Проект урока по геометрии "Ромб и квадрат" (8 класс)
проект по геометрии (8 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Проект урока по геометрии "Ромб и квадрат" (8 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл romb_i_kvadrat.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока геометрии в восьмом классе на тему: «Ромб» и «Квадрат»

Тема проекта

«Ромб» и «Квадрат»

Тип проекта

Исследовательский и творческий, монопроект, внутриклассный, групповой (парный), мини – проект.

Объект исследования

Четырехугольники.

Предмет исследования

Ромб и квадрат.

Цель проекта

Сделать презентацию на тему: «Сходство и отличие ромба от квадрата»

Задачи проекта

Обучающие:

  1. Подробно изучить ромб и квадрат;
  2. Тщательно обработать полученную информацию и сделать анализ по данным темам;
  3. Выявить сходства и отличия этих двух четырехугольников.

Развивающие:

  1. Развитие логического мышления;
  2. Развитие математической речи;
  3. Развитие умения анализировать и делать выводы.

Воспитывающие:

  1. Развитие самостоятельности и ответственности;
  2. Развитие умения работать в группе;
  3. Развитие умения работать с информационными технологиями;

Описание проекта

Учебный проект направлен на изучение учащимися ромба и квадрата, его основных свойств и признаков. Затем после обработки полученной информации с различных источников, сделать презентацию на тему «Сходства и отличия ромба от квадрата».

Этапы работы

  1. Найти информацию о ромбе и квадрате, его свойствах и признаках с различных источников.
  2. Рассмотреть доказательства свойства и признака прямоугольника.
  3. После обработки полученной информации, учащиеся делятся на две группы, один из которых делает презентацию на тему «Сходства ромба и квадрата», а другой «Отличия ромба и квадрата»
  4. Защита проекта.

Представление проекта

Каждая группа показывает свою презентацию.

Ожидаемые результаты

Заинтересованность у учащихся в работе над данным проектом, ожидание активного участия каждого ученика в проекте и позитивного настроя на работу, сглаженной и бесконфликтной работы в группе и получение насыщенной и хорошо оформленной презентации.

Оценка результатов

Результаты учащихся оцениваются по группам следующим образом:

«5» - в презентации отражена главная суть темы и присутствует креативность;

«4» - в презентации отражена не вся информация по теме, но оформлено интересно;

«3» - в презентации не отражена главная суть данной темы и (или) отсутствует креативность;

«2» - результат работы не представлен.

Выводы и рефлексия

Учащиеся делают выводы по работе над проектом и рассказывают свое впечатление, отвечая на следующие вопросы:

  1. Вам было интересно работать над данным проектом?
  2. Трудно ли вам было делать презентацию?
  3. С какими сложностями вы столкнулись при оформлении презентации?
  4. Чему новому вы научились, работая над данным проектом?
  5. Довольны ли вы своими результатами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока по футболу в 5 классе

Проект урока по футболу для учащихся пятого класса...

проект урока "Ток шоу " в 7 классе

Урок по УМК "New Millenium English" Дворецкая....

Проект урока "New Millennium English" 5 класс

Материал к учебнику "New Millennium English" Дворецкая....

Проект урока русского языка в 10 классе "Работа с текстом"

Данный проект урока содержит  некоторые виды работы с текстом, а именно: чтение и восприятие, лигвистический и языковой анализ текста....

Проект урока по природоведению в 5 классе в рамках системно-деятельностного подхода.

Тема урока: Свойства твердых тел, жидкостей и газов.(Свойства твердых тел, жидкостей и газов, деформация, упругость, пластичность, учебник «Природоведение. 5 класс» под ред. В.М. Пакулова, Н.В. ...

проект урока "Горы юга Сибири" 9 класс

Данный проект создан по учебнику "География России. ПРирода. Население. Хозяйство." Издательство Дрофа"...

«Новый урок для новой школы» Проект урока русского языка в 6 классе с презентацией

Пояснительная запискак уроку русского языка в 6 классе по теме «Неопределённые местоимения»Автор:учитель русского языка и литературы  МБОУ « Марушинская СОШ»Направление:естественно-научноеТема, к...