Рабочая программа по геометрии для 10 класса к учебнику Л.С.Атанасяна
рабочая программа по геометрии (10 класс)

Жукова Татьяна Георгиевна

Рабочая программа составлена из расчета 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_10a_klass_zhukova_t.g.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                 

РАЗРАБОТАНО и ПРИНЯТО

решением

 Педагогического совета

 ГБОУ средней школы № 296

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Протокол №1

от  30 августа         2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом  №134 от 30.08.2019

Директор ГБОУ средней школы № 296

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

____________ /С.А.Алексеева/

                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ГЕОМЕТРИЯ

для   10а класса

учебный год  2019-2020

Жукова Т.Г.

учитель математики

        

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2019

Пояснительная записка к рабочей программе по курсу

«Геометрия» 9 класс.

Нормативная основа программы

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 с изменениями, внесѐнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г., № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Устав ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
  • Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
  • Учебный план ГБОУ средней школы № 296 на 2019-2020 учебный год;
  • Авторская программа по геометрии:  Атанасян Л.С.  Геометрия 10-11 классы

 М., «Просвещение» 2014 г.

Цели и задачи обучения по предмету «Геометрия» в 10  классе

Цели:

1.Сформировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи.

2. Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно.

3.Развить пространственное воображение. Логическое мышление, алгоритмическую культуру.

Задачи:

1.Научить решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью.

2.Научить выполнять сложение  и вычитание векторов в пространстве.

3.Познакомить учащихся с основными видами многогранников, научить находить площади поверхности многогранников.

4.Изучить основные свойства плоскости, познакомить с понятием двугранных углов.

5.Рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости.

6.Изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

  В личностных результатах сформированность:

  • ответственного отношения к учению, способности и готовности обучающихся к самообразованию, саморазвитию и самореализации на основе осознанной мотивации учебной деятельности, личностной направленности на изучение и познание геометрии;
  •  осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории повышения геометрической культуры;
  •   мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
  •  представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
  •   понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  •   готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • осознанности выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
  •  навыков сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

 В метапредметных результатах сформированность:

  •  умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  •   умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;
  • владения навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  •  умения использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения поставленных задач;
  •  умения самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;
  •   умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
  •  владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

В предметных результатах сформированность:

  •  представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  •  понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  •  умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  •  представлений об историческом пути развития геометрии как науки, огромной роли отечественных математиков в этом развитии;
  • умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
  •  умения строить изображения геометрических фигур при изучении теоретического материала, при решении задач на доказательство, построение и вычисление;
  •   владения основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, методами изучения их свойств; знания основных теорем, формул и умения применять их при решении геометрических задач различного уровня сложности на доказательство, построение и вычисление;
  •  умения работать с текстом при доказательстве теорем, решении геометрических задач (изображение геометрических фигур, использование теоретико-множественной, геометрической и логической символики);
  •  умения аргументированно обосновывать утверждения логического, конструктивного и вычислительного характера;
  •  умения решать опорные, базовые задачи всех разделов геометрии; использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения геометрической задачи;
  •  владения методами доказательств теорем и решений задач на доказательство, построение и вычисление.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение геометрии в 10а  классе составит 68 часов.

На уроках геометрии  в 10  классе прежде всего значимы межпредметные связи с такими предметами как алгебра, физика, информатика, химия, биология, ОБЖ  так как у учащихся формируется умение использовать свои математические знания при решении практических задач на этих предметах.

Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучающихся класса: в классе есть как ученики среднего уровня так и ученики продвинутого уровня, они вовлечены в дополнительную подготовку к урокам и олимпиадам. Учащиеся будут осваивать материал  каждый на своем уровне и в своем темпе. Содержание программы позволяет широко использовать дифференцированный подход к обучающимся, что обеспечивает более целесообразное включение обучающихся в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в математическом развитии. Учитываются возрастные психологические особенности детей. С теми детьми, у которых возникают трудности, проводятся индивидуальные занятия по освоению программы. У учителя есть возможность выбора оптимальных технологий обучения, учебных материалов и степени их адаптации в учебном процессе по достижению планируемых результатов, а также для организации различных видов деятельности (воспроизводящей, преобразующей, алгоритмической и творческой). Учебные материалы  рассчитаны на обучающихся с разным уровнем знаний.

