ФОС 11 класс геометрия
учебно-методический материал по геометрии (11 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

 

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету

ГЕОМЕТРИЯ 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 Для промежуточной аттестации 

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

1.

 Простейшие задачи в координатах

контрольная работа

2.

 Угол между прямой и плоскостью

контрольная работа

3.

 Цилиндр, конус, шар

контрольная работа

4.

 Объём параллелепипеда, призмы, цилиндра

контрольная работа

5.

  Объём шара и площадь сферы

контрольная работа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_11_geometriya.docx65.48 КБ

Предварительный просмотр:

 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

УТВЕРЖДАЮ

Директор 2ДКК ДГТУ

_____________  А.А. Диденко

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2020г

Фонд оценочных средств

для текущего контроля 

нужное выбрать

по учебному предмету  

ГЕОМЕТРИЯ 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 

 

Составитель:   Величко Татьяна Юрьевна

 

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании методического объединения учителей    математики и информатики

Председатель:

_____________ /Т.Ю.Величко/               

протокол от «___» ____________ 2020 г.     №_______

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету  

ГЕОМЕТРИЯ 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 Для промежуточной аттестации  

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

1.

 Простейшие задачи в координатах

контрольная работа

2.

 Угол между прямой и плоскостью

контрольная работа

3.

 Цилиндр, конус, шар

контрольная работа

4.

 Объём параллелепипеда, призмы, цилиндра

контрольная работа

5.

  Объём шара и площадь сферы

контрольная работа

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся по Геометрии в 11 классе:

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на текущей и промежуточной аттестации по Геометрии.

В первом и втором столбцах таблицы указаны коды содержательных блоков, на которые разбит учебный курс. В первом столбце обозначены коды разделов (крупных тематических блоков). Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания

Предметные результаты

1

Координаты точки и вектора

1.1

Прямоугольная система координат в пространстве

Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам;  уметь строить точки по их координатам, находить координаты векторов, знать алгоритм сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов; уметь применять правила при выполнении упражнений

1.2

Координаты вектора. Действия над векторами

Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов; уметь доказывать их коллинеарность и компланарность

1.3

Связь между координатами векторов и координатами точек

Знать алгоритм вычисления длины отрезка, длины вектора,  координат середины отрезка, построения точек по координатам

2

Скалярное произведение векторов

2.1

Угол между векторами

Уметь находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми

2.2

Скалярное произведение векторов

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и произведение длин векторов на косинус угла между ними

2.3

Угол между прямой и плоскостью

Знать формулу нахождения скалярного произведения векторов; уметь находить угол между прямой и

плоскостью

2.4

Симметрия, параллельный перенос

Иметь представление о каждом из видов движения; уметь выполнять построение фигуры, симметричной данной, при отображении пространства на себя уметь устанавливать связь между координатами симметричных точек

3

Цилиндр, конус, шар

3.1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Уметь различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи, строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь

3.2

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

Знать элементы конуса, уметь выполнять построение конуса и его сечения; знать формулы боковой и полной поверхностей конуса и уметь их применять для решения задач

3.3

Усечённый конус и его площадь поверхности

Знать элементы усечённого конуса, уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах; знать формулы боковой и полной поверхностей усечённого конуса и уметь их применять для решения задач

3.4

Сфера и шар. Уравнение сферы

Знать определение сферы и шара и их элементов, уметь строить чертежи по условию задачи, знать уравнение сферы, уметь составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

3.5

Взаимное расположение сферы и плоскости

Знать уравнение сферы, уметь составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

3.6

Касательная плоскость к сфере

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости, строить чертежи по условию задачи

4

Объёмы тел. Цилиндр, конус

4.1

Объём прямоугольного параллелепипеда

Знать формулы объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, уметь применять их для решения задач; уметь строить чертежи по условию задачи

4.2

Объём прямой призмы

знать теорему об объёме прямой призмы, уметь решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы

4.3

Объём цилиндра

Знать формулу объёма цилиндра, уметь решать задачи с использованием этой формулы

4.4

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

Иметь возможность  вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла

4.5

Объём наклонной  призмы

Знать теорему об объёме наклонной призмы, применять знания на практике

4.6

Объём  пирамиды

Знать формулы  для вычисления объёмов пирамиды и усечённой пирамиды и уметь применять их для решения задач

4.7

Объём  конуса

Знать формулы для вычисления объёма конуса и усечённого конуса и уметь  их применять

5

Объемы тел. Шар

5.1

Объём шара

Знать формулу для вычисления объёма шара, уметь применять на практике

5.2

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Знать формулы объёмов этих тел, уметь решать задачи на нахождение их объёмов

5.3

Площадь сферы

Знать формулу площади сферы и уметь применять её к решению задач

Раздел 2. Перечень метапредметных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших разделы общеобразовательной программы по геометрии   в 11 классе.

