ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ ПО ТЕМЕ: "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА" ВНЕ АУДИТОРИИ (с фотоотчетом о результатах работы)
план-конспект занятия по геометрии (8 класс)

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ГЕОМЕТРИИ ВНЕ АУДИТОРИИ  (с фотоотчетом о результатах работы)  Тема урока: Теорема Пифагора. Дата проведения: 11.02.2020. Место проведения: МАОУ Абатская СОШ №1. Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ГЕОМЕТРИИ ВНЕ АУДИТОРИИ

(с фотоотчетом о результатах работы)

Тема урока: Теорема Пифагора.

Дата проведения: 11.02.2020.

Место проведения: МАОУ Абатская СОШ №1.

Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1.

Класс: 8б.

УМК: 

Тип урока Урок изучения нового материала.

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение проводить измерения объектов, применять теорему Пифагора.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты: учащийся научится экспериментально доказывать и применять теорему Пифагора.

Основные понятия: Теорема Пифагора.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуника-тивные

Личност-

ные

1

Организационный этап

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Включаются в деловой ритм урока

Волевая са-морегуляция

Умение слушать

Смыслообразование, умение выделять нравственный аспект поведения

2

Устный счет

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся.

Предлагает прочитать высказывание, и высказать свое мнение:

«Те, которые отдаются практике без знания, похожи на маряка, отправляющегося в дорогу без руля и компаса… практика всегда далжна быть основанна на хорошем знании теории.

                                         Леонардо да Винчи
Предлагает откорректировать высказывание, исправив орфографические ошибки, сказать как они понимают данное высказывание и предлагает его взять за девиз урока.

Предлагает учащимся определить тему и задачи  урока, ответив на вопросы:

ЧТО?   КАК?    ГДЕ?

акцентирует внимание учащихся на значимость темы.  

(Применение в жизненных ситуациях)

Итог по вопросу ЧТО?

Произвольно отвечают  устно,

оценивают ответы товарищей, поправляют

Вспоминают формулы.

Решают задачи с целью определения темы и задач урока, определяют тему и цели урока

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Целеполагание

умение вступать в диалог, участвовать в коллектив-ном обсуждении вопроса.

Самоопреде-ление

3

Закрепление изученного материала

Предлагает разбиться по желанию на группы, проводит инструктаж, предлагает получить лист для практической работы (прилагается), линейку, рулетку, выйти в коридор школы для выполнения работы

Группами выходят в коридор  школы

Через 15 минут предлагает вернуться в класс, для вычислительных работ  

Выполняют задания, записывают результаты

Проверяют ответы, комментируют и проговаривают правила

Возвращаются, выполняю задания на карточках в группах, сдают листы на проверку и оценивание учителю (прилагаются)

Анализ и синтез объектов

Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуля-ция

Умение слушать и вступать в диалог

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли

Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику

4

Информация о

домашнем задании

Задает дифференцированное  домашнее задание. Дает комментарий к домашнему заданию: решать задания по выбору в ЯКласс

Записывают домашнее задание

5

Подведение итогов  урока, оценивание знаний

Просит ребят подвести итог урока, ответив на вопросы, решили задачи поставленные в начале урока или нет.

Просит обучающихся самостоятельно оценить свою работу на уроке на оценку «5», «4», «3».

Выставляет оценки в журнал,

Рефлексия

Подводят итог урока, оценивают результат работы

Оценка результатов и саморегуля-ция для повышения мотивации учебной деятельности

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Нравственно-этическая ориентация

Тема урока:  Теорема Пифагора. 8б класс. 11.02.2020.

Состав группы (Ф.И.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Измерьте  длину, ширину, диагональ пяти объектов прямоугольной формы

(результаты внесите в таблицу),

2. найти у каждого: длину2, ширину2, диагональ2, длину2+ширину2

(результаты внесите в таблицу),

название

длина

ширина

диагональ

длина2

ширина2

диагональ2

длина2+ширина2

1

2

3

4

5

3. Сравните результаты последних двух столбцов у каждого объекта:_________________________________________________________________, 4. По п. 3 сделайте вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

C:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_141627.jpg

C:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_103718.jpgC:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_103937.jpg

C:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_104211.jpg C:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_104315.jpg

C:\Users\иваныч\Desktop\Новая папка (4)\20200211_104533.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план конспект урока геометрии по теме "Теорема Пифагора"

План конспект урока геометрии по теме "Теорема Пифагора" с использованием электронных образовательных ресурсов....

Урок по геометрии по теме "Теорема Пифагора"

Урок по геометрии по теме "Теорема Пифагора"...

Урок геометрии по теме: Теорема Пифагора.

Разработка включает в себя конспект урока, презентацию и самостоятельную работу....

презентация к уроку геометрии по теме "Теорема, обратная теореме Пифагора"

презентация к уроку геометрии по теме "Теорема, обратная теореме  Пифагора"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ТРАНСФОРМИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ (с фотоотчетом о результатах работы) в 5 классе по теме: "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" (Бурмистровой Е.Ю.)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ТРАНСФОРМИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ (с фотоотчетом о результатах работы) в 5 классе по теме: "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" (Бурмистровой Е.Ю.)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА". ВНЕ АУДИТОРИИ (БУРМИСТРОВА Е.Ю.)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА". ВНЕ АУДИТОРИИ (БУРМИСТРОВА Е.Ю.)...

Технологическая карта урока геометрии по теме "Теорема Пифагора"

В технологической карте раписан урок по геометрии для 8 класса. В карте подробно указан ход работы на уроке, приведены интересные задачи и примеры....