Самостоятельная работа по теме "Скалярное произведение векторов" 9 класс геометрия
учебно-методический материал по геометрии (9 класс)
Самостоятельная работа по теме "Скалярное произведение векторов" 9 класс геометрия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Скалярное произведение векторов
Вариант 1
Скалярным произведением двух векторов a ⃗ и b ⃗ будет скалярная величина (число), равная _______________ модулей этих векторов, умноженное на ___________ угла между ними:
a ⃗ ⋅b ⃗ =
Угол между векторами обозначают a ⃗ ˆ b ⃗ = _____ .
1. Если векторы сонаправлены, то угол между a ⃗ b ⃗ =_______, и их скалярное произведение равно _________________________
2. Если векторы противоположно направлены, то угол между a ⃗ ˆ b ⃗ = _______, и их скалярное произведение равно_________________
3. Векторы называют перпендикулярными, если угол между a ⃗ ˆ b ⃗ =______, и скалярное произведение таких векторов равно______________________________
- Вычислите скалярное произведение векторов, если , а угол между ними равен 30о.
- Вычислите скалярное произведение векторов и , если = 2, = 3, а угол между ними равен 120°.
Скалярное произведение векторов
Вариант 2
Скалярным произведением двух векторов a ⃗ и b ⃗ будет скалярная величина (число), равная _______________ модулей этих векторов, умноженное на ___________ угла между ними:
a ⃗ ⋅b ⃗ =
Угол между векторами обозначают a ⃗ ˆ b ⃗ = _____ .
1. Если векторы сонаправлены, то угол между a ⃗ b ⃗ =_______, и их скалярное произведение равно _________________________
2. Если векторы противоположно направлены, то угол между a ⃗ ˆ b ⃗ = _______, и их скалярное произведение равно_________________
3. Векторы называют перпендикулярными, если угол между a ⃗ ˆ b ⃗ =______, и скалярное произведение таких векторов равно______________________________
- Вычислите скалярное произведение векторов, если , а угол между ними равен 60о.
- Вычислите скалярное произведение векторов и , если = 3, = 4, а угол между ними равен 135°.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа и мощность. Самостоятельная работа по физике для 7 класса.
ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р...

Рекомендации по самостоятельной работе над музыкальным произведением в классе фортепиано
Данные рекомендации предлагаются для использования в самостоятельной работе студентам, обучающимся по специальности «Музыкальное образование» при изучении дисциплины «Основной музыкальный инструмент (...

Ломаченкова Е.В. Мастер-класс, тема: Специфика работы над джазовыми произведениями в классе фортепиано.
Цель: ввести в педагогический репертуар обучающихся современный музыкальный материал на основе джазовой музыки.Задачи: - научить обучающихся понимать и г...
Самостоятельная работа по теме "Конус". 11 класс. Домашняя работа по теме "Конус" задания взяты Открытый банк ЕГЭ
Самостоятельная работа по теме "Конус". 11 класс. Домашняя работа по теме "Конус". Задания взяты Открытый банк ЕГЭ базовый уровень задание 13 и профильный уровень задание 8....

Алгебра Самостоятельная работа по теме: "Произведение одночлена и многочлена"
Самостоятельная работа состоит из четырех заданий,три из которых базового уровня и одно более сложного....

Самостоятельная работа по литературе в 5 классе по теме "Тема войны в произведениях русских и советских писателей"
Тестовые задания и задания с кратким вариантом ответа по произведениям на тему войны.Учеб. И.Н. Сухих....

Учебно-методическая разработка Самостоятельная работа по теме «Произведение суммы и разности двух одночленов»
текст работы и схема самостоятельного оценивания выполненной работы...





![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-01].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image4.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-02].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image7.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_11-03]_[TQ_K-01-s-08].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image6.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-04].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image8.jpg)

![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-09].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image10.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-10].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image11.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-02]_[TQ_S-02-s-03].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image12.jpg)
![C:\Program Files\1C Education\1CE4\1CEduWeb\data\edu_main\res\DL_RES_6A7135C6-C547-4CF6-ABED-82DF427D0D3E\[G79_11-03]_[TQ_S-03]_files\[G79_09-03]_[TQ_S-01-s-08].gif](/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/26/sr_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov_9_kl.docx_image13.jpg)