Методические рекомендации к организации урока
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) на тему

Николаева Татьяна Георгиевна

Данная презентация поможет при подготовке к любому уроку. Например, как оценить интерес учащегося к уроку или как провести экспресс - опрос в конце урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rekomendacii_k_uroku.ppt1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учащимся предлагается оценить свою готовность к уроку по данной теме. 4 – готов; 3 – скорее готов, чем не готов; 2 – трудно сказать; 1 – скорее не готов, чем готов; 0 – не готов совершенно.

Слайд 2

Учащийся может оценить интерес к теме урока. 4 – интересно; 3 – скорее интересно, чем нет; 2 – трудно сказать; 1 – скорее не интересно, чем интересно; 0 – не интересно совершенно.

Слайд 3

Оцените свое желание учиться ! – большое желание учиться; ? – есть желание, но небольшое; … – трудно сказать, есть желание или нет; – желания учиться на начало урока нет.

Слайд 4

Оцените свои ощущения к предмету ! – желание изучать предмет усилилось; ? – желание, не пропало; … – трудно сказать; – желание изучать предмет пропало.

Слайд 5

Дети должны выйти и отразить на доске (листе) свое состояние: 0 – не получил информацию; 1 – получил информацию. Оперативная память класса 111100101010001111

Слайд 6

На листе бумаги нарисован забор по числу учащихся в классе. Лист предается учащимися и каждый пишет на «дощечке» понравился или не понравился урок

Слайд 7

3 уровень – много 2 уровень – получил 1 уровень – не получил Учащиеся ставят галочки на «своем» уровне

Слайд 8

- Все понятно и все уложилось в памяти. - Запомнил – но не понял, нужно подумать, «переварить» - Все понял, нужно постараться запомнить; - - Ничего не понял и не запомнил, утонул в море информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»

Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Методические рекомендации по организации урока в рамках системно - деятельностного подхода

Методические рекомендации по организации урока в рамках системно - деятельностного подхода...

Методические рекомендации к организации урока с использованием универсальной методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий.

Методические рекомендации к организации урока с использованием универсальной методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДЕЛОВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Роль обучающегося заключается в том, чтобы в процессе СР под руководством преподавателя стать творческой личностью, способной самостоятельно приобретать знания, умения и владения, формулировать пробле...

Методическая разработка «Методические рекомендации к организации проектной деятельности на уроках технологии в рамках реализации ФГОС»

Статья  содержит  конкретные рекомендации из опыта работы по организации  и выполнению творческого проекта на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС. Также здесь представлены ...

Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием оборудования центра «Точка роста»

Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием оборудования центра «Точка роста»...