В первом столбце даны коды требований, во втором столбце – требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации

Код требований

Метапредметные результаты обучения

1

Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

1.1

«Удержание» цели деятельности в ходе решения учебной задачи.

1.2

Выбор и использование целесообразных способов действий.

1.3

Определение рациональности (нерациональности) способа действия.

2

Планирование, контроль и оценка учебных действий, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

2.1

Составление плана пересказа учебно-познавательного текста.

2.2

Контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной). Адекватная самооценка выполненной работы.

2.3

Восстановление нарушенной последовательности учебных действий.

3

Использование знаково-символических средств представления информации.

3.1

Чтение схем, таблиц, диаграмм.

3.2

Представление информации в схематическом виде.

4

Овладение логическими действиями и умственными операциями.

4.1

Выделение признака для группировки объектов, определение существенного признак а, лежащего в основе классификации.

4.2

Установление причинно-следственных связей.

4.3

Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации.

4.4

Использование базовых предметных и метапредметных (число, вид, форма, время, схема, таблица и др.) понятий для характеристики объектов окружающего мира.

5

Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.

5.1

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.2

Составление текстов различных типов (текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение).

5.3

Выбор доказательств для аргументации своей точки зрения.

6

Смысловое чтение.

6.1

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных типов и жанров в соответствии с целями и задачами.

6.2

Нахождение в тексте необходимой информации.

6.3

Определение основной мысли прочитанного текста.

7

Различные способы поиск а информации.

7.1

Использование словарей, справочников, энциклопедий, ресурсов Интернета для нахождения необходимой информации, поиск значения слова (термина, понятия).

7.2

«Чтение» информации, представленной разными способами (рисунок, схема, текст, таблица и др.).

2.  Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов.

Оценка знаний – систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемых. Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения; выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой способ выражения результатов проверки. В зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля, подбираются различные типы вопросов и заданий. Применение примерных норм оценки знаний вносит единообразие в оценку знаний и умений учащихся и позволяет сделать ее более объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель оценивает знания и умения учащихся. Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке, определяются программой по математике для основной школы. В задания для проверки включаются основные, типичные и притом различной сложности вопросы, соответствующие проверяемому разделу программы.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в основной школе являются устный опрос, зачет, контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, проверка письменных домашних работ, наряду с которыми применяются и другие формы проверки. При этом учитывается, что в некоторых случаях только устный опрос может дать более полные представления о знаниях и умениях учащихся; в тоже время письменная работа позволяет оценить умение учащихся излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного оформления выполняемых ими заданий.

Оценивание устных ответов:

Ответ оценивается отметкой  «5», если учащийся:

- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если ответ:

- удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов;

-  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой  «3»,  если:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание.

Ответ оценивается отметкой «2»,  если:

- не раскрыто содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или не понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в соответствии с программой основными. К недочетам относятся погрешности, объясняющиеся рассеянностью или недосмотром, но которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения. Грамматическая ошибка, допущенная в написании известного учащемуся математического термина, небрежная запись, небрежное выполнение чертежа считаются недочетом.

К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т. п.

Оценивание письменных работ:

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся:

-вычислительные ошибки в примерах и задачах;

-ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

-неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишнее действие);

-не доведённые до конца решения задачи или примера;

-невыполненное задание.

К негрубым ошибкам относятся:

-нерациональные приемы вычислений;

- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

-неверно сформулированный ответ задачи;

-неправильное списывание данных чисел, знаков;

-не доведенные до конца преобразования или вычисления.

При оценке письменных работ ставятся следующие отметки:

«5»  - задачи решены без ошибок;

«4» - допущены 1-2 негрубые ошибки;

«3» -  допущены 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки;

«2» - незнание основного программного материала или отказ от выполнения учебных обязанностей.

