Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса
рабочая программа по информатике и икт (8 класс) на тему

Литвинова Наталья Викторовна

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса на 2011-2012 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp__8_klass.doc83 КБ
Microsoft Office document icon ktp_8_kl.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа №3

г. Красный Кут Саратовской области

СОГЛАСОВАНО                                                УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО                                                Директор МОУ СОШ №3

________________/Л. Н. Родыгина/                        __________________/С.А. Чиженькова/

Протокол МО №____от»___»________20__г.                Приказ №____от «___»_______20___г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

__________________/Е.Н. Симон/

«___»_______________20____г.

Рабочая программа по «Информатике и ИКТ»  для 8 класса

Учитель: Литвинова Наталья Викторовна

                  I квалификационная категория

                   

г. Красный Кут Саратовской области

2011 г.

Содержание

1.Пояснительная записка                                                                        3-5        

2.Содержание тем учебного курса                                                                5-7        

3.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной

программе                                                                                        8-10

4.Перечень учебно – методического обеспечения                                        11

5.Список литературы                                                                        11

6.Учебно – тематический план                                                                12

7. Календарно – тематический план                                                        13-21

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Угриновича Н.Д.  с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Примерная программа составлена на основе Федерального компонента государственнго стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004 г. № 1089.

Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования.  В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе.

В нашей школе выбран вариант Федерального БУПа, по которому курс информатики  изучается  в 8 класс 1 час в неделю (35 часов в год).

Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются:

·   определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;

·   комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

·   использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;

·   владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения).

 Большое внимание уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных и коммуникационных технологий. Практические работы выделены в отдельный раздел .

 Компьютерный практикум, ориентированный на выполнение в операционной системе  Windows.

В тематическом планировании курса в каждой теме указаны работы компьютерного практикума, содержащиеся в учебниках, главы учебников и необходимое для выполнения компьютерного практикума программное обеспечение.

Преподавание обновленного курса «Информатика и ИКТ» ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

·  Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр.– М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.

 Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков,промежуточной и

итоговой аттестации учащихся.

Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10-40 минут. Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий. Тематический  контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы.  Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой Положением образовательного учреждения- контрольной работы.

Содержание тем учебного курса

  1. Информация и информационные процессы  9 часов.

Теоретическая часть

Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы в живой природе. Человек: информация и информационные процессы.  Информация и информационные процессы в технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Практические работы:

Практическая работа № 1 (1.1) «Вычисление количества информации с помощью калькулятора».

Практическая работа № 2 (1ю2) «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры».

 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации – 11 ч

Теоретическая часть

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память.  Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с  файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера.  Операционная система.  Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана  программ и данных. Защита информации.  Правовая охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Защита информации.

Практические работы:

Практическая работа № 3 (2.1) «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

Практическая работа № 4 (2.2) «Форматирование, проверка и дефрагментация дискет».

Практическая работа № 5 (2.3) «Определение разрешающей способности мыши».

Практическая работа № 6 (2.4) «Установка даты и времени».

Практическая работа № 7 (2.7) «Защита от вирусов: обнаружение и лечение».

3. Коммуникационные технологии – 12 ч

Теоретическая часть

Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

Практические работы:

 Практическая работа № 8 (3.1) «Предоставление доступа к диску на компьютере в локальной сети».

 Практическая работа № 9 (3.2) «Подключение к Интернету».

 Практическая работа № 10  (3.3) «География Интернета».

 Практическая работа № 11 (3.4) «Путешествие по Всемирной паутине».

 Практическая работа № 12 (3.5) «Работа с электронной Web-почтой».

 Практическая работа № 13 (3.6) «Загрузка файлов из Интернета».

 Практическая работа № 14 (3.7) «Поиск информации в Интернете».

 Практическая работа № 15 (3.8) «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

4.Итоговое повторение 2 ч

Формы и средства контроля

Тематический контроль

Тема

Вид

Форма

Информация и информационные процессы

Контрольная работа, вводный контроль

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

контрольная работа

Коммуникационные технологии

контрольная работа

Итоговое повторение

контрольная

Творческая работа учащихся

 Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML

Задание:

Самостоятельно придумать тематику сайта.