Особенности организации учебного процесса по предмету:
используемые формы, методы, средства обучения

Формы обучения:

  • фронтальная (общеклассная)
  • групповая (в том числе и работа в парах)
  • индивидуальная

Традиционные методы обучения:

  • словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
  •  наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентации.
  •  практические методы: самостоятельные работы, компьютерные тренинги, компьютерные и обычные тестовые работы, проводимые как в классе, так и дома.

Активные методы обучения:

  • проблемные ситуации
  • групповая и парная работа

Средства обучения:

  • для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал;
  • для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.

Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

  • вводный,
  • текущий,
  • итоговый,
  • срезовый

Формы контроля:

  • проверочная работа;
  • контрольная работа;
  • устный или письменный зачет;
  • тест;
  • компьютерное тестирование;
  • фронтальный опрос;
  • индивидуальные разноуровневые задания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Обучающиеся должны знать:

- основные понятия стереометрии;

- пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, угол между прямыми в пространстве, теорему о трех перпендикулярах;

-  какой угол называют двугранным, как он измеряется;

-  какое расстояние является расстоянием  между скрещивающимися прямыми;

- какие многогранники существуют, знать их определения;

- как построить сечение многогранника плоскостью;

- какие тела и поверхности вращения существуют, их свойства;

-  понятие объема и площади поверхности, формулы;

- Координаты и векторы, декартовы координаты в пространстве, формулу расстояния между двумя точками, уравнения сферы и плоскости, формулу расстояния от точки до плоскости.

Обучающиеся должны уметь:

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-  доказывать все основные теоремы курса геометрии за 10 класс.

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

№ п/п

Название пособия, издательство, год издания

  1. Класс

Авторы

1

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. М., Просвещение, 2009

10-11

Бурмистрова Т.А.

2

 Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 » М., Просвещение , 2013.

10

Л.С. Атанасян

В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев,

Э.Г.Поздняк,

Л.С. Киселева

3

Методическое пособие к учебнику Л.С.Атанасян. Изучение геометрии в 10-11  классах.М., Просвещение,2012

10-11

С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов

4

 «Дидактические материалы по геометрии. 10 класс»

10

Б.Г.Зив,

  • материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы (хотя бы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

учебные мультимедийные пособия,

презентации, подготовленные учителем,

блог учителя

  • информационно – техническая оснащенность учебного кабинета:

      интерактивная доска, мультимедийный комплекс, ПК учителя, при необходимости ноутбуки на каждого ученика или один на парту.

Нормы оценки знаний

Знания, умения и навыки учащихся по геометрии оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.

Промежуточная аттестация проводится в форме устных и письменных зачетов, тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы.

Письменная проверка знаний, умений и навыков

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам;
  • построение чертежей, не соответствующих условиям задачи.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • небрежное выполнение чертежей;
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. Снижение отметки за общее впечатление от работы не допускается.

Оценка устных ответов.

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;
  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
  • при правильном ответе неумение самостоятельно и полно обосновать и проиллюстрировать его;
  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
  • медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
  • неправильное произношение математических терминов.

Итоговая оценка знаний, умений и навыков

1. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

Содержание  учебного предмета

№ п/п

Название темы

Необходимое количество часов для ее изучения

Основные изучаемые вопросы темы (кратко)

1

Повторение. Некоторые сведения из планиметрии

8

Основные теоремы курса планиметрии

Формулы площадей различных фигур, изучаемых в основной школе

2

Введение в стереометрию

5

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Аксиомы стереометрии

Изображение пространственных фигур.

3

Параллельность прямых и плоскостей

16

Параллельные прямые. Параллельность  прямой и плоскости, признаки и свойства.

Параллельность плоскостей, признаки и свойства.

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

Угол между прямыми в пространстве.

Скрещивающиеся прямые. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

5

Многогранники

14

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

6

Векторы

6

Вектор, сложение, вычитание векторов, умножение векторов на число, Компланарные векторы

7

Повторение

2

Повторение основных тем курса геометрии 10 класса

ИТОГО

68

Приложение № 2 к Положению о рабочей программе

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Год обучения: 2019-2020                Предмет: геометрия                        Учитель: Жукова Т.Г.        