Оценивание тестовых работ:

«5» - набрано от 81до100% от максимально возможного балла;

«4» - от 61до 80%;

«3» - от 51 до 60%;

«2» - до 50%.

3. Контрольно – измерительные материалы:

Контрольная работа №1 «Простейшие задачи в координатах»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающихся учебного материала по теме «Простейшие задачи в координатах»

Содержание работы определяется на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий,  которые являются заданиями базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 3

4 – 5

6 - 7

8

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1, 1.2, 1.3

3.1, 3.2

Б

2

2

1.2, 1.3, 4.3,4.4

Б

2

3

4.3,4.4

Б

2

4

6.3, 7.2

Б

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

  1. Вершины ∆ABC имеют координаты: A(-2;0;1), B(-1;2;3), C(8;4;9). Найдите координаты вектора , если BM - медиана ∆ABC.
  2. Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .
  3. Даны точки A(-1;5;3) B(7;-1;3) C(3;-2;6). Доказать, что ∆ABC-прямоугольный.
  4. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку А(1;2;4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.

Вариант 2

  1. Вершины ∆ABC имеют координаты: A(-1;2;3), B(1;0;4), C(3;- 2;1). Найдите координаты вектора, если АM - медиана ∆ABC.
  2. Даны векторы (5; -1; 2) и (3; 2; –4). Найдите.
  3. Даны точки A(-1;5;3) B(-1;-3;9) C(3;-2;6). Доказать, что ∆ABC-прямоугольный.
  4. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точкуВ(-2;-3;4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.

Контрольная работа №2 «Угол между прямой и плоскостью»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Угол между прямой и плоскостью»

Содержание работы определяется на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 3 заданий,  которые являются заданиями базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 2

3

4 - 5

6

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

2.1, 2.2, 2.3, 2.4

1.2, 1.3

Б

2

2

3.1, 3.2

Б

2

3

3.1, 4.4

Б

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Вычислите скалярное произведение векторов  и , если , ,       = 2,  = 3,  = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.

3. Дан куб ABCDA1B1C1D1. AB=a.  Найдите .

Вариант 2

1. Вычислите скалярное произведение векторов  и , если , ,       = 3,  = 2,  = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.

3. Дан куб ABCDA1B1C1D1. AB=c.  Найдите .

Контрольная работа №3  «Цилиндр, конус, шар»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Цилиндр, конус, шар»

Содержание работы определяется на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 3 заданий,  которые являются заданиями базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 3

 4

5 - 6

7

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

1.2, 1.3

Б

2

2

3.1, 3.2

Б

3

3

3.1, 4.4

Б

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.

2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите:

а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°;

б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.

Вариант 2

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.

2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите:

а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°;

б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

Контрольная работа № 4 «Объём параллелепипеда, призмы, цилиндра»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Объём параллелепипеда, призмы, цилиндра»

Содержание работы определяется на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 2 заданий,  которые являются заданиями базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 2

3 – 4

5

6

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7

1.2, 1.3

Б

3

2

3.1, 3.2

Б

3

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите объем пирамиды.

2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45°. Найдите объем цилиндра.

Вариант 2

1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите объем пирамиды.

2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45°. Найдите объем конуса.

Контрольная работа № 5 «Объём шара, площадь сферы»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Объём шара, площадь сферы»

Содержание работы определяется на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 2 заданий,  которые являются заданиями базового уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 2

3 – 4

5

6

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

5.1, 5.2, 5.3

1.2, 1.3

Б

3

2

3.1, 3.2

Б

3

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.

2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Вариант 2

1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"

Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"...

открытый урок по геометрии в 7 классе "Геометрия треугольника"

Урок построен на обобщении темы "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника"....

Факультатив по геометрии для для 8 класса "Геометрия в задачах"

Факультатив по геометрии для 8 класса "Геометрия в задачах" расчитан на 35 часов...

Программа факультативного курса по геометрии 7 класс "Геометрия вокруг нас"

Курс расчитана на 34 часа и предназначен для развития математических способностей учащихся....

Программа факультативного курса по геометрии 8 класс "Геометрия в задачах"

Факультатив предназначен для развития математических способностей учащихся 8 класса....

Итоговый контроль по геометрии для 7 класса, геометрия.

Итоговая работа по геометрии содержит устный опрос и практику. Состоит из шести разных вариантов....

Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...