контрольная работа по материалам ЕГЭ
тест по информатике и икт (11 класс) по теме

контрольная работа по материалам ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_materialam_EGE.rar63.08 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс вариант 2

1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?

1) 30        2) 60        3)  120        4) 480

2. В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов?

1) 70 бит        2) 70 байт        3) 490 бит        4)  119 байт

3. Дано: а=D716, b=3318. Какое из чисел c, записанных в двоичной системе, отвечает условию a

1)  11011001        2)  11011100        3)  11010111        4)  11011000

4. Чему равна сумма чисел 438 и 5616?
1)  121
8        2)  1718               3) 6916                  4)  10000012

5. Определите   значение   переменной   c   после   выполнения   следующего фрагмента программы.

a:=5;

a:=a+6;

b:= -a;

c:=a-2*b;

1) c = -11      2) c =15     3) c = 27               4) c = 33

6. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:

for n:=1 to 100 do    A[n]:=n-10;
for n:=1 to 100 do    B[n]:=A[n]*n

Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

1)

10

2)

50

3)

90

4)

100

7. Для какого из указанных значений X истинно высказывание  ¬((X>2) →(X>3))

1)  1              2) 2      3) 3                  4) 4

8. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению  A/\¬(¬B\/C).

  1. ¬A\/¬B\/¬C               2).A/\¬B/\¬C                 3).А/\В/\¬С                 4).А/\¬В/\С

9. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

Какое выражение соответствует F?                    1) ¬X/\¬Y/\¬Z      2) Х/\Y/\Z      3) X\/Y\/Z     4) ¬X\/¬Y\/¬Z

10. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11, соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов БАВГ и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится

1) 4B        2) 411        3) BACD        4)  1023

11.  Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте - одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине - одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?     1) CBB         2) EAC              3) BCD          4) BCB

12. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 5. Чему равно значение ячейки B3, если значение формулы =СРЗНАЧ(B1:B3) равно 3?

1) 8        2) 2        3) 3        4) 4

13. Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено», «выключено» или «мигает»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?

14. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием четыре оканчивается на 11.

15. Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Директор знает, что их зовут Коля, Саша и Миша, но не знает, кто из них правдив, а кто - нет. Однажды все трое прогуляли урок астрономии. Директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал астрономию. Он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. Коля сказал: "Я всегда прогуливаю астрономию. Не верьте тому, что скажет Саша". Саша сказал: "Это был мой первый прогул этого предмета". Миша сказал: "Все, что говорит Коля,- правда". Директор понял, кто из них кто. Расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: "говорит всегда правду", "всегда лжет", "говорит правду через раз". (Пример: если бы имена мальчиков были Рома, Толя и Вася, ответ мог бы быть: РТВ)

16. Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание  (90 (X < (X -1)) ?

var x,y: real;

begin

readln(x,y);

if y<=1 then

If x>=0 then

if y>=sin(x) then write('принадлежит')

                    else write('не принадлежит')

end.

17. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y- действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

Последовательно выполните следующее:

  1. Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.
  2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной  работы. (Это можно сделать  несколькими  способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы.)

18. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм получения из заданного целочисленного массива размером 30 элементов другого массива, который будет содержать модули значений элементов первого массива (не используя специальной функции, вычисляющей модуль числа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по материалам ЕГЭ 11 класс

Контрольная работа 11 класс (октябрь) Вариант 1 Часть 1 При выполнении этой части (А1-А20) отметьте на специальном бланке выбранный вами ответ для каждого задания. А1. Метеостанция ведет наблюде...

Сценарий урока в 11 классе "Повторение графиков функций при подготовке к контрольной работе по материалам и в форме ЕГЭ"

Проведение краевых контрольных работ  при подготовке к ЕГЭ  помогает учителю правильно распределить время при организации повторения учебного материала. Пэтому предложенный урок направлен на...

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Итоговая контрольная работа по материалу УМК Spotlight 10

Данная контрольная работа выполнена на базе материала УМК Spotlight 10 в тестовой форме, в трех вариантах, по 10 упражнений в каждом, ответы прилагаются. Была сделана как альтернатива достаточно сложн...