№ п/п

тема

количество часов по плану

дано фактически

Контрольные работы

По плану

Фактически

1

Повторение. Некоторые сведения из планиметрии

8

1

2

Введение в стереометрию

5

3

Параллельность прямых и плоскостей

16

2

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

5

Многогранники

13

1

6

Векторы

6

7

Повторение

3

Итого:

68

5

                                                       Календарно-тематическое планирование

Год обучения: 2019-2020                Предмет: геометрия                        Учитель: Жукова Т.Г.                        Класс: 9а

№ п/п

№ урока

дата

Тема урока

Вид контроля

по плану

по факту

Повторение. Некоторые сведения из планиметрии. 8 часов

1

1

Треугольники. Теоремы о треугольниках

2

2

Четырехугольники. Теоремы о четырехугольниках.

3

3

Подобие треугольников

4

4

Площади фигур

5

5

Решение задач по планиметрии

6

6

Решение задач по планиметрии

7

7

Обобщающий урок

8

8

Контрольная работа №1    (вводный контроль)

Контрольная работа

Введение в стереометрию 5 часов

9

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

10

2

Некоторые следствия из аксиом.

11

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии  и их следствий.

12

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии  и их следствий.

13

5

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Параллельность прямых и плоскостей 16 часов

14

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

15

2

Параллельность прямой и плоскости.  

16

3

Параллельность прямой и плоскости.  

17

4

Взаимное расположение прямых в пространстве.  

18

5

Скрещивающиеся прямые.  

19

6

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

20

7

Контрольная работа №2 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямой и плоскости»

Контрольная работа

21

8

Параллельность  плоскостей.    

22

9

Свойства параллельных плоскостей.    

23

10

Тетраэдр.

24

11

Параллелепипед.    

25

12

Задачи на построение сечений.    

26

13

Задачи на построение сечений.    

27

14

Задачи на построение сечений.    

28

15

Решение задач

29

16

Контрольная работа №3 по теме «Параллельность плоскостей»

Контрольная работа

Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 часов

30

1

Перпендикулярные прямые в пространстве.  

31

2

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.  

32

3

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.  

33

4

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.  

34

5

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

35

6

Перпендикуляр и наклонные к плоскости.  

36

7

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

37

8

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

38

9

Угол между прямой и плоскостью.  

39

10

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

40

11

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.  

41

12

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.  

42

13

Прямоугольный параллелепипед.

43

14

Прямоугольный параллелепипед.

44

15

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей.

45

16

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей.

46

17

Контрольная работа № 4 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа

Многогранники 13 часов

47

1

Понятие многогранника. Призма.  

48

2

Площадь поверхности призмы.  

49

3

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

50

4

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

51

5

Пирамида. Правильная пирамида.    

52

6

Пирамида. Правильная пирамида.    

53

7

Решение задач по теме   «Пирамида».

54

8

Решение задач по теме   «Пирамида».  

55

9

Усеченная пирамида.  

56

10

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

57

11

Решение задач по теме «Многогранники»

58

12

Решение задач по теме «Многогранники»

59

13

Контрольная работа №5 по теме «Многогранники»

Контрольная работа

Векторы 6 часов

60

1

Понятие вектора. Равенство векторов.    

61

2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

62

3

Умножение вектора на число.    

63

4

Компланарные  векторы. Правило параллелепипеда.  

64

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.  

65

6

Зачет  по теме «Векторы в пространстве»

Повторение 3 часа

66

11

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность

Прямых и плоскостей

67

11

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

68

11

Итоговый урок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии. 7 класс (по учебнику Л.С.Атанасяна и др.)

Рабочая программа основного общего образования по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразователь...

Рабочая программа по геометрии 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспе...

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна...

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна с календарно-тематическим планом...

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна и др.

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Геометрия 7-9 авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняк, И.И.Юдиной. Общее количество часов на год - 68 часов....

рабочая программа по геометрии , 8 класс к учебнику Л.С. Атанасяна

Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, автор Т.А.Бурмистрова «Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы», Москва, «Просвящение», 20...

Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.

Рабочая программа по геометрии  11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.1 час в неделю, всего 34 урока....