Проект урока по геометрии "Многоугольники" (8 класс)
проект по геометрии (8 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Проект урока по геометрии "Многоугольники" (8 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogougolnik.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока геометрии в восьмом классе на тему: «Многоугольник. Выпуклый многоугольник» и «Четырехугольник»

Тема проекта

«Многоугольник. Выпуклый многоугольник» и «Четырехугольник»

Тип проекта

Исследовательский и информационный, монопроект, внутриклассный, групповой (парный), мини – проект.

Актуальность темы

Мы каждый день сталкиваемся с многоугольниками, а особенно, с четырехугольниками не только в школе на уроках геометрии, но и в повседневной жизни.

Объект исследования

Многоугольники.

Предмет исследования

Четырехугольники.

Цель проекта

Заполнить текст с пропущенными словами и написать конспект.

Задачи проекта

Обучающие:

  1. Изучить многоугольник, а именно четырехугольник;
  2. Исследовать сумму углов выпуклого n – угольника
  3. Исследовать сумму углов выпуклого четырехугольника.

Развивающие:

  1. Развитие логического мышления;
  2. Развитие умения кратко и четко излагать свои мысли;
  3. Развитие умения анализировать и делать выводы.

Воспитывающие:

  1. Развитие познавательной деятельности учащихся;
  2. Развитие самостоятельности и ответственности;
  3. Развитие умения работать в парах;

Описание проекта

Данный проект направлен на изучение учащимися многоугольников и четырехугольников с помощью учебника, организуя работу по парам. Также они должны исследовать сумму углов выпуклого n – угольника и сумму углов выпуклого четырехугольника.

Этапы работы

  1. Так как учащиеся работают в парах, одному ученику нужно самостоятельно добыть информацию в учебнике по теме «Многоугольник», а другому «Выпуклый многоугольник» и «Четырехугольник».
  2. После обработки информации каждый ученик заполняет текст с пропущенными словами по своей теме и конспектируют полученную информацию в тетрадь (Приложение 1).
  3. Учащиеся меняются уже заполненными текстами друг с другом, и также конспектируют в тетрадь информацию, которую получили от своего соседа по парте.

Представление проекта

Учащиеся парами показывают свои конспекты вместе с заполненными текстами.

Ожидаемые результаты

Заинтересованность у учащихся в работе над данным проектом, комфортность работы учащихся друг с другом, получение стопроцентного результата.

Оценка результатов

Так как учащиеся работали в парах, то и результаты оцениваются парами, то есть ставится общая оценка на двоих:

«5» - полностью заполнен текст и имеется конспект;

«4» - частично заполнен текст и, соответственно, не в полной мере написан конспект;

«3» - заполнен только текст и конспект отсутствует;

«2» - результат работы не представлен.

Выводы и рефлексия

Учащиеся делают выводы по работе над проектом и рассказывают свое впечатление, отвечая на следующие вопросы:

  1. Вам было интересно работать самостоятельно?
  2. Комфортно ли вам было работать в парах?
  3. Вам понравился сегодняшний урок?
  4. Что вы нового изучили на данном уроке?
  5. Довольны ли вы своими результатами и оценками?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация

Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках  ....

проект урока для профильного класса

данный проект был приложением к работе на конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2009"...

Проект урока "Спорт " 8 класс

Материал к учебнику "New Millennium English" Дворецкая О.Б....

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации»

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации». Изучаемая тема:  «Исторические особенности заселения и освоения территории России». Урок посвящён легендарному Ермаку «...

Проект урока для 6 класса

Проект урока английского языка для 6 класса...