ТЕМА: “Тепловые процессы. Обобщающее повторение”

Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя.Под словом «интеграция» мы понимаем объединение разных частей в одно целое, их взаимовлияние и взаимопроникновение, а также слия...

Конспект урока геометрии в 9 классе по теме: Метод координат. Урок одной задачи.

Изложение несколько спонтанного, но интересного урока....

Урок одной задачи , 11 класс

Материал для использования в проведении интегрированных уроков (алгебра, начала анализа, геометрия) в 11 классах по теме "Нахождение наибольшего значения функции различными способами"...