Реализуйте свой проект средствами графического редактора и Web-редактора. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу

 Практические работы

 В учебнике 8 класса Угринович Н.Д.  представлены тексты практических работ.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Программа предусматривает формирование у учащихся 8 классов следующих учебных умений, навыков и способов деятельности:

учащиеся должны:

  1. для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния;
  2. называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;
  3. осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации;
  4. понимать смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»;
  5. приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем;
  6. понимать смысл терминов «модель», «моделирование»;
  7. иметь представление о назначении и области применения моделей;
  8. различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;
  9. приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей;
  10. уметь «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т.д.;
  11. знать правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев;
  12. знать правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели её создания;
  13. осуществлять выбор того или иного вида информационной модели в зависимости от заданной цели моделирования;
  14. приводить примеры формальных и неформальных исполнителей;
  15. давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы;
  16. осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;
  17. выполнять операции с основными объектами операционной системы;
  18. выполнять основные операции с объектами файловой системы;
  19. уметь применять текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов;
  20. уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных моделей;выполнять вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц;
  21. создавать с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций;
  22. для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта.

В результате изучения информатики и ИКТ  ученик должен

 знать/понимать

  1. виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
  2. единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
  3. основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
  4. программный принцип работы компьютера;
  5. назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  1. выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
  2. оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  3. оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  4. создавать информационные объекты, в базе данных;
  5. искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  6. пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
  1. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  1. создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
  2. проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
  3. создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  4. организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  5. передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Перечень учебно-методического обеспечения

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  1. Компьютер
  2. Принтер
  3. Модем

Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер.

Программные средства

  1. Операционная система – Windows XP, Linux.
  2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  3. Антивирусная программа.
  4. Программа-архиватор.
  5. Клавиатурный тренажер.
  6. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  7. Простая система управления базами данных.
  8. Программа-переводчик.
  9. Система оптического распознавания текста.
  10. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  11. Система программирования.
  12. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  13. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  14. Программа интерактивного общения.
  15. Простой редактор Wеb-страниц.

Список литературы

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр.– М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.
  2. Н.Д.Угринович. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие для учителя. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008.

Учебно – тематический план

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе на:

теорию

практику

1

Информация и информационные процессы.

9

7

2

2

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

12

7

5

3

Коммуникационные технологии

12

4

8

4

Повторение. Итоговое занятие.

2

2

-

Итого:

35

17

18



Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план

8 класс

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Применение педагогических технологий

Формы и виды контроля

Дата проведения

план

факт

  1. Информация и информационные процессы 9 часов

1

Информатика. Информация. Техника безопасности на уроке информатике.

Ознакомительный

ЗСТ (здоровьесберегающие технологии)

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Беседа.

Зачёт.

Подпись в журнале по ТБ.

2

Информация в живой и неживой природе.

Изучение нового материала

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Коммуникативные.

Эвристическая беседа.

Решение проблемных вопросов.

3

Информационные процессы в технике.

Урок дискуссия

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Коммуникативные.

Проблемные технологии.

Беседа.

Выступление учащихся с сообщениями.

4

Кодирование информации с помощью знаковых систем.

Изучение нового материала.

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Коммуникативные.

Беседа.

Практическая работа.

5

Количество информации.

Практическая работа: работа с фрагментами.

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Коммуникативные.

ИКТ

Опрос.

Практическая работа.

6

Измерение количества информации. Содержательный подход к измерению информации.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

Опрос.

Решение задач.

Практическая работа.

7

Алфавитный подход к измерению информации.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

Опрос.

Решение задач.

Практическая работа.

8

Единицы измерения информации.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Решение задач.

Практическая работа.

9

Измерение количества информации: алфавитный подход.

Практическая работа №1 (1.1) «Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора».

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос.

Решение задач.

Практическая работа

  1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации 12 часов.

10

Компьютер – универсальное устройство обработки информации. Устройство компьютера. Процессор.

Изучение нового материала

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

ИКТ

Беседа.

Работа за компьютером.

11

Устройство ввода и вывода информации.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Работа за компьютером.

