План-конспект учебного занятия "Объем шара и площадь сферы"
план-конспект урока по геометрии (11 класс)

Древаль Валентина Ивановна

Раздел 3. Геометрия

Тема 3.2. Многогранники и круглые тела

Занятие 23. Объем шара и площадь сферы

 

Цель занятия: формировать основные  понятия об объеме шара и площади сферы.

Обучающая: основные методы построения призмы и цилиндра, решения задач по теме: «Объем шара и площадь сферы»;

Воспитательная: воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов;

Развивающая: развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, развивать логическое мышление, исследовательские навыки, функционального мышления, математической речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obem_shara_i_ploshchad_sfery.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия учебно- тренировочной группы по волейболу

План - конспект занятия учебно-тренировочной группы по волейболу, 1-ый год обучения...

План-конспект открытого учебно-тренировочного занятия по вольной борьбе

Обучение технико-тактическим действиям в стойке. Развитие взрывной силы, координации, выносливости.1. Совершенствование сваливания сбиванием разноименного плеча сверху-снаружи и туловища сбоку.2. Сове...

Урок-презентация "Объём шара и площадь сферы"

Урок рассчитан на учащихся 6 класса, преподавание по учебнику Муравиных....

53. Интерактивный тест по теме: "Объем шара и площадь сферы".

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...

План-конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольника" (5 класс, Никольский) + презентация

Проект открытого урокаПлан-конспект  урока № 64по  математикеКласс: 5...

План-конспект урока геометрии в 5 классе «Площадь и периметр»

Урок - исследование, урок - эксперимент. Установление некоторых зависимостей между такими величинами как площадь и периметр.В основе проблемной ситуации урока лежит задача Л.Н. Толстого «Ка...