Мониторинг знаний учащихся
материал по информатике и икт на тему
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг знаний учащихся по информатики и ИКТ за 2011-2012 уч.год, учитель Киян И.В.
Качество знаний по предмету
2010-2011 учебный год
Класс | 8а | 8б | 8в | 8г | 9а | 9б | 9в | 10в | 11в |
Качество знаний % | 67 | 75 | 79 | 80 | 72 | 62 | 31 | 23 | 66 |
2011-2012 учебный год
Класс | 9а | 9б | 9в | 9г | 10а | 10б | 10в |
Качество знаний % | 61 | 59 | 43 | 55 | 77 | 53 | 68 |
9а класс | I | II | III | IV | год |
На начало | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
На конец | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 64 | 61 | 58 | 61 | 61 |
На «5» | 13 | 10 | 9 | 10 | 11 |
На «4» | 4 | 6 | 6 | 6 | 5 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Пожидаев Ж. ,Черкашин Ж., Богданов В., Алемаев Н. | ||||
Степень обученности | 72 | 67 | 60 | 67 | 66 |
9б класс | I | II | III | IV | год |
На начало | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
На конец | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 63 | 45 | 54 | 59 | 59 |
На «5» | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 |
На «4» | 11 | 6 | 8 | 8 | 9 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Бабарыкин И., Бабов Е., Гостев Г., Гаврисенко Л. | ||||
Степень обученности | 58 | 39 | 57 | 60 | 59 |
9в класс | I | II | III | IV | год |
На начало | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
На конец | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 50 | 43 | 43 | 56 | 44 |
На «5» | нет | нет | 1 | 2 | 1 |
На «4» | 8 | 7 | 6 | 7 | 6 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Кравченко Д., Недорезова Н, Рязанов Ж., Фомин С., Рядных К. | ||||
Степень обученности | 50 | 48 | 50 | 56 | 50 |
9г класс | I | II | III | IV | год |
На начало | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
На конец | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 71 | 44 | 55 | 72 | 55 |
На «5» | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 |
На «4» | 7 | 2 | 3 | 8 | 4 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Гринев Ж., Герасименко П., Чернышев В. | ||||
Степень обученности | 68 | 60 | 65 | 66 | 63 |
10а класс | I полугодие | II полугодие | год |
На начало | 19 | 22 | 19 |
На конец | 19 | 22 | 22 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 84 | 77 | 77 |
На «5» | 5 | 6 | 6 |
На «4» | 11 | 11 | 11 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Ефремов В., Белоусова С., Горгеев В,. Авдеева Л. | ||
Степень обученности | 69 | 62 | 62 |
10б класс | I полугодие | II полугодие | год |
На начало | 20 | 21 | 20 |
На конец | 20 | 21 | 21 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 50 | 53 | 53 |
На «5» | 5 | 3 | 3 |
На «4» | 5 | 8 | 8 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Адам С., Ерина А., Белоус Д., Федорин В., Федорина В. | ||
Степень обученности | 59 | 55 | 55 |
10в класс | I полугодие | II полугодие | год |
На начало | 17 | 16 | 17 |
На конец | 17 | 16 | 16 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний % | 41 | 68 | 68 |
На «5» | 4 | 4 | 4 |
На «4» | 3 | 5 | 5 |
С одной 3 по информатике | нет | нет | нет |
Слабоуспевающие | Чуликов Т., Харитонов Р., Наливкин В., Ульченко А. | ||
Степень обученности | 56 | 60 | 60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг знаний учащихся
Тесты от простого к сложному, с ответами.....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-171296-1358176130.jpg)
Тема: Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения
Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, дл...
МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Статья «Мониторинг знаний учащихся по химии как один из способов повышения качества обучения» опубликована в методическом вестнике № 1 «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения вып...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-432307-1397307310.jpg)
Мониторинг знаний учащихся по русскому языку как один из способов повышения качества обучения
В данной статье автор поделился своими формами и приемами проведения мониторинга по русскому языку. Более подробно излагается способ проведения базового мониторинга, который состоит из входного, проме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/17/picture-226350-1539799356.jpg)
Внутришкольная диагностика (мониторинг) знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения
Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выяв...