Проект урока по геометрии "Параллелограмм" (8 класс)
проект по геометрии (8 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Проект урока по геометрии "Параллелограмм" (8 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parallelogramm.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока геометрии в восьмом классе на тему: «Параллелограмм. Признаки параллелограмма»

Тема проекта

«Параллелограмм. Признаки параллелограмма»

Тип проекта

Исследовательский и творческий, монопроект, внутриклассный, индивидуальный, мини – проект.

Актуальность темы

Параллелограмм является одним из важных видов четырехугольников. С помощью его свойств и признаков решаются много экзаменационных и олимпиадных задач.

Объект исследования

Четырехугольники.

Предмет исследования

Параллелограмм.

Цель проекта

Написать статью на тему: «В чем особенность параллелограмма?»

Задачи проекта

Обучающие:

  1. Изучить параллелограмм;
  2. Рассмотреть его свойства и их доказательства;
  3. Рассмотреть его признаки и их доказательства.

Развивающие:

  1. Развитие творческого мышления;
  2. Развитие умения логично и выразительно излагать свои мысли;
  3. Развитие умения анализировать и делать выводы.

Воспитывающие:

  1. Развитие познавательного интереса к учебному предмету;
  2. Развитие самостоятельности и ответственности;
  3. Развитие умения работать с информационными технологиями;

Описание проекта

Данный проект направлен на изучение учащимися параллелограмма, его свойств и признаков, выполняя работу индивидуально. Затем после обработки полученной информации с различных источников, написать статью.

Этапы работы

  1. Добыть информацию о параллелограмме, его свойствах и признаках с различных источников.
  2. Рассмотреть доказательства свойств и признаком параллелограмма.
  3. После обработки полученной информации каждый ученик индивидуально пишет статью на тему: «В чем особенность параллелограмма?» и оформляет в печатном виде (не более двух страниц).
  4. Защита проекта, то есть учащиеся рассказывают суть своей статьи вкратце (желающие ученики).

Представление проекта

Каждый ученик сдает на проверку свою статью.

Ожидаемые результаты

Заинтересованность у учащихся в работе над данным проектом, ожидание активного участия каждого ученика в проекте и позитивного настроя на работу, и конечно же, получение стопроцентного результата.

Оценка результатов

Результаты учащихся оцениваются индивидуально:

«5» - в статье изложен весь материал по параллелограммам и оформлено грамотно;

«4» - статья написана частично, но грамотно оформлена;

«3» - в статье не отражена главная суть данной темы и (или) неграмотное оформление текста статьи;

«2» - результат работы не представлен.

Выводы и рефлексия

Учащиеся делают выводы по работе над проектом и рассказывают свое впечатление, отвечая на следующие вопросы:

  1. Вам было интересно работать над данным проектом?
  2. Трудно ли вам было писать статью?
  3. С какими сложностями вы столкнулись при написании и оформлении статьи?
  4. Что вы нового узнали, работая над данным проектом?
  5. Довольны ли вы своими результатами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация

Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках  ....

проект урока для профильного класса

данный проект был приложением к работе на конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2009"...

Проект урока "Спорт " 8 класс

Материал к учебнику "New Millennium English" Дворецкая О.Б....

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации»

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации». Изучаемая тема:  «Исторические особенности заселения и освоения территории России». Урок посвящён легендарному Ермаку «...

Проект урока для 6 класса

Проект урока английского языка для 6 класса...