12

Память компьютера.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Работа за компьютером

13

Файлы и папки. Файловая система.

Комбинированный

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Составление файловой системы.

Работа за компьютером

14

Работа с файлами и дисками.

Практическая работа №2 (2.2) «Форматирование дискеты».

Применение  и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Беседа.

Выполнение практической работы и отчёт

15

Операции над файлами.

Практическая работа №3 (2.1) «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос.

Практическая работа

16

Программное обеспечение компьютера. Операционная система.

Практическая работа №4 (2.3) «Определение разрешающей способности мыши».

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Практическая работа.

17

Прикладное программное обеспечение.

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос

Выступление учащихся с сообщениями.

Работа за компьютером

18

Графический интерфейс операционных систем и приложений.

Применение  и совершенствование знаний

ЗСТ

Учебно-познавательные.

Проблемные технологии.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Беседа.

Выполнение практической работы и отчёт

19

Информационное пространство компьютера.

Практическая работа №5 (2.4) «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы».

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос

Выступление учащихся с сообщениями.

Практическая работа

20

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Практическая работа №6 (2.5) «Защита от вирусов: защита и лечение».

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос

Выступление учащихся с сообщениями.

Практическая работа

21

Правовая охрана программ и данных.

Изучение нового материала.

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Беседа

22

Передача информации.

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос.

Выступление учащихся с сообщениями.

Работа за компьютером.

23

Виды сетей. Локальные сети.

Комбинированный

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Опрос

Выступление учащихся с сообщениями.

Работа за компьютером.

24

Интернет

Урок -дискуссия

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Проблемные технологии.

Беседа.

Решение проблемных вопросов.

Выступление учащихся с сообщениями.

25

Компьютерный практикум:

Практическая работа №7 (3.2) «Подключение к Интернету».

Практическая работа №7 (3.3) «География Интернета»

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт

26

Информационные ресурсы и сервисы Интернета.

Изучение нового материала.

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

Беседа с решением проблемных вопросов.

27

Компьютерный практикум.

Практическая работа №8 (3.4) «Путешествие по Всемирной паутине».

Практическая работа №8 (3.5) «Работа с электронной почтой».

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт

28

Поиск информации в Интернете.

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выступление учащихся с сообщениями.

Выполнение практической работы и отчёт.

29

Компьютерный практикум.

Практическая работа №9 (3.7) «Поиск информации в Интернете»

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт

30

Компьютерный практикум.

Практическая работа №10 (3.6) «Загрузка файлов из Интернета».

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт

31

Работа с Web – страницами и Web- сайтом. Язык разметки гипертекста HTML.

Изучение нового материала.

ЗСТ

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Информационные.

ИКТ

Беседа.

Работа за компьютером.

32

Практическая работа №11 (3.8) «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML» I часть.

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Социально-трудовые.

Личностного -самосовершенствования.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт

33

Практическая работа №12 (3.8) «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML» II часть.

Применение и совершенствование знаний

ЗСТ

Ценностно-смысловые.

Общекультурные.

Учебно-познавательные.

Проектно-исследовательские технологии.

ИКТ

Выполнение практической работы и отчёт (Защита проекта)

Повторение 2 час

34

Повторение учебного материала за год

Обобщение и систематизация знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Опрос.

Тестирование

35

Повторение учебного материала за год

Обобщение и систематизация знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Опрос.

Тестирование

Итого: 35 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для 3-4 классов (Горячев)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...

Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс к учебнику Босовой Л.Л.

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы по информатике и информационным технологиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образова...

Рабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс к УМК Н.Д. Угриновича (профильный уровень)

Рабочая программа учебного курса информатики и ИКТ для 11 класса физико–математического профиля (далее – рабочая программа) составлена на основе авторской программы профильного курса «Информатик...

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 8 класс

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ в 8 классе к УМК Макаровой Н.В....

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 9 класс

к УМК Макаровой Н.В., 2 часа в неделю...

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 10 класс

к УМК Макаровой Н. В. 1 и 2 часа в неделю (два календарно-тематических планирования)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 класс

к УМК Макаровой Н. В., 2 часа в